- ГОСТ 34.03-90. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы: Автоматизированные системы: Термины и определения - М.: Издательство стандартов, 1991.
- Закон РФ №24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации" // "Российская газета", 22 февраля 1995г.
- Атаманчук Г.В. Государственное управление. - М., 2000.
- Василенко Л.А. Интернет в информатизации государственной службы России. М., 2000.
- Грабауров В. А. Информационные технологии для менеджеров. - М.: "Финансы и статистика", 2001.
- Информационные технологии управлений / под ред. профессора Г.А. Титоренко - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004
- Клепцов М.М. Информационные системы органов государственного управления - М.: РАГС, 1996
- Коротков Э.М. Исследование систем управления: Учебник для вузов - М.: ДеКа, 2000.
- Ларичев О.И. Теория и методы принятия решений. - М.: Логос, 2000 г.
- Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности - М.: Издательский центр "Академия", 2004
- Острейковский В.А. Информатика - М.: Высшая школа, 1999.
- Петров А.В., Тихомиров М.М., Федулов Ю.Г. Применение ситуационных центров в региональном управлении. - М.:РАГС, 1999.
- Яновский Р.Г. Глобальная информатизация и гуманитарные проблемы // Глобальная информатизация и безопасность России: Материалы "круглого стола" "Глобальна информатизация и социально-гуманитарные проблемы человека, культуры, общества" / под ред. профессора В.И. Добренькова. М., 2001.
Похожие книги - А.В. Меньков, В.А. Острейковский. Теоретические основы автоматизированного управления. – М.: Оникс, 2005. – 640 с.
- В.И. Ильин. Экология. – М.: Перспектива, 2010. – 364 с.
- Н.В. Макарова, В.Б. Волков. Информатика. – СПб.: Питер, 2011. – 576 с.
- Ильин В.И. Экология. – М.: , 2007. – 298 с.
- Д.А. Мельников. Информационная безопасность открытых систем. – М.: Флинта, Наука, 2013. – 448 с.
- С.В. Синицын, А.В. Батаев, Н.Ю. Налютин. Операционные системы. Учебник. – М.: Academia, 2013. – 304 с.
- В.П. Мельников, А.И. Куприянов, А.Г. Схиртладзе. Защита информации. Учебник. – М.: Образовательно-издательский центр "Академия", 2014. – 304 с.
- Виталий Садовой, Георгий Сечко und Татьяна Таболич. Защита информации и интеллектуальная собственность. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 92 с.
- Т.Н. Ананьева, Н.Г. Новикова, Г.Н. Исаев. Стандартизация, сертификация и управление качеством программного обеспечения. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 232 с.
- Л.Ф. Вьюненко, М.В. Михайлов, Т.Н. Первозванская. Имитационное моделирование. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 284 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |