- Адаптивная АСУ производством: АСУ "СИГМА" /Г.И. Марчук, А.Г. Аганбегян, И.М. Бобко и др. / Под ред. Г.И. Марчука. -М.: Статистика, 1981. - 176 с.
- Башмаков А.И., Башмаков И.А. Интеллектуальные информационные технологии: Учеб. пособие. - М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2005. - 304 с. - (Информатика в техническом университете
- Винер Н. Кибернетика и общество. -М: ИЛ, 1958
- Владовский И.М., Пятковский О.И.Имитационное моделирование процессов оперативного управления сбытом на предприятии // Совершенствование систем управления предприятием: Сборник научных трудов.-Новосибирск: СО АН, 1987. - С.17-23.
- Горбань А.Н., Россиев Д.А. Нейронные сети на персональном компьютере. - Новосибирск.: Наука, 1996.- 276 с.
- Дрейфус Х. Чего не могут вычислительные машины. - М.: Прогресс, 1979
- Евстигнеев В.В., Пятковский О.И. Автоматизированная информационная система "Производственный менеджмент"//Информационные системы в экономике, экологии, образовании: Сборник научных трудов. - Барнаул: изд-во АлтГТУ, 1997. - C. 65-73.
- Информационные системы для руководителей / Ф.И. Перегудов, В.П. Тарасенко, Ю.П.Ехлаков, И.Д. Блатт, В.П. Бондаренко, В.А. Силич; Под ред.Ф.И. Перегудова- М.: Финансы и Статистика, 1989. - 176 с.
- Искусственный интеллект; В 3 кн. Кн.2 Модели и методы; Справочник /Под ред. Д.А. Поспелова. - М.: Радио и связь, 1990. - 304 с.
- Калянов Г.Н.CASE структурный системный анализ (автоматизация и применение).-М: изд-во "Лори",1996. -241с.
- Компьютер обретает разум. Москва Мир 1990 В сборнике: Психологические исследования интеллектуальной деятельности. Под. ред. О. К. Тихомирова. - М., МГУ, 1979.:
- Минский М., Пейперт С. Перцептроны -М: Мир, 1971
- Представление и использование знаний: Пер. с япон./ Под ред. Х. Уэно, М. Исидзука.-М.: Мир, 1989. -220 с., ил.
- Хорошевский В. Ф., Гаврилова Т. А. Базы знаний интеллектуальных систем: Учебник для вузов М. 2001 год
Похожие книги - И.А. Лазарев, Г.С. Хижа, К.И. Лазарев. Новая информационная экономика и сетевые механизмы ее развития. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 242 с.
- К.В. Балдин, В.Б. Уткин. Информационные системы в экономике. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 396 с.
- Ю.И. Рыжиков. Информатика. Лекции и практикум. – М.: Корона-Принт, 2000. – 256 с.
- М.Е. Елочкин, Ю.С. Брановский, И.Д. Николаенко. Информационные технологии. – М.: Оникс, 2007. – 256 с.
- Основы современных компьютерных технологий. – М.: КОРОНА принт, 2009. – 672 с.
- Е.Л. Федотова, А.А. Федотов. Информатика. Курс лекций. – М.: Форум, Инфра-М, 2011. – 480 с.
- Н.Н. Блинов. Глаз и изображение. – М.: Медицина, 2004. – 320 с.
- С.С. Свириденко. Информационные технологии. Курс лекций для гуманитарных вузов. – М.: Science Press, 2007. – 208 с.
- Г.С. Осипов. Лекции по искусственному интеллекту. – М.: Либроком, 2014. – 272 с.
- Г.С. Осипов. Лекции по искусственному интеллекту. – М.: Либроком, 2014. – 272 с.
- Виктор Курейчик, Роман Потарусов und Жиль Гонкальвес. Генетические методы упаковки элементов в блоки. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 136 с.
- Андрей Остроух. Системы искусственного интеллекта. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 348 с.
- Сергей Родзин, Виктор Курейчик und Владимир Курейчик. Эволюционные вычисления. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 336 с.
- Джон Маккормик. Девять алгоритмов, которые изменили мир. Остроумные идеи, лежащие в основе современных компьютеров. – М.: ДМК Пресс, 2016. – 236 с.
- Панкин А.В. Немецко-русский словарь терминов и понятий высоких технологий: 35 000 терминов. – М.: , 2016. – с.
- Николай Червяков,Андрей Коляда,Павел Ляхов,Михаил Бабенко,Ирина Лавриненко,Антон Лавриненко. Модулярная арифметика и ее приложения в инфокоммуникационных технологиях. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2017. – 402 с.
- Г.С.Осипов. Лекции по искусственному интеллекту. – М.: Editorial URSS, 2018. – 272 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |