- Бакут П., Шумилов Ю. Информационные технологии, информационные ресурсы, интеллектуальная собственность - понятия, взаимосвязь, проблемы // Информационные ресурсы России. - 1997. - № 5. - С. 18-19.
- Бачило И. Информационные ресурсы как объект права и объект отношений, регулируемых ГК РФ // Информационные ресурсы России. - 1999. - № 1. - С. 29-34.
- Лисицын В., Монастырская Н. Структура региональных и муниципальных информационных ресурсов //Информационные ресурсы России. - 1998. - № 5. - С.11-17.
- Федеральный закон "Об информации, информатизации и защите информации" от 25 января 1995 г.
- Финько О. О развитии информационного пространства России // Информационные ресурсы России. - 1998 .- № 1. - С.12-15.
- Харкевич А. О ценности информации. Проблемы кибернетики. III.Теория информации. Вып. 4. М1999, С. 53-57.
Похожие книги - Е.В. Михеева, Е.Ю. Тарасова, О.И. Титова. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера. – М.: Академия, 2012. – 352 с.
- Г.М. Киселев, Р.В. Бочкова, В.И. Сафонов. Информационные технологии в экономике и управлении. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 272 с.
- Г.М. Киселев, Р.В. Бочкова. Информационные технологии в педагогическом образовании. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 308 с.
- А.В. Цветкова. Информатика и информационные технологии. Шпаргалки. – М.: Эксмо, 2008. – 32 с.
- С.Е. Гасумова. Информационные технологии в социальной сфере. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 248 с.
- Г.М. Киселев, Р.В. Бочкова. Информационные технологии в педагогическом образовании. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 308 с.
- О.Ю. Заславская, М.А. Сергеева. Информационные технологии в управлении образовательным учреждением. – М.: ЦГЛ, 2006. – 128 с.
- К.Л. Брановицкий. Информационные технологии в гражданском процессе Германии. Сравнительно-правовой анализ. – М.:
, 2010. – 208 с.
- Т.Я. Данелян, А.Ф. Фхметшин. Информационные технологии в налогообложении. Учебно-методический комплекс. – М.: Ленанд, 2015. – 344 с.
- И.М. Богдановская, Т.П. Зайченко, Ю.Л. Проект. Информационные технологии в педагогике и психологии. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2015. – 304 с.
- Т.Я. Данелян. Информационные технологии в психологии. – М.: Ленанд, 2015. – 232 с.
- Н.Н. Куняев, Т.В. Кондрашова, Е.В. Терентьева, А.Г. Фабричнов. Информационные технологии в документационном обеспечении управления и архивном деле. Учебник. – М.: Логос, 2015. – 408 с.
- Юлия Осиева. Информационные технологии в подготовке студентов педагогических вузов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 88 с.
- Наталья Климина. Использование информационных технологий в работе учителя. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 64 с.
- Юлия Ахтырская. Актуальность использования информационных технологий в современном ДОУ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 112 с.
- Н.Н. Куняев, Т.В. Кондрашова, Е.В. Терентьева, А.Г. Фабричнов. Информационные технологии в документационном обеспечении управления и архивном деле. Учебник. – М.: Логос, 2016. – 408 с.
- М.А. Морозов, Н.С. Морозова. Информационные технологии в туристской индустрии. Учебник. – М.: КноРус, 2017. – 280 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |