- 7 мгновений из жизни преемника.// МК, 18 августа 1999.
- Архангельская Н. Реклама президента без президента. Коммерсантъ-Daily, 29.05.96.
- Базаров Т.Ю. , Аксенова Е.А. Рекомендации по планированию избирательной компании // Вестник Госслужбы, 1993. № 10, С 20-33.
- Бережков А. Использование сети Интернет в предвыборной кампании в США. - "Компас". 1999. № 45-46, с. 9-14/.
- Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов- на - Дону, 1998
- Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г., Психологические основы "Паблик рилейшнз" 2-е издание, Изд. "Питер", 2003 г.
- Богомолова Л. Подводные камни рейтингов. Петербургский избиратель, № 5, 13 - 20.10.1999.
- Борецкий Р. В бермудском треугольнике ТВ. М., 1998.
- Брим Р. Российский избиратель: декабрь 1993 - апреля 1995 г.
- Бричкина Лиза. Владимир Путин. Последний патрон.// Профиль, 1999, N32.
- Бунин И.М., Макаренко Б.И. На старте двухлетнего марафона: "правила игры"и основные участники избирательных компаний // Полития №3. 1998.
- Бурдье П Социология политики. М., 1993
- Бурилов Валерий. Большая родня Владимира Путина.// "Версия", N6(80), 15-21 февраля 2000.
- Бычкова Е. Наши технологии не грязные. Они тонкие. Дело (Самара), 22.08.00.
- Ванштейн Г.И. Массовое сознание и социальный протест в условиях современного капитализма. М., 1990.
- Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва "Инфра-М", 2003 г.
- Вебер М. Харизматическое господство // Социолог. исслед. 1988.
- Взгляд из кастрюли на предвыборную "кухню" Ельцина. Московский комсомолец, 31.07.96.
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М., "Триз-шанс", 1995.
- Владимир Рудаков, Николай Силаев. Заносы на порогах кабинетов. Профиль № 2, 19 января 2004
- Воеводин А. Стратагемы - стратегии войны, манипуляции, обмана. Красноярск, 2000.
- Войтасик Л. Психология политической пропаганды. М., 1981
- Вторая коммунистическая революция? // Экономические и социальные перемены. Информационный бюллетень ВЦИОМ, 1995, № 4
- Выборы: гарантия успеха // Диалог 1991, № 1.
- Выборы: подлинные, свободные и справедливые. Мн., 1999.
- Выдрин Д.И. Технология популизма // Диалог, 1990, № 3Вяткин К.С. Лоббизм по-немецки // Полис. 1993, N 1. С.179-183.
- Гаджиев К. Введение в политическую науку. М., 2000.
- Гуревич Вера, Воспоминания о будущем президенте, Москва, 2001 год
- Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М., "Искусство"., 1991.
- Дилигенский А. Социально-политическая психология. М., 1996.
- Дмитриев А.В. Неформальная политическая коммуникация. М., 1997.
- Дмитриев А.В. Тощенко Ж.Т. Социологические опросы и политика. Социс1994. N5
- Дойч К. Основные измерения в политологии (1952-1977 гг.) // Политические отношения прогнозирование и планирование. М., 1989.
- Доклад Центральной избирательной комиссии "О развитии и совершенствовании законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах". М., 2000.
- Доценко Е. Психология манипуляции. М., 1996.
- Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М.,1996
- Дроздов Юрий, Валерий Фартышев, Юрий Андропов и Владимир Путин. На пути к возрождению, М., 2001
- Дубов И.Г., Пантелеев С.Р. Восприятие личности политического деятеля // Психологический журнал, 1992. № 6 т.13
- Егорова Е. Перспективы развития PR-рынка в России прекрасны. Политический маркетинг, 2000, №5.
- Егорова-Гантман Е., Минтусов И.. "Политическое консультирование" М., 2002 г.
- Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. М., 1999.
- Ельцин Б. Президентский марафон. М., 2001.
- Ельцин Б.Н. Исповедь на заданную тему М. 2000
- Закат эпохи Геннадиев Время новостей 21 декабря 2003 г.
- Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: СОЮЗ, 1997. 288с.2. С. 6-24.
- Изнанка политической рекламы. Независимая газета, 16.11.00.
- Имидж власти и политиков // Эксперт 2002. №5
- Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М., 2000.
- Карапетян Л.М. Политические партии и интересы народа. М., 1995.
- Карпов К., Медовников Д., Хазбиев А. Имидж по-чёрному. Эксперт, 10.02.97.
- Кассирер Э. Техника современных политических мифов. Вестник МГУ, сер. 7 (философия), 1990, №2.
- Кто дойдет до выборов? Коммерсантъ 03 сентября 2003 г.
- Кто контролирует телевидение - проигрывает выборы. Новая газета №50 2002.
- Лапин Н.И. Модернизация базовых ценностей россиян. Социс,1996,
- Лебедева Т. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. М., 1996
- Лисичкин В., Шелепин Л. Третья мировая (информационно-психологическая) война. М., 2000.
- Лисовский С., Евстафьев В. Избирательные технологии: история, теория, практика. М., 2000.
- Лукашев А.В., Пониделко А.В. Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера. - 3-е изд., испр. и доп. - СПб: Изд.дом "Бизнес-пресса", 2002. - 176с.
- Любимов М. Компромат - оружие борьбы. Совершенно секретно, №8-96.
- Ляпина Т.В. Политическая реклама. Киев, 2000 г.
- Малишевский Н.Н. Технология и организация выборов. - Минск: "Харвест, 2003". - с. 187-190.
- Малкин Е., Сучков Е.Основы избирательных технологий.. 2-е издание, расш. и дополн. М., "Русская панорама", 2000
- Манаев О.Т. Включенность личности в сферу влияния средств массовой информации // Социол. исслед. 2002. № 4
- Марченко Г.В. Россия между выборами (социологический анализ и прогноз состояния электората. - Полис, 2004, №2.
- Минтусов И. Из грязи в князи по твёрдому тарифу. Итоги, 14.12.99.
- Моисеев В Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации (теория и практика) Дакор., 2002
- Мониторинг освещения в СМИ президентских выборов в Российской Федерации в марте 2000 г. Материалы Европейского института средств массовой информации от 27 марта 2000 г.
- Никитинский Леонид, Шпаков Юрий. Путин в разведке: "завклубом" или "суперагент".// Московские новости, N2(1021), 25-31 января 2000.
- Никто не хотел побеждать Российская газета 15 декабря 2003 г.
- Новая газета, N39(доп), 21-24 октября 1999.
- Олег Блоцкий, "Владимир Путин. История жизни. Книга первая", Москва, 2002 год
- От первого лица. Разговоры с Владимиром Путиным -М., 2000
- Петербургский след Владимира Путина.// Собеседник, N1,2000.
- Поведение избирателя и электоральная политика в России. - Полис, 2003, №5.
- Политическое консультирование (под ред. Е. Егоровой-Гантман и И. Минтусова). М., 1999.
- Пониделко А., Лукашев А. Чёрный PR. С-Пб, 2000.
- Попов Э. Российская политическая элита на рубеже XX-XXI вв. Конструирование социального порядка с помощью коммуникативных технологий. Владивосток, 2001.
- Почепцов Г. Как становятся президентами. Избирательные технологии ХХ века. Киев, 1999.
- Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 1998
- Почепцов Г. Профессия имиджмейкер. Киев,1998 г.
- Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций - М.: 1998
- Президентское доверие Ведомости 24 января 2004
- Пугачёв В., Соловьёв А. Введение в политологию (учебник для вузов). М., 2000.
- Ремчуков К. Почему неудачники плачут. Обратный эффект от использования "пиаровских" технологий. Независимая газета, 06.04.00.
- Рой Медведев, "Время Путина?", Москва, 2001 год
- Рохлин А. Голосуй-не голосуй: Московский комосомолец, 21.12.96.
- Сегела Ж. Национальные особенности охоты за голосами. М., 1999.
- Соколов И. Public Relations и политика: технология популярности и взаимопонимания, -Рекламодатель, №6, июнь, 2001
- Соловьёв А. Реклама как двигатель: политики. Российские вести, 16.07.96.
- Таланов Виктор Львович. Психологический портрет Владимира Путина. - СПб.: Б&К, 2000
- Тимофеевский А. Кампания победы. Коммерсантъ-Daily, 04.06.96.
- Фаер С. Приёмы стратегии и тактики предвыборной борьбы. М., 2000
- Цуладзе А. Демократия нуждается в пиаре. Сегодня, 15.02.00.
- Цуладзе А. Отечественные политики не выживут без "раскрутки". Политические технологии в эпоху Путина. Сегодня, 27.04.00.
- Цуладзе А. Политические манипуляции, или покорение толпы. М., 1999.
- Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. - М.: Дело, 2003.
- Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М., 1973.
- Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999.
Похожие книги - В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 560 с.
- В.Ф. Мартыненко, Г.М. Вялкова, В.А. Полесский, Е.Н. Беляев, В.А. Гройсман, И.Ф. Серегина. Информационные технологии в управлении здравоохранением Российской Федерации. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. – 248 с.
- А.С. Чернышев, Н.Н. Гребеньков, С.В. Сарычев, А.В. Корнев, Е.И. Дымов. Технологии в изучении психологии. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 256 с.
- Е.В. Михеева, О.И. Титова, Е.Ю. Тарасова. Информационные технологии в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
- Корпачев В.П., Бабкина И.В., Пережилин А.И. и др. Водные ресурсы и основы водного хозяйства. Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. Корпачев В.П., Бабкина И.В., Пережилин А.И. и др. – СПб.: Лань, 2013. – 0 с.
- А.Н. Стрижаков, П.В. Буданов, А.И. Давыдов, О.Р. Баев. Современные информационные и образовательные технологии в системе медицинского образования. Дистанционное обучение. – М.: Медицина, 2007. – 256 с.
- Э.В. Фуфаев, Л.И. Фуфаева. Компьютерные технологии в приборостроении. – М.: Академия, 2009. – 336 с.
- Е.В. Михеева, О.И. Титова. Информационные технологии в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера. – М.: Академия, 2009. – 208 с.
- Е.В. Михеева, О.И. Титова. Информационные технологии в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера. – М.: Академия, 2010. – 208 с.
- Е.В. Михеева, О.И. Титова. Информационные технологии в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера. – М.: Образовательно-издательский центр "Академия", 2008. – 208 с.
- В.А. Вайнштейн, И.Е. Каухова. Двухфазная экстракция в получении лекарственных и косметических средств. – М.: Проспект Науки, 2010. – 104 с.
- В.А. Трайнев, В.Ю. Теплышев, И.В. Трайнев. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 320 с.
- Ю.В. Цвелев, Е.Ф. Кира, И.В. Берлев, Д.И. Гайворонских. Терминология в акушерстве, гинекологии и перинатологии. Учебное пособие. – М.: Н-Л, 2012. – 288 с.
- Т.В. Ганиева, А.И. Абдуллин, М.Р. Идрисов. Современные дорожно-строительные материалы. – М.: Проспект Науки, 2014. – 144 с.
- В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев. География. География материков и океанов. 7 класс. Методическое пособие. К учебнику В. А. Коринской, И. В. Душиной, В. А. Щенева. – М.: ДРОФА, 2015. – 144 с.
- А.В. Малько, Н.И. Пыжикова, С.В. Навальный, Д.И. Провалинский. Государственная аграрная политика современной России. Юридический словарь-справочник. – М.: Проспект, 2017. – 238 с.
- В.В. Путин. В. В. Путин. 100 и 1 цитата. – М.: Проспект, 2017. – 192 с.
Описание предмета: «История»История – это наука, изучающая знание прошлого, основанное на свидетельствах, процесс развития природы и
общества, комплекс общественных наук, изучающий прошлое человечества во всей его конкретности и многообразии.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |