- Смелянская М. Комплексное формирование пропагандистских мероприятий. Публикация в Интернет.
- Пайк М. Internet в подлиннике. - СПб: "BHV - Санкт-Петербург", 1996.
- Гуров В. Интернет для бизнеса. - М.: "Электроинформ", 1997.
- Левин Д.З., Бароди К. Секреты Internet. - Киев: "Диалектика", 1996.
- Чупалов А. Бизнес в Internet. - СПб: "Питер", 1997.
- Parson M., Fray D. Making virtual business. - Pragma Publishers, 1996.
- "Технологии электронных коммуникаций" (сборник). - М.: "Эко-трендз", 1996.
- "Мир Internet" - №№ 1, 2, 3, 4. - 1996.
Похожие книги - И.А. Василенко, Е.В. Василенко. Личностный стиль за столом международных переговоров. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 208 с.
- Ю.А. Соколов, В.В. Шергин. Оценка эффективности деятельности кредитных организаций (стохастические граничные методы). – М.: Анкил, 2012. – 200 с.
- В.В. Коршунов. Экономика организации (предприятия). – М.: Юрайт, 2011. – 400 с.
- Биология. 10 класс. Основы генетики. Менделизм. Уроки с использованием модульной технологии. – М.: Учитель, 2007. – 112 с.
- А.Д. Чудаков. Логистика. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 352 с.
- В.В. Иванов, А.Н. Коробова. Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий. – М.: Инфра-М, 2010. – 384 с.
- Н.В. Яковлева. География. 10-11 классы. Уроки с использованием информационных технологий. – М.: Учитель, 2009. – 144 с.
- Конспекты уроков с использованием компьютерных технологий для 5-9 классов специальной (коррекционной) школы VIII вида (+ CD-ROM). – М.: Владос, 2014. – 104 с.
- В.В. Коршунов. Экономика организации (предприятия). Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 408 с.
- Олег Пушкарёв. Человеческий капитал и экономическая эффективность в здравоохранении. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 304 с.
- Виталий Бородин. Эффективность деятельности туристских организаций и их объединений. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 232 с.
- Русский язык. 7 класс. Практикум. Ассоциативный орфографический словарь с применением информационных технологий (+ CD-ROM). – М.: Планета, 2012. – 240 с.
- А.В. Никитин, И.А. Рачковская, И.В. Савченко. Управление предприятием (фирмой) с использованием информационных систем. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2016. – 202 с.
- Русский язык. 8 класс. Практикум. Ассоциативный орфографический словарь с применением информационных технологий (+ CD-ROM). – М.: Планета, 2012. – 272 с.
- Д.Д. Грибанов. Экономическая эффективность метрологического обеспечения изделий на этапах их жизненного цикла. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 112 с.
- Н.С. Борисов, А.А. Левандовский. История. 11 класс. Учебное пособие. Углублённый уровень. В 2 частях. Часть 1. – М.: Просвещение, 2018. – 288 с.
- Н.С. Борисов, А.А. Левандовский. История. 11 класс. Учебное пособие. Углублённый уровень. В 2 частях. Часть 2. – М.: Просвещение, 2018. – 336 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |