- Дьяконов В.П. Система Mathcad: Справочник .- М.: Радио и связь,1993,- 128с.
- Дьяконов В.П. Автоматизация математических расчетов с помощью системы Mathcad.// Мир ПК.- 1991.- №8.
- Дьяконов В.П. Справочник по Mathcad PLUS 6.0 PRO.- М.: СК - ПРЕСС, 1997.
- Захарова Т. Профильная дифференциация обучения информатике на старшей ступени школы: Монография. - М, 1997, 212с.
- Кузнецов А.А. О разработке стандарта школьного образования по информатике.// Информатика и образование. - 1994.- №1.
- Концепция общего среднего образования как базового в единой системе непрерывного образования. - М.: АПН СССР, 1988.- 50с.
- Лапчик М.П. Методика преподавания информатики: Учебное пособие для студентов физико-математических факультетов пединститутов.
- - Свердловск: Пед. Институт, 1987.- 152с.
- Математический пакет Derive.// Компьютер Пресс. - 1998.- №3.
- Мануйлов В.Г. Основы информационных технологий.// Информатика и образование. - 1995.- №3.
- Mathcad 2.5 - математический пакет для научных расчетов: Методическое пособие для студентов физико-математического факультета./Сост. А.В. Гуторов.- Нижний Тагил, 1997.- 59с.
- Mathcad 6.0 PLUS. Финансовые, инженерные и научные расчеты в среде Windows 95.- М.: Филинъ, 1996.- 712с.
- Монахов В.М. и др. Проблема дифференциации обучения в средней школе: Методические рекомендации учителю о дифференцированном обучении как средстве индивидуализации развития личности школьника./Под ред. К.Н. Мешалкиной, В.А. Орлова. - М.,1990.
- Национальный доклад Российской Федерации "Политика в области образования и новые информационные технологии".- М., 1996.
- Основные компоненты содержания информатики в общеобразовательных учреждениях.// Информатика и образование. - 1995.- №4.
- Очков В.Ф. Mathcad PLUS 6.0 для студентов и инженеров. - М.: Компьютер Пресс, 1996.
- Потемкин В.Г. Система Matlab: Справочное пособие. - М.: Диалог - МИФИ, 1997.- 350с.
- Программно-методические материалы: Информатика. 1-11 классы. - 96с.
- 15 практических занятий с Mathcad 7.0: Методические указания к выполнению практикума по курсу "Вычислительная техника"./Сост. Литвиненко Н.А.- Екатеринбург: УГТУ, 1998.- 36с.
- Современные проблемы методики преподавания математики и информатики: Материалы I Сибирских методических Чтений. - Омск: ОМГУ, 1995.
- Степанова И.Ю. Программа спецкурса "Элементы языка ПРОЛОГ"./ Информатика в средней школе. Сборник методических материалов. Сост. Н.И. Пак. - Омск: Издательство Омского пединститута, 1993.
- Унт И. Индивидуализация и дифференциация обучения. - М.: Педагогика, 1990.- 192с.
- Шахмаев Н.М. Учителю о дифференцированном обучении: Методические рекомендации. - М.: НИИ ОП, 1989.- 65с.
- Швецкий М.В. Методическая система фундаментальной подготовки будущих учителей информатики в педагогическом вузе в условиях двухступенчатого образования: Диссертация доктора педагогических наук.
- - Санкт-Петербург, 1994,- 480с.
- Якиманская И.С. Знания и мышление школьника. - М.: Знание, 1985.- 78с.
Похожие книги - Обучение в вечерней школе. – М.: Педагогика, 1976. – 288 с.
- Н.И. Габрусева. Химия. 8 класс. Тетрадь проверочных контрольных работ и тестов. – М.: Экзамен, 2014. – 158 с.
- Литература. 10-11 классы. Организация самостоятельной работы на уроке. – М.: Учитель, 2010. – 220 с.
- А.Б. Малюшкин, Г.М. Астахова. Русский язык. 9 класс. Тематические зачеты. – М.: Сфера, 2004. – 64 с.
- Е.В. Потоскуев, Л.И. Звавич. Геометрия. 10 класс. Задачник. – М.: ДРОФА, 2013. – 256 с.
- Сергей Алексеевич Ковалев. Использование интерактивной доски в обучении русскому языку. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 60 с.
- Татьяна Вожегова. Индивидуализация и дифференциация начального обучения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 248 с.
- Л.Ю. Самсонова. Математика. Устный счет. 2 класс. Сборник упражнений. К учебнику М. И. Моро. В 2 частях. Часть 2. – М.: Экзамен, 2016. – 64 с.
- Л.Ю. Самсонова. Математика. Устный счет. 1 класс. Сборник упражнений. В 2 частях. Часть 2. К учебнику М. И. Моро и др. – М.: Экзамен, 2016. – 80 с.
- Л.Ю. Самсонова. Математика. Устный счет. 2 класс. Сборник упражнений. К учебнику М. И. Моро и др. В 2 частях. Часть 1. – М.: Экзамен, 2016. – 48 с.
- Л.Ю. Самсонова. Математика. Устный счёт. 2 класс. Сборник упражнений. К учебнику М. И. Моро. В 2 частях. Часть 2. – М.: Экзамен, 2016. – 64 с.
- Л.Ю. Самсонова. Математика. Устный счет. 2 класс. Сборник упражнений. В 2 частях. Часть 1. К учебнику М. И. Моро. – М.: Экзамен, 2016. – 48 с.
- ОГЭ-2017. Математика. 20 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену. – М.: АСТ, 2017. – 112 с.
- Л.Ю. Самсонова. Устный счет. 1 класс. Сборник упражнений. К учебнику М. И. Моро и др. В 2 частях. Часть 1. – М.: Экзамен, 2017. – 48 с.
- Л.Ю. Самсонова. Математика. Устный счет. 2 класс. Сборник упражнений. К учебнику М. И. Моро и др. "Математика. 2 класс". В 2 частях. Часть 1. – М.: Экзамен, 2018. – 48 с.
- Л.Ю. Самсонова. Устный счёт. 2 класс. Сборник упражнений. К учебнику М. И. Моро и др. В 2 частях. Часть 2. – М.: Экзамен, 2018. – 64 с.
- Л.Ю. Самсонова. Устный счет. 3 класс. Сборник упражнений. Часть 2. К учебнику М. И. Моро и других. – М.: Экзамен, 2018. – 48 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |