- Капитоненко В. В. Финансовая математика и её приложения: Учебн.-практ. пособие для вузов. - М.: "Изд-во ПРИОР", 2000. - 144 с.
- Кутуков В.Б. Основы финансовой и страховой математики. -М.: Дело, 1998.
- Малыхин В. И. Финансовая математика: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 247 с.
- Медведев Г. А. Начальный курс финансовой математики: Учеб. пособие. - М.: ТОО "Остожье", 2000. - 267 с.
- Мелкумов Я.С. Теоретическое и практическое пособие по финансовым вычислениям. -М.: Инфра-М, 1996.
- Первозванский А.Т., Первозванская Т.Н. Финансовый рынок: расчет и риск. -М.: Инфра-М, 1994.
- Уотшем Т. Дж., Паррамоу Л. Количественные методы в финансах: Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 1998.
- Четыркин ЕМ. Методы финансовых и коммерческих расчетов. -М.: Дело, 1995.
- Ширяев А.Н. Основы стохастической финансовой математики. Т.1,2. -М.: Фазис, 1998.
Похожие книги - С.В. Коноваленко, М.И. Кременецкая. Развитие психо-физиологической базы речи у детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии. – М.: Детство-Пресс, 2012. – 112 с.
- В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко, М.И. Кременецкая. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. Пособие для логопедов. – М.: Гном, 2012. – 216 с.
- С.В. Антонова, Т.И. Гулякова. Русский язык. 5 класс. Контрольные работы тестовой формы. Практикум. – М.: Вентана-Граф, 2015. – 96 с.
- В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко, М.И. Кременецкая. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. – М.: ГНОМ, 2012. – 216 с.
- С.В. Ломакович, Л.И. Тимченко. Русский язык. 3 класс. Методическое пособие. – М.: ДРОФА, 2013. – 160 с.
- С.В. Крюкова, Н.И. Донскова. Удивляюсь, злюсь, боюсь... Программы групповой психологической работы с дошкольниками. – М.: Генезис, 2014. – 272 с.
- С.А.Сергеев, А.И.Михайлов und Б.В.Сергеева. Современные компьютерные технологии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 240 с.
- С.В. Антонова, Т.И. Гулякова. Русский язык. 8 класс. Контрольные работы тестовой формы. Практикум. – М.: Вентана-Граф, 2015. – 96 с.
- С.В. Антонова, Т.И. Гулякова. Русский язык. 6 класс. Контрольные работы тестовой формы. Практикум. – М.: Вентана-Граф, 2016. – 104 с.
- С.В. Антонова, Т.И. Гулякова. Русский язык. 5 класс. Контрольные работы тестовой формы. Практикум. – М.: Вентана-Граф, 2016. – 96 с.
- С.В. Драбкина, Д.И. Субботин. Русский язык. 11 класс. Практикум по орфографии и пунктуации. Готовимся к ЕГЭ. Учебное пособие. – М.: Интеллект-Центр, 2016. – 184 с.
- С.В. Антонова, Т.И. Гулякова. Русский язык. 6 класс. Контрольные работы тестовой формы. Практикум. – М.: Вентана-Граф, 2015. – 102 с.
- С.В. Антонова, Т.И. Гулякова. Русский язык. 6 класс. Контрольные работы тестовой формы. – М.: Вентана-Граф, 2017. – 104 с.
- С.В. Коноваленко, М.И. Кременецкая. Развитие психофизической базы речи у детей дошкольного возраста с нарушениями развития (+ CD). – М.: Детство-Пресс, 2017. – 128 с.
- С.А. Покотило, В.И. Панкратов. Электротехника и электроника. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 288 с.
- С.А. Покотило, В.И. Панкратов. Электротехника и электроника. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 288 с.
- С.В. Драбкина, Д.И. Субботин. Русский язык. 5 класс. Практикум по орфографии и пунктуации. Готовимся к ГИА. Учебное пособие. – М.: Интеллект-Центр, 2018. – 128 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |