Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Журналистика

Тема: Идея вселенской церкви в публицистике В. Соловьева

  1. Соловьев В. Полное собрание сочинений. Спб, Общественная польза, т.3 М, 1999
  2. Аксаков И. С.. Полное собрание сочинений. Том IV. Спб., 1903.
  3. История философии в СССР. М., 1969. Т.З. С.391.
  4. Константин Мочульский Владимир Соловьев. Жизнь и учение. Париж 1978

Похожие книги

  1. Д.В. Соловьева. Годовой отчет организаций на упрощенной системе налогообложения. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2010. – 272 с.
  2. О.В. Соловьева. Международные стандарты финансовой отчетности. Концептуальные основы подготовки и предоставления финансовой отчетности. – М.: Эксмо, 2010. – 288 с.
  3. В.Л. Цветков, А.В. Соловьева. Этнопсихология. Альбом схем. – М.: Щит-М, 2009. – 128 с.
  4. С.Н. Бобылев, Н.В. Зубаревич, С.В. Соловьева, Ю.С. Власов. Устойчивое развитие. Методология и методики измерения. – М.: Экономика, 2011. – 360 с.
  5. Е.В. Старовойтова, О.В. Соловьева, Е.Ю. Макушина. Бухгалтерский финансовый учет. – М.: Рид Групп, 2011. – 416 с.
  6. О.В. Исаенкова, А.А. Демичев, Т.В. Соловьева, Н.Н. Ткачева. Иск в гражданском судопроизводстве. – М.: Wolters Kluwer, 2009. – 216 с.
  7. Т.Н. Джумагулова, И.В. Соловьева. Одаренный ребенок. Дар или наказание. – М.: Речь, Сфера, 2009. – 160 с.
  8. И.В. Воронцова, Т.В. Соловьева. Постановления Европейского Суда по правам человека в гражданском процессе Российской Федерации. – М.: Wolters Kluwer, 2010. – 218 с.
  9. С.Г. Якобсон, Е.В. Соловьева. Дошкольник. Психология и педагогика возраста. – М.: Дрофа, 2006. – 176 с.
  10. Л.В. Соловьева. Не в бровь, а в глаз. Пословицы и поговорки Псковской и Ленинградской области. Бабушкины байки. – М.: СЦДБ, 2005. – 128 с.
  11. Т.В. Соловьева. Постановления Верховного Суда РФ, Конституционного суда РФ и Европейского Суда по правам человека в сфере гражданского судопроизводства и порядок их реализации. – М.: Статут, 2011. – 240 с.
  12. И.В. Соловьева. В храм пришел проситель. – М.: Лепта Книга, 2012. – 64 с.
  13. А.В. Соловьева. Психологическая защита в подростковом возрасте. Сущность, содержание, причины. – М.: Наука, Флинта, 2013. – 184 с.
  14. Е.В. Соловьева. Арифметика в раскрасках. 4-5 лет. – М.: Просвещение, 2016. – 24 с.
  15. С.И. Осипова, Т.В. Соловьева. Проектирование студентом индивидуальной образовательной траектории в условиях информатизации образования. – М.: Инфра-М, Сибирский федеральный университет СФУ, 2014. – 140 с.
  16. Е.В. Соловьева, Л.В. Редько. Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-7 лет в детском саду. Методическое пособие. – М.: Просвещение, 2014. – 80 с.
  17. Е.В. Соловьева. Арифметика в раскрасках. 5-6 лет. – М.: Просвещение, 2016. – 24 с.


Описание предмета: «Журналистика»

Журналистика - система внедрения в массовое сознание социальных оценок текущей действительности, то есть оценок актуальных событий, попадающих в поле зрения массового сознания, оценок актуальных результатов практической деятельности с точки зрения интересов тех или иных социальных групп [Т.В. Науменко. Функция журналистики и функции СМИ // Credo. № 2, 2000].

С. Г. Корконосенко дает следующее определение: «Журналистика - это общественная деятельность по сбору, обработке и периодическому распространению актуальной социальной информации (через печать, радио, телевидение, кино и т.п.); еще одно значение слова - система предприятий и средств сбора и доставки информации: редакции, телерадиокомпании, информационные агентства и их производственно-техническая база. Термином «журналистика» обозначается также продукция журналистской деятельности - произведения, из которых составляются номера газет и журналов, программы радио и телевидения» [Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. С-Пб., 1995. с.3.].

С.Г. Корконосенко выделяет четыре уровня субъектов, своими потребностями влияющих на журналистику и определяющих ее функции.

1. Генеральным субъектом по отношению к журналистике является общество. На удовлетворение потребностей всего общества направлены функции интеграции и познания, выполняемые журналистикой.

2. Отдельные социальные структуры, как субъекты, своими потребностями в завоевании и удержании власти определяют такие функции журналистики, как пропаганда, агитация, организация.

3. Среди субъектов, использующих прессу в своих интересах, личность своими потребностями детерминирует такие блоки функций журналистики как ориентация, морально-психологическое удовлетворение.

4. Для такого специфического вида социальных субъектов, как журналисты,журналистика выполняет служебно-профессиональную и творческую функции.

Е.П. Прохоров, считая журналистику полифункциональной системой, различает следующие шесть функций журналистики: коммуникативную - функцию общения, налаживания контакта, которую автор называет «исходной функцией журналистики»; непосредственно-организаторскую, в которой «наиболее наглядно проявляется роль журналистики как «четвертой власти» в обществе»; идеологическую (социально-ориентирующую), связанную со стремлением «оказать глубокое влияние на мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления, включая мотивацию поведенческих актов»; культурно-образовательную, заключающуюся, по мнению автора, в том, «чтобы, будучи одним из институтов культуры общества, участвовать в пропаганде и распространении в жизни общества высоких культурных ценностей, воспитывать людей на образцах общемировой культуры, тем самым, способствуя всестороннему развитию человека»; рекламно-справочную, связанную с «удовлетворением утилитарных запросов в связи с миром увлечений разных слоев аудитории (сад, огород, туризм, коллекционирование, шахматы и т.д. и т.п.)»; рекреативную (развлечения, снятия напряжения, получения удовольствия).

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Типология современной прессы
Журналистика
Курсовая работа
40 стр.
Идея вселенской церкви в публицистике В. Соловьева
История культуры
Реферат
18 стр.
Творческие принципы журналистского произведения
Журналистика
Курсовая работа
34 стр.
Корреспонденция современных СМИ
Журналистика
Курсовая работа
25 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Русская пресса для юного читателя
Журналистика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Галина
Приятная неожиданность. Большое спасибо! Я думала, что ответа за о грн. не будет. Есть еще добрые люди.