- Соловьев В. Полное собрание сочинений. Спб, Общественная польза, т.3 М, 1999
- Аксаков И. С.. Полное собрание сочинений. Том IV. Спб., 1903.
- История философии в СССР. М., 1969. Т.З. С.391.
- Константин Мочульский Владимир Соловьев. Жизнь и учение. Париж 1978
Похожие книги - Д.В. Соловьева. Годовой отчет организаций на упрощенной системе налогообложения. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2010. – 272 с.
- О.В. Соловьева. Международные стандарты финансовой отчетности. Концептуальные основы подготовки и предоставления финансовой отчетности. – М.: Эксмо, 2010. – 288 с.
- В.Л. Цветков, А.В. Соловьева. Этнопсихология. Альбом схем. – М.: Щит-М, 2009. – 128 с.
- С.Н. Бобылев, Н.В. Зубаревич, С.В. Соловьева, Ю.С. Власов. Устойчивое развитие. Методология и методики измерения. – М.: Экономика, 2011. – 360 с.
- Е.В. Старовойтова, О.В. Соловьева, Е.Ю. Макушина. Бухгалтерский финансовый учет. – М.: Рид Групп, 2011. – 416 с.
- О.В. Исаенкова, А.А. Демичев, Т.В. Соловьева, Н.Н. Ткачева. Иск в гражданском судопроизводстве. – М.: Wolters Kluwer, 2009. – 216 с.
- Т.Н. Джумагулова, И.В. Соловьева. Одаренный ребенок. Дар или наказание. – М.: Речь, Сфера, 2009. – 160 с.
- И.В. Воронцова, Т.В. Соловьева. Постановления Европейского Суда по правам человека в гражданском процессе Российской Федерации. – М.: Wolters Kluwer, 2010. – 218 с.
- С.Г. Якобсон, Е.В. Соловьева. Дошкольник. Психология и педагогика возраста. – М.: Дрофа, 2006. – 176 с.
- Л.В. Соловьева. Не в бровь, а в глаз. Пословицы и поговорки Псковской и Ленинградской области. Бабушкины байки. – М.: СЦДБ, 2005. – 128 с.
- Т.В. Соловьева. Постановления Верховного Суда РФ, Конституционного суда РФ и Европейского Суда по правам человека в сфере гражданского судопроизводства и порядок их реализации. – М.: Статут, 2011. – 240 с.
- И.В. Соловьева. В храм пришел проситель. – М.: Лепта Книга, 2012. – 64 с.
- А.В. Соловьева. Психологическая защита в подростковом возрасте. Сущность, содержание, причины. – М.: Наука, Флинта, 2013. – 184 с.
- Е.В. Соловьева. Арифметика в раскрасках. 4-5 лет. – М.: Просвещение, 2016. – 24 с.
- С.И. Осипова, Т.В. Соловьева. Проектирование студентом индивидуальной образовательной траектории в условиях информатизации образования. – М.: Инфра-М, Сибирский федеральный университет СФУ, 2014. – 140 с.
- Е.В. Соловьева, Л.В. Редько. Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-7 лет в детском саду. Методическое пособие. – М.: Просвещение, 2014. – 80 с.
- Е.В. Соловьева. Арифметика в раскрасках. 5-6 лет. – М.: Просвещение, 2016. – 24 с.
Описание предмета: «Журналистика»Журналистика - система внедрения в массовое сознание социальных оценок текущей действительности, то есть
оценок актуальных событий, попадающих в поле зрения массового сознания, оценок актуальных результатов
практической деятельности с точки зрения интересов тех или иных социальных групп [Т.В. Науменко. Функция
журналистики и функции СМИ // Credo. № 2, 2000].
С. Г. Корконосенко дает следующее определение: «Журналистика - это общественная деятельность по сбору,
обработке и периодическому распространению актуальной социальной информации (через печать, радио, телевидение,
кино и т.п.); еще одно значение слова - система предприятий и средств сбора и доставки информации: редакции,
телерадиокомпании, информационные агентства и их производственно-техническая база. Термином «журналистика»
обозначается также продукция журналистской деятельности - произведения, из которых составляются номера газет и
журналов, программы радио и телевидения» [Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. С-Пб., 1995. с.3.].
С.Г. Корконосенко выделяет четыре уровня субъектов, своими потребностями влияющих на журналистику и
определяющих ее функции.
1. Генеральным субъектом по отношению к журналистике является общество. На удовлетворение потребностей всего
общества направлены функции интеграции и познания, выполняемые журналистикой.
2. Отдельные социальные структуры, как субъекты, своими потребностями в завоевании и удержании власти
определяют такие функции журналистики, как пропаганда, агитация, организация.
3. Среди субъектов, использующих прессу в своих интересах, личность своими потребностями детерминирует такие
блоки функций журналистики как ориентация, морально-психологическое удовлетворение.
4. Для такого специфического вида социальных субъектов, как журналисты,журналистика выполняет
служебно-профессиональную и творческую функции.
Е.П. Прохоров, считая журналистику полифункциональной системой, различает следующие шесть функций журналистики:
коммуникативную - функцию общения, налаживания контакта, которую автор называет «исходной функцией
журналистики»;
непосредственно-организаторскую, в которой «наиболее наглядно проявляется роль журналистики как «четвертой
власти» в обществе»;
идеологическую (социально-ориентирующую), связанную со стремлением «оказать глубокое влияние на
мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления,
включая мотивацию поведенческих актов»;
культурно-образовательную, заключающуюся, по мнению автора, в том, «чтобы, будучи одним из институтов культуры
общества, участвовать в пропаганде и распространении в жизни общества высоких культурных ценностей, воспитывать
людей на образцах общемировой культуры, тем самым, способствуя всестороннему развитию человека»;
рекламно-справочную, связанную с «удовлетворением утилитарных запросов в связи с миром увлечений разных слоев
аудитории (сад, огород, туризм, коллекционирование, шахматы и т.д. и т.п.)»;
рекреативную (развлечения, снятия напряжения, получения удовольствия).
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |