- Андрианова Т.В., Ракитов А.И. Информатизация общества и бизнес. - М.: ИНИОН РАН, 2000.
- Барышева О.В., Гиляревский Р.С. Библиография в эпоху электронных коммуникаций// Библиография. - 1999.- № 2.- с. 3-13.
- Берков П.В. Статьи по библиографической эвристике / сост. Лучинкина В.Н. - М.: УРАО, 1996.
- Берков П.Н. Библиографическая эвристика: К теории и методике библиографических разысканий. - М., 1960.
- Буринская Е.Н. Справочник библиографа. - СПб.: Профессия, 2003.
- Ванеев А.Н. Библиотечное дело: теория, методика, практика. - Спб.: Профессия, 2004
- Гречихин А.А. Библиографическая эвристика: История, теория и методика информационного поиска. Конспект лекций. М.: Моск. полигр. ин-т, 1984.
- Иениш Е.В. Библиографический поиск в научной работе: Справочное пособие-путеводитель. - М.: Книга, 1982.- С. 14-15.
- "О разработке комплексной программы движения Москвы к информационному обществу" (в ред. постановлений Правительства Москвы от 25.06.2002 N 482-ПП, от 06.08.2002 N 609-ПП)
- Степанов В.К. Библиографический поиск в Интернете// Библиография. - 1998.- No 1.- с. 5-9.
- Федеральная целевая программа "Электронная Россия" (2002-2010 года)
- Черный А. И. Введение в теорию информационного поиска. - М.: Наука, 1975.
- Шапиро Э.Л. Формирование информационных потребностей читателей и методика уточнения их запросов// Советская библиография. - 1974.- № 4.- c. 33-40.
Похожие книги - И.А. Лазарев, Г.С. Хижа, К.И. Лазарев. Новая информационная экономика и сетевые механизмы ее развития. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 242 с.
- Г.А. Сырецкий. Информатика. Фундаментальный курс. В 2 томах. Том 2. Информационные технологии и системы. – СПб.: БХВ-Петербург, 2007. – 848 с.
- В.И. Сергеев, М.Н. Григорьев, С.А. Уваров. Логистика. Информационные системы и технологии. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 608 с.
- Б.С. Воинов. Информационные технологии и системы (комплект из 2 книг). – М.: ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2001. – 684 с.
- Б.Я. Советов, В.А. Дубенецкий, В.В. Цехановский, О.И. Шеховцов. Теория информационных процессов и систем. – М.: Академия, 2010. – 432 с.
- Э.М. Ромаш, Н.А. Феоктистов, В.В. Ефремов. Электронные устройства информационных систем и автоматики. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 248 с.
- Под редакцией Г.Н. Хубаева. Информатика. Информационные системы. Информационные технологии. Тестирование. Подготовка к Интернет-экзамену. – М: МарТ, Феникс, 2011. – 368 с.
- А.В. Васильков, А.А. Васильков, И.А. Васильков. Информационные системы и их безопасность. – М.: Форум, 2011. – 528 с.
- Н.С. Косиненко, И.Г. Фризен. Информационные системы и технологии в экономике. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 304 с.
- Г.М. Гнедов, О.И. Янушевский. Судовые информационные устройства и испытательные системы. – М.: Судостроение, 1977. – 224 с.
- Е.Л. Федотова. Информационные технологии и системы. – М.: Форум, Инфра-М, 2009. – 352 с.
- Э .А.Якубайтис. Информационные сети и системы. Справочная книга. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 368 с.
- Д.И. Золотаревская. Линейная алгебра и аналитическая геометрия. Учебное пособие. – М.: Ленанд, 2016. – 504 с.
- А.И. Савельев. Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2006 г. №149- ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (постатейный). – М.: Статут, 2015. – 320 с.
- И.А. Лыкова, В.А. Шипунова. Информационная культура и безопасность. – М.: Цветной мир, 2017. – 96 с.
- Фомин В.И. Информационный бизнес. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 243 с.
- А.В. Горячев, К.И. Горина, Н.И. Суворова, Л.Л. Лобачева, Т.Ю. Спиридонова. Информатика в играх и задачах. 4 класс. В 2 частях. Часть 1. – М.: Баласс, 2017. – 64 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |