Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Информатика

Тема: Дифференциация обучения информатике

  1. Дьяконов В.П. Система Mathcad: Справочник .- М.: Радио и связь,1993,- 128с.
  2. Дьяконов В.П. Автоматизация математических расчетов с помощью системы Mathcad.// Мир ПК.- 1991.- №8.
  3. Дьяконов В.П. Справочник по Mathcad PLUS 6.0 PRO.- М.: СК - ПРЕСС, 1997.
  4. Захарова Т. Профильная дифференциация обучения информатике на старшей ступени школы: Монография. - М, 1997, 212с.
  5. Кузнецов А.А. О разработке стандарта школьного образования по информатике.// Информатика и образование. - 1994.- №1.
  6. Концепция общего среднего образования как базового в единой системе непрерывного образования. - М.: АПН СССР, 1988.- 50с.
  7. Лапчик М.П. Методика преподавания информатики: Учебное пособие для студентов физико-математических факультетов пединститутов.
  8. - Свердловск: Пед. Институт, 1987.- 152с.
  9. Математический пакет Derive.// Компьютер Пресс. - 1998.- №3.
  10. Мануйлов В.Г. Основы информационных технологий.// Информатика и образование. - 1995.- №3.
  11. Mathcad 2.5 - математический пакет для научных расчетов: Методическое пособие для студентов физико-математического факультета./Сост. А.В. Гуторов.- Нижний Тагил, 1997.- 59с.
  12. Mathcad 6.0 PLUS. Финансовые, инженерные и научные расчеты в среде Windows 95.- М.: Филинъ, 1996.- 712с.
  13. Монахов В.М. и др. Проблема дифференциации обучения в средней школе: Методические рекомендации учителю о дифференцированном обучении как средстве индивидуализации развития личности школьника./Под ред. К.Н. Мешалкиной, В.А. Орлова. - М.,1990.
  14. Национальный доклад Российской Федерации "Политика в области образования и новые информационные технологии".- М., 1996.
  15. Основные компоненты содержания информатики в общеобразовательных учреждениях.// Информатика и образование. - 1995.- №4.
  16. Очков В.Ф. Mathcad PLUS 6.0 для студентов и инженеров. - М.: Компьютер Пресс, 1996.
  17. Потемкин В.Г. Система Matlab: Справочное пособие. - М.: Диалог - МИФИ, 1997.- 350с.
  18. Программно-методические материалы: Информатика. 1-11 классы. - 96с.
  19. 15 практических занятий с Mathcad 7.0: Методические указания к выполнению практикума по курсу "Вычислительная техника"./Сост. Литвиненко Н.А.- Екатеринбург: УГТУ, 1998.- 36с.
  20. Современные проблемы методики преподавания математики и информатики: Материалы I Сибирских методических Чтений. - Омск: ОМГУ, 1995.
  21. Степанова И.Ю. Программа спецкурса "Элементы языка ПРОЛОГ"./ Информатика в средней школе. Сборник методических материалов. Сост. Н.И. Пак. - Омск: Издательство Омского пединститута, 1993.
  22. Унт И. Индивидуализация и дифференциация обучения. - М.: Педагогика, 1990.- 192с.
  23. Шахмаев Н.М. Учителю о дифференцированном обучении: Методические рекомендации. - М.: НИИ ОП, 1989.- 65с.
  24. Швецкий М.В. Методическая система фундаментальной подготовки будущих учителей информатики в педагогическом вузе в условиях двухступенчатого образования: Диссертация доктора педагогических наук.
  25. - Санкт-Петербург, 1994,- 480с.
  26. Якиманская И.С. Знания и мышление школьника. - М.: Знание, 1985.- 78с.

Похожие книги

  1. Обучение в вечерней школе. – М.: Педагогика, 1976. – 288 с.
  2. Н.И. Габрусева. Химия. 8 класс. Тетрадь проверочных контрольных работ и тестов. – М.: Экзамен, 2014. – 158 с.
  3. Литература. 10-11 классы. Организация самостоятельной работы на уроке. – М.: Учитель, 2010. – 220 с.
  4. А.Б. Малюшкин, Г.М. Астахова. Русский язык. 9 класс. Тематические зачеты. – М.: Сфера, 2004. – 64 с.
  5. Е.В. Потоскуев, Л.И. Звавич. Геометрия. 10 класс. Задачник. – М.: ДРОФА, 2013. – 256 с.
  6. Сергей Алексеевич Ковалев. Использование интерактивной доски в обучении русскому языку. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 60 с.
  7. Татьяна Вожегова. Индивидуализация и дифференциация начального обучения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 248 с.
  8. Л.Ю. Самсонова. Математика. Устный счет. 2 класс. Сборник упражнений. К учебнику М. И. Моро. В 2 частях. Часть 2. – М.: Экзамен, 2016. – 64 с.
  9. Л.Ю. Самсонова. Математика. Устный счет. 1 класс. Сборник упражнений. В 2 частях. Часть 2. К учебнику М. И. Моро и др. – М.: Экзамен, 2016. – 80 с.
  10. Л.Ю. Самсонова. Математика. Устный счет. 2 класс. Сборник упражнений. К учебнику М. И. Моро и др. В 2 частях. Часть 1. – М.: Экзамен, 2016. – 48 с.
  11. Л.Ю. Самсонова. Математика. Устный счёт. 2 класс. Сборник упражнений. К учебнику М. И. Моро. В 2 частях. Часть 2. – М.: Экзамен, 2016. – 64 с.
  12. Л.Ю. Самсонова. Математика. Устный счет. 2 класс. Сборник упражнений. В 2 частях. Часть 1. К учебнику М. И. Моро. – М.: Экзамен, 2016. – 48 с.
  13. ОГЭ-2017. Математика. 20 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену. – М.: АСТ, 2017. – 112 с.
  14. Л.Ю. Самсонова. Устный счет. 1 класс. Сборник упражнений. К учебнику М. И. Моро и др. В 2 частях. Часть 1. – М.: Экзамен, 2017. – 48 с.
  15. Л.Ю. Самсонова. Математика. Устный счет. 2 класс. Сборник упражнений. К учебнику М. И. Моро и др. "Математика. 2 класс". В 2 частях. Часть 1. – М.: Экзамен, 2018. – 48 с.
  16. Л.Ю. Самсонова. Устный счёт. 2 класс. Сборник упражнений. К учебнику М. И. Моро и др. В 2 частях. Часть 2. – М.: Экзамен, 2018. – 64 с.
  17. Л.Ю. Самсонова. Устный счет. 3 класс. Сборник упражнений. Часть 2. К учебнику М. И. Моро и других. – М.: Экзамен, 2018. – 48 с.


Описание предмета: «Информатика»

Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности, творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета «Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).

В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.

Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями: - оформление текстов с использованием ПЭВМ; - использование языков программирования ПЭВМ; - электронные таблицы; - базы данных; - издательские системы; - системы автоматизации трудовой деятельности.

Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.

Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом: - ввод текста; - редактирование текста; - форматирование текста; - шрифтовая стилизация текста; - псевдографика для прорисовки кроссворда; - графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.

Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.

Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями, предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.

Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся, а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Информатика
Информатика
Курсовая работа
20 стр.
Информационные системы хранения и обработки информации
Информатика
Реферат
12 стр.
Информация.
Информатика
Реферат
16 стр.
Типы обучения
Педагогика
Реферат
23 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Анализ деятельности корпорации "ВИСТ"
Микроэкономика
Искусственный интеллект и теоретические проблемы психологии
Психология, общение, человек
Государство против радикального национализма
Политология
Концепции современного естествознания
Концепции современного естествознания (КСЕ)
История экономики
История экономики
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Основы социальной медицины и управления здравоохранением
Медицина и здравоохранение
Понятие маркетинга
Маркетинг
Профильное обучение информатике в старших классах средней школы на примере курса "Компьютерное математическое моделирование"
Информатика и вычислительная техника
Программы информатизации
Информатика и вычислительная техника

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна
Юлия вы умничка!!! курсовую по методике математики мне зачли, спасибо вам огромное. Можно с вами сотрудничать дальше? Впереди у меня дипломная. Вас преподаватель очень хвалил!!! тему дипломной работы скажу вам позже, если вы согласны далее со мной работать ответьте пожайлуста