- Гаазе-Рапопорт М.Г. Первый неформальный этап развития отечественной кибернетики. Философские исследования. М.: 1993, № 4
- Гаазе-Рапопорт М.Г. О становлении кибернетики в СССР. Кибернетика: прошлое для будущего. Этюды по истории отечественной кибернетики. Теория управления. Автоматика. Биокибернетика. М.: Наука, 1989,
- Дородницын А.А. Информатика: предмет и задачи. Кибернетика. Становление информатики, М.: Наука, 1986
- Иванов В.В. Из истории кибернетики в СССР. Очерк жизни и деятельности М. Л. Цетлина. Вопросы кибернетики. Кибернетика и логическая формализация. Аспекты истории и методологии. М.: Научный совет по комплексной проблеме "Кибернетика" АН СССР, 1982
- Масчан С.С. Последние годы жизни академика А. И. Берга. Академик Аксель Иванович Берг (К столетию со дня рождения). M.: Государственный Политехнический музей, 1993
- Нескоромный В. Человек, который вынес кибернетику из секретной библиотеки. Компьютерра, М.: 1996
- Поспелов Д.А. Информатика. Энциклопедический словарь. М.: Просвещение, 1994
- Поспелов Д.А. История искусственного интеллекта до середины 80-х годов. Новости искусственного интеллекта. М.: 1994
- Стефанюк В.Л. От автоматов М.Л.Цетлина к искусственному интеллекту (этапы и вехи, или как это было). Новости искусственного интеллекта. М.: 1995
Похожие книги - В.Е. Лихтенштейн, Г.В. Росс. Информационные технологии в бизнесе. Практикум. Применение системы Decision в решении прикладных экономических задач. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 560 с.
- К.В. Кузьмин, Б.А. Сутырин. История социальной работы за рубежом и в России (с древности до начала XX века). Учебное пособие для высшей школы. – М.: Академический Проект, Деловая книга, 2002. – 480 с.
- В.Е. Лихтенштейн, Г.В. Росс. Информационные технологии в бизнесе. Практикум. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 512 с.
- Е.П. Ожигова. Развитие теории чисел в России. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 360 с.
- Гумилев Л.Н. От Руси до России. – М.: ДИ-ДИК, 1997. – 560 с.
- История еврейского народа в России. От древности до раннего Нового времени. Том 1. – М.: Мосты культуры / Гешарим, 2010. – 488 с.
- С.М. Кочетов. Харациновидные в аквариуме. От неонов до пираний. – М.: Аквариум ЛТД, 2014. – 217 с.
- А.Андреев. История власти в России. Великие князья, цари, императоры, их двор, государственная, дипломатическая, военная, полицейская иерархия, органы государственной власти и управления. IX-XX века. – М.: Евролинц, 2003. – 400 с.
- Е.П. Ожигова. Развитие теории чисел в России. – М.: Едиториал УРСС, 2011. – 360 с.
- В.Е. Лихтенштейн, Г.В. Росс. Введение в теорию развития. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 328 с.
- М.Ступин. История телесных наказаний в России от Судебников до Уложения о наказаниях 1866 г. – М.: Либроком, 2012. – 148 с.
- Буддизм Ваджраяны в России. От контактов к взаимодействию. – М.: Алмазный путь, 2012. – 880 с.
- В.Е. Лихтенштейн, Г.В. Росс. Новые подходы в экономике. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 160 с.
- Россия. От Москвы до Астрахани. Автомобильная карта. Размер карты L (большой). – М.: Геодом, 2014. – 2 с.
- В.Е. Лихтенштейн, Г.В. Росс. Равновесные случайные процессы. Теория, практика, инфобизнес. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 424 с.
- Д.А. Ларин. Криптографическая деятельность в России от Полтавы до Бородина. – М.: РИОР, Инфра-М, 2016. – 282 с.
- В.С. Кессельман. Физика в инфографике. От гномона до кванта. – М.: АСТ, 2016. – 208 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |