Бордачев А. Гладкова И., BAAN в центре России. // README. 2001 № 1.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
Государственная концепция в инвестиционных вопросах. А.А. Смирнов, "Законодательство и экономика", № 4, апрель 2003 г.
Григорьева И., Как есть - Как будет - Изменение. // Нефть и газ. 2000 № 6.
Инвестиции и рынок финансовых услуг: проблемы законодательного регулирования. Н.Г. Семилютина, "Журнал российского права", № 2, февраль 2003 г.
Инвестиции и страхование. Н.Л. Маренкова, Н.Н. Косаренко, "Законодательство и экономика", № 8, август 2003 г.
Инвестиции на развивающихся рынках. М. А. Лимитовский. М.: ДеКА, 2002.
Инвестиции. Организация управления и финансирование: Учебник. Игошин Н. В. М.2000.
Инвестиции. П.И. Вахрин. М.: Дашков и Ко, 2002.
Инвестиции. Шарп. М.2001.
Инвестиционные механизмы в реальной экономике. Ложникова А.В. М.: МЗ-Пресс, 2001.
Инвестиционные проблемы российской экономики. Бард В. С. М. 2000.
Инвесторам - "зеленый свет". Г. Мартьянов, С. Кузнецов, "эж-ЮРИСТ", № 31, июль 2003 г.
Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. Москва, Финансы и статистика, 2000г.
Колесников С. Н. Стратегии бизнеса: управление ресурсами и запасами. Москва: Статус-Кво 97, 2000.
Коммерческая оценка инвестиций. И. А. Бузова, Г. А. Маховикова, В. В. Терехова. Питер, 2003.
Лапшина О. В. Курс лекций по дисциплине Инновационный менеджмент МГУИЭ. - М.: 2001.
Липсиц И.В., Коссов В.В. Экономический анализ реальных инвестиций: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2003. - 347 с.
Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1.
Мазур Л. Как выбрать систему управления для промышленного предприятия. // CRN Enterprise Рartner. 2000, № 1.
Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. (Официальное издание. Утверждено Госстроем России, Министерством экономики РФ, Госкомпромом России 31 марта, 1994 г). М.: 1994.
Мирзоев Р. Г., Минько Э. В., Дмитриев Н. Н. Управление маркетингом. - С.-Петербург: С.-Петербург. гос. акад. аэрокосм. приборостроения, 1997.- 143.
Налогообложение инвестиционной деятельности в странах с развитой рыночной экономикой. А.В. Басов, "Журнал российского права", № 10, 11, октябрь, ноябрь 2002 г.
Основы маркетинга. Басаков М.И.,Маркетинг - 2002, 336 стр.
Инновационный менеджмент - это наука, которая изучает управление, целью которого является определение основных
направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и
внедрение новой продукции; модернизация и усовершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие
производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.