- Браун М., Хоникатт Дж. TML 3.2 в подлиннике. СПб.: BHV, 1998
- Информационные технологии в образовательном процессе высшей школы: Материалы научно-методического семинара. Тюмень: Издательство ТГУ, 2002.
- Кент П. World Wide Web. М.: Компьютер, 1996
- Крол Э. Все об Internet. Киев: BHV, 1995
- Ланг К., Чоу Д. Публикация баз данных в Интернете. СПб.: Невский диалект, 1998
- Мельников Д.А. Информационные процессы в компьютерных сетях. Протоколы, стандарты, интерфейсы, модели - М.:КУДИЦ, 1999
- Овчинников В.Г. Автоматизированные ГТС: назначение, архитектура и перспективы развития // Научно-техническая информация, 1990, №12
- Першиков В.И., Савинков В.М. Толковый словарь по информатике. М.: Финансы и статистика, 1995
- Эпштейн В.Л. Гипертекст - новая парадигма информатики // Автоматика и телемеханика, 1991, №11
Похожие книги - М.В. Гаврилов, В.А. Климов. Информатика и информационные технологии. – М.: Юрайт, 2013. – 384 с.
- М.В. Гаврилов, Н.В. Cпрожецкая. Информатика. – М.: Гардарики, 2006. – 432 с.
- Под редакцией Г.Н. Хубаева. Информатика. – М: МарТ, Феникс, 2010. – 288 с.
- Под редакцией Ю.Д. Романовой. Информатика и информационные технологии. – М.: Эксмо, 2011. – 704 с.
- М.В. Гаврилов, В.А. Климов. Информатика и информационные технологии. – М.: Юрайт, 2011. – 350 с.
- Г.Н. Исаев. Информационные технологии. – М.: Омега-Л, 2012. – 464 с.
- Г.В. Калабухова, В.М. Титов. Компьютерный практикум по информатике. Офисные технологии. – М.: Форум, Инфра-М, 2008. – 336 с.
- Е.Л. Федотова, А.А. Федотов. Информационные технологии в науке и образовании. – М.: Форум, Инфра-М, 2010. – 336 с.
- Е.Л. Федотова, Е.М. Портнов. Прикладные информационные технологии. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2013. – 336 с.
- Правовая информатика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 400 с.
- Г.Н. Исаев. Информационные технологии. Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2015. – 464 с.
- Инна Боброва und Евгений Трофимов. Социальная информатика. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 184 с.
- М.В. Гаврилов, В.А. Климов. Информатика и информационные технологии. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 384 с.
- М.В. Гаврилов, В.А. Климов. Информатика и информационные технологии. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 384 с.
- Т.М. Беляева, А.Т. Кудинов, Н.В. Пальянова, С.Г. Чубукова. Информационные технологии в юридической деятельности. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 316 с.
- В.Ш. Крупник. Обновление содержания основного общего образования. Информатика. Технология. – М.: Авторский Клуб, 2018. – 40 с.
- М.В. Гаврилов, В.А. Климов. Информатика и информационные технологии. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 384 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |