Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Информатика

Тема: Базы знаний

  1. Зеленков Ю.А. Введение в базы данных. 1997.
  2. Системы управления базами данных и знаний. /Под ред. А.Н.Наумова. М., 1991.
  3. Нейлор К.Как построит свою экспертную систему. М, 1991.
  4. Хорошевский В. Ф., Гаврилова Т. А. Базы знаний интеллектуальных систем: Учебник для вузов М. 2001 год

Похожие книги

  1. Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1997. Двадцать пятый выпуск. – М.: Едиториал УРСС, ИСА РАН, 1997. – 392 с.
  2. Б.Е. Одинцов. Обратные вычисления в формировании экономических решений. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 192 с.
  3. Под редакцией Г.В. Алехиной. Основы информатики. – М.: Маркет ДС, 2009. – 472 с.
  4. А.Ф. Холтыгин, Н.Я. Сотникова. Введение в математику и информатику. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2003. – 128 с.
  5. Л.Н. Полякова. Основы SQL. – М.: Бином. Лаборатория знаний, Интернет-университет информационных технологий, 2007. – 224 с.
  6. В.Б. Уткин, К.В. Балдин, А.В. Рукосуев. Математика и информатика. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 470 с.
  7. Под редакцией Г.В. Алехиной. Информатика. Базовый курс. – М.: , 2010. – 736 с.
  8. Под редакцией Г.В. Алехиной. Основы информатики. – М.: Маркет ДС, 2009. – 472 с.
  9. В.А. Гвоздева. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы. – М.: Форум, Инфра-М, 2011. – 544 с.
  10. Р.Б. Васильев, Г.Н. Калянов, Г.А. Левочкин, О.В. Лукинова. Стратегическое управление информационными системами. – М.: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2010. – 512 с.
  11. Н.В. Макарова, В.Б. Волков. Информатика. – СПб.: Питер, 2011. – 576 с.
  12. Персианов Вячеслав Венедиктович; Сорокина Наталия Владимировна. Метабаза Образовательной Области "Информатика". – М.: , 2003. – 9 с.
  13. О.Б. Богомолова. Преподавание ИКТ на базе свободного программного обеспечения. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013. – 108 с.
  14. Информатика для экономистов. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 524 с.
  15. Информатика для экономистов. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 524 с.
  16. Александр Гусев. 12 проблем, решенных методами информационной технологии. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 208 с.
  17. К.Ю. Поляков, Е.А. еремин. Информатика. 11 класс. Углубленный уровень. Учебник. В 2 частях (комплект). – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2017. – 560 с.


Описание предмета: «Информатика»

Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности, творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета «Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).

В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.

Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями: - оформление текстов с использованием ПЭВМ; - использование языков программирования ПЭВМ; - электронные таблицы; - базы данных; - издательские системы; - системы автоматизации трудовой деятельности.

Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.

Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом: - ввод текста; - редактирование текста; - форматирование текста; - шрифтовая стилизация текста; - псевдографика для прорисовки кроссворда; - графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.

Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.

Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями, предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.

Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся, а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Информатика
Информатика
Курсовая работа
20 стр.
Информатика
Информатика
Реферат
12 стр.
Информатика
Информатика
Реферат
16 стр.
Информатика
Информатика
Реферат
18 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Анализ концепций современной информатики и новых информационных технологий
Информационные технологии
Анализ концепций современной информатики и новых информационных технологий
Информационные технологии
Семантические сети
Информатика и вычислительная техника
Повышение эффективности формирования химических знаний школьников
Методика преподавания
Применение персональных электронно-вычислительных машин
Информатика и вычислительная техника
Представление и использование знаний об объектах
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Семантические основы социальной информатики
Информатика и вычислительная техника
Информатика
Информатика и вычислительная техника
Разработка баз данных в Access
Информатика и вычислительная техника
Методы и модели интеллектуального контроля знаний
Педагогические инновации

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Андрей
Уважаемая Ирина! Выражаю Вам огромную благодарность за проделанную работу, за помощь, которую Вы мне оказали!