- Зеленков Ю.А. Введение в базы данных. 1997.
- Системы управления базами данных и знаний. /Под ред. А.Н.Наумова. М., 1991.
- Нейлор К.Как построит свою экспертную систему. М, 1991.
- Хорошевский В. Ф., Гаврилова Т. А. Базы знаний интеллектуальных систем: Учебник для вузов М. 2001 год
Похожие книги - Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1997. Двадцать пятый выпуск. – М.: Едиториал УРСС, ИСА РАН, 1997. – 392 с.
- Б.Е. Одинцов. Обратные вычисления в формировании экономических решений. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 192 с.
- Под редакцией Г.В. Алехиной. Основы информатики. – М.: Маркет ДС, 2009. – 472 с.
- А.Ф. Холтыгин, Н.Я. Сотникова. Введение в математику и информатику. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2003. – 128 с.
- Л.Н. Полякова. Основы SQL. – М.: Бином. Лаборатория знаний, Интернет-университет информационных технологий, 2007. – 224 с.
- В.Б. Уткин, К.В. Балдин, А.В. Рукосуев. Математика и информатика. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 470 с.
- Под редакцией Г.В. Алехиной. Информатика. Базовый курс. – М.:
, 2010. – 736 с.
- Под редакцией Г.В. Алехиной. Основы информатики. – М.: Маркет ДС, 2009. – 472 с.
- В.А. Гвоздева. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы. – М.: Форум, Инфра-М, 2011. – 544 с.
- Р.Б. Васильев, Г.Н. Калянов, Г.А. Левочкин, О.В. Лукинова. Стратегическое управление информационными системами. – М.: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2010. – 512 с.
- Н.В. Макарова, В.Б. Волков. Информатика. – СПб.: Питер, 2011. – 576 с.
- Персианов Вячеслав Венедиктович; Сорокина Наталия Владимировна. Метабаза Образовательной Области "Информатика". – М.: , 2003. – 9 с.
- О.Б. Богомолова. Преподавание ИКТ на базе свободного программного обеспечения. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013. – 108 с.
- Информатика для экономистов. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 524 с.
- Информатика для экономистов. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 524 с.
- Александр Гусев. 12 проблем, решенных методами информационной технологии. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 208 с.
- К.Ю. Поляков, Е.А. еремин. Информатика. 11 класс. Углубленный уровень. Учебник. В 2 частях (комплект). – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2017. – 560 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |