Громов Г.Р. Национальные информационные ресурсы: проблемы промышленной эксплуатации. - М.: Наука, 1985. -240 с.
Завлин П.П. и др. Инновационный менеджмент: Справочное пособие. - СПб., 1997.
Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. - М.: Финансы и статистика, 1997.
Курач Л.А., Лепе Л.Н., Семенов П.М. Разработка бизнес-плана предприятия. - М.: Республиканский исследовательский научно-консультационный центр экспертизы, 1996. - 90 с.
Лэйард Р. Макроэкономика. - М.: Джон Уайли энд Санз, 1994.
Инновационный менеджмент - это наука, которая изучает управление, целью которого является определение основных
направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и
внедрение новой продукции; модернизация и усовершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие
производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.