Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Журналистика

Тема: Нравственная проблематика 14 и 15 "Писем к тетеньке" М. Е. Салтыкова-Щедрина

  1. Салтыков-Щедрин М. Е. Письма к тетеньке./ Салтыков-Щедрин М. Е. Собр.соч. в 20 т. - Т.14. - М., 1972.
  2. Ковалевский К. Публицистика М. Е. Салтыкова-Щедрина. - М., 1961.
  3. Пенская Е. Н. Проблемы альтернативных путей в русской литературе (А.К.Толстой, М.Е.Салтыков-Щедрин, А.В.Сухово- Кобылин) / Автореферат диссертации... доктора филологических наук. - М: Изд-во МГУ, 2001.
  4. Соколова К.И. Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин. - М., 1993.
  5. Чудакова М.О. Жизнеописание Михаила Булгакова. - М.: Книга, 1988.

Похожие книги

  1. И.Ю. Марковина, 3. К.Максимова, М.Б. Вайнштейн. Английский язык. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 368 с.
  2. Е.И. Ардашникова, Г.Н. Мазо, М.Е. Тамм. Сборник задач по неорганической химии. – М.: Академия, 2010. – 208 с.
  3. Е.И. Богомолова, Т.К. Жаров, М.М. Кедрова. Пособие по литературе для слушателей подготовительных отделений высших учебных заведений. – М.: Высшая школа, 1989. – 448 с.
  4. Я.К. Сыркин, М.Е. Дяткина. Химическая связь и строение молекул. – М.: Государственное научно-техническое издательство химической литературы, 1946. – 588 с.
  5. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Английский язык. 6 класс. Книга для учителя. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. – М.: ДРОФА, 2015. – 272 с.
  6. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Английский язык. 10 класс. Рабочая тетрадь к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. Базовый уровень. – М.: ДРОФА, 2016. – 96 с.
  7. Федоров В.К., Черкасов М.Н., Луценко А.В., Федоров В.К. Управление трудовыми ресурсами в инновац. процессах: Моногр./В.К.Федоров - М:РИОР:ИНФРА-М,2014-208с. – М.: , 2016. –  с.
  8. Кулян К.К., Кулян М.К. Устойчивое разв.турист.дестинаций в гор.и предг.:Моногр./К.К.Кулян-НИЦ ИНФРА-М,2016-143с(Науч.мысль). – М.: , 2016. –  с.
  9. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, Н.А. Спичко. Английский язык. 11 класс. Книга для учителя. К учебнику О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, Н. А. Спичко. – М.: ДРОФА, 2016. – 240 с.
  10. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, Н.А. Спичко. Английский язык. 9 класс. Книга для учителя к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. – М.: ДРОФА, 2016. – 256 с.
  11. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Английский язык. 7 класс. Книга для учителя. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. – М.: ДРОФА, 2015. – 288 с.
  12. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К.Билсборо, С.Билсборо. Английский язык. 7 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет. – М.: Русское слово - учебник, 2017. – 136 с.
  13. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К.Билсборо, С.Билсборо. Английский язык. 9 класс. Рабочая тетрадь. К учебнику Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет. – М.: Русское слово - учебник, 2017. – 136 с.
  14. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К.Билсборо, С.Билсборо. Английский язык. 8 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет. – М.: Русское слово - учебник, 2018. – 136 с.
  15. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К.Билсборо. Английский язык. 7 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет. – М.: Русское слово, 2018. – 136 с.
  16. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Английский язык. 7 класс. Книга для учителя. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. – М.: ДРОФА, 2017. – 288 с.
  17. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Английский язык. 7 класс. Лексико-грамматический практикум к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. – М.: ДРОФА, 2017. – 144 с.


Описание предмета: «Журналистика»

Журналистика - система внедрения в массовое сознание социальных оценок текущей действительности, то есть оценок актуальных событий, попадающих в поле зрения массового сознания, оценок актуальных результатов практической деятельности с точки зрения интересов тех или иных социальных групп [Т.В. Науменко. Функция журналистики и функции СМИ // Credo. № 2, 2000].

С. Г. Корконосенко дает следующее определение: «Журналистика - это общественная деятельность по сбору, обработке и периодическому распространению актуальной социальной информации (через печать, радио, телевидение, кино и т.п.); еще одно значение слова - система предприятий и средств сбора и доставки информации: редакции, телерадиокомпании, информационные агентства и их производственно-техническая база. Термином «журналистика» обозначается также продукция журналистской деятельности - произведения, из которых составляются номера газет и журналов, программы радио и телевидения» [Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. С-Пб., 1995. с.3.].

С.Г. Корконосенко выделяет четыре уровня субъектов, своими потребностями влияющих на журналистику и определяющих ее функции.

1. Генеральным субъектом по отношению к журналистике является общество. На удовлетворение потребностей всего общества направлены функции интеграции и познания, выполняемые журналистикой.

2. Отдельные социальные структуры, как субъекты, своими потребностями в завоевании и удержании власти определяют такие функции журналистики, как пропаганда, агитация, организация.

3. Среди субъектов, использующих прессу в своих интересах, личность своими потребностями детерминирует такие блоки функций журналистики как ориентация, морально-психологическое удовлетворение.

4. Для такого специфического вида социальных субъектов, как журналисты,журналистика выполняет служебно-профессиональную и творческую функции.

Е.П. Прохоров, считая журналистику полифункциональной системой, различает следующие шесть функций журналистики: коммуникативную - функцию общения, налаживания контакта, которую автор называет «исходной функцией журналистики»; непосредственно-организаторскую, в которой «наиболее наглядно проявляется роль журналистики как «четвертой власти» в обществе»; идеологическую (социально-ориентирующую), связанную со стремлением «оказать глубокое влияние на мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления, включая мотивацию поведенческих актов»; культурно-образовательную, заключающуюся, по мнению автора, в том, «чтобы, будучи одним из институтов культуры общества, участвовать в пропаганде и распространении в жизни общества высоких культурных ценностей, воспитывать людей на образцах общемировой культуры, тем самым, способствуя всестороннему развитию человека»; рекламно-справочную, связанную с «удовлетворением утилитарных запросов в связи с миром увлечений разных слоев аудитории (сад, огород, туризм, коллекционирование, шахматы и т.д. и т.п.)»; рекреативную (развлечения, снятия напряжения, получения удовольствия).

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Притчевый характер сказок Салтыкова-Щедрина. Сатирическая мифология Салтыкова-Щедрина в произведении «История одного города».
Литература
Курсовая работа
25 стр.
Сравнительный анализ психоаналитического и гуманистических подходов к изучению личности
Психология
Реферат
19 стр.
Стратегическое планирование и маркетинговый подход к управлению фирмой
Маркетинг
Курсовая работа
34 стр.
Речевая и психологическая готовность к обучению в школе у старших дошкольников с речевой патологией
Логопедия
Диплом
94 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Развитие информационного общества
Информационные технологии
Судебная реформа 1864 года
История политических и правовых учений
Концепция судебной реформы. Прогнозы, реальность
Правоведение
Сравнительный анализ американского и японского подходов к управлению предприятием
Экономика предприятия
Западный и восточный подходы к созданию брэндов
Основы рекламной деятельности
Важнейшие социальные проблемы и подходы к их решению. Проблема социальной дезинтеграции и поиски путей к новой социальной гармонии
Социология
Менеджер и требования, предъявляемые к нему
Менеджмент
Проведение судебной реформы 1864 г.
История государства и права
Русская культура XIXв. и ее вклад в мировую культуру
Культурология
Промысел Божий в отношении к миру и в особенности к человеку
Религиоведение

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Нонна
Шикарная презентация!!! Жаль у меня нет знакомых заканчивающих вузы в будущем, так хочется вас всем посоветовать, очень-очень довольна вашей работой! Еще раз спасибо, и всего вам хорошего!))