- Ананьева Н.Б., Боркин Л.Я., Даревский И.С., Орлов Н.Л. Земноводные и пресмыкающиеся. Энциклопедия природы России. М.: ABF, 1998. 576 с.
- Банников А.Г., Даревский И.С. и др. 1977. Определитель земноводных и пресмыкающихся фауны СССР. М.: Изд. Просвещение, 414 с.
- Гуржий А. Ваш террариум. -М., Аквариум, 2006
- Емельянов А.А. 1934. Фауна амфибий и рептилий р.Судзухе. "Вестник ДВ филиала АН СССР", Владивосток, № 9, с. 125-135.
- Животный мир СССР. Т. 4. М.-Л., 1953,
- Кемп П., Арме К. Введение в биологию: Пер. с англ.-М.: Мир, 1988.-671 с., ил.
- Коляда А.С. Растительный и животный мир российского Дальнего Востока: русско-английский словарь. Владивосток: Дальнаука, 1997. 236 с.
- Коротков Ю.М. 1985. Наземные пресмыкающиеся Дальнего Востока СССР. Владивосток, 135 с.
- Кузьмин С.Л. Земноводные бывшего СССР. М.: Товарищество научных изданий КМК, 1999. 298 с.
- Милн Л. Дж., Милн М. Чувства животных и человека. М., 1966. 302 с.
- Объекты биологии развития М Наука,. - 1975
- Сундуков Ю.Н., Лаптев А.А. Земноводные и пресмыкающиеся // Кадастр наземных позвоночных животных Лазовского заповедника. Владивосток: Дальнаука. 1995. С. 7-9.
Похожие книги - Биология. Справочник школьника и студента. – М.: Дрофа, 2003. – 400 с.
- Э.С. Бауэр. Теоретическая биология. – М.: Росток, 2002. – 352 с.
- И.Эдвард Алькамо. Биология. Учебное пособие. – М.: АСТ, Астрель, 2002. – 316 с.
- П.Н. Корнев, Е.С. Чертопруд. Веслоногие ракообразные отряда Harpacticoida Белого моря. Морфология, систематика, экология. – М.: КМК, 2008. – 386 с.
- Н.Ю. Феоктистова. Хомячки рода Phodopus. Систематика, филогеография, экология, физиология, поведение, химическая коммуникация. – М.: КМК, 2008. – 446 с.
- Н.М. Коровчинский. Ветвистоусые ракообразные отряда Cenopoda мировой фауны (морфология, систематика, экология, зоогеография). – М.: КМК, 2004. – 416 с.
- В.Л. Вершинин, В.Н. Большаков. Амфибии и рептилии Среднего Урала. Справочник-определитель. – М.: Сократ, 2007. – 128 с.
- Я.С. Ройтер. Гуси и утки. Руководство по разведению и содержанию. – М.: АСТ, Аквариум-Принт, 2011. – 448 с.
- Рыбы, земноводные, пресмыкающиеся. – М.: Штиинца, 1981. – 224 с.
- Я.Ройтер. Цесарки. Руководство по содержанию и разведению. – М.: Аквариум-Принт, 2014. – 184 с.
- Ю.А. Захваткин. Курс общей энтомологии. Учебник. – М.: Ленанд, 2015. – 368 с.
- Э.М. Зайнагутдинова, А.В. Кондратьев und Х.Круккенберг. Белолобый гусь на острове Колгуев. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 212 с.
- Надежда Колясникова. Биология размножения культивируемых и дикорастущих бобовых трав. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 136 с.
- А.Ахметова, Л.Миронова und Р.Байбурина. Тюльпаны. Особенности биологии и размножения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 128 с.
- Ирина Кудряшова und Нина Овчаренко. Гистоморфология семенника марала в условиях паркового содержания. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с.
- Лаура Баймурзаевна Сейлова. Эволюция способов размножения растений. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 200 с.
- В.М. Глушков. Гон лосей и охота на вабу. – М.: РАСХН ГНУ ВНИИОЗ им. проф. Б. М. Житкова, 2004. – 128 с.
Описание предмета: «Биология»Биология (от био... и ...логия), совокупность наук о живой природе. Предмет изучения биологии. - все проявления
жизни: строение и функции живых существ и их природных сообществ, их распространение, происхождение и развитие,
связи друг с другом и с неживой природой. Задачи Биологии состоят в изучении всех биологических
закономерностей, раскрытии сущности жизни и её проявлений с целью познания и управления ими. Термин « Биология»
предложен в 1802 независимо друг от друга двумя учёными - французом Ж. Б. Ламарком и немцем Г. Р. Тревиранусом.
Иногда термин « Биология» употребляют в узком смысле, аналогичном понятиям экологияи биономия.
Основные методы Биологии: наблюдение, позволяющее описать биологическое явление; сравнение, дающее возможность
найти закономерности, общие для разных явлений (например, особей одного вида, разных видов или для всех живых
существ); эксперимент, или опыт, в ходе которого исследователь искусственно создаёт ситуацию, помогающую
выявить глубже лежащие свойства биологических объектов; наконец, исторический метод, позволяющий на основе
данных о современном органическом мире и его прошлом познавать процессы развития живой природы. В современной
Биологии между этими основными методами исследования нельзя провести строгой границы; когда-то оправданное
разделение Биологии на описательный и экспериментальный разделы теперь утратило своё значение.
Биология тесно связана со многими науками и с практической деятельностью человека. Для описания и исследования
биологических процессов Биология привлекает химию, физику, математику, многие технические науки и науки о Земле
- геологию, географию, геохимию. Так возникают биологические дисциплины, смежные с другими науками, - биохимия,
биофизика и пр., и науки, в которые Биология входит как составная часть, например почвоведение, включающее
изучение процессов, протекающих в почве под влиянием почвенных организмов, океанология и лимнология, включающие
изучение жизни в океанах, морях и пресных водах.
Вскрываемые Биологией закономерности - важная составная часть современного естествознания. Они служат основой
медицины, с.-х. наук, лесного хозяйства, звероводства, охотничьего и рыбного хозяйства. Использование человеком
богатств органического мира строится на принципах, вскрываемых Биологией. Данные Биологии, относящиеся к
ископаемым организмам, имеют значение для геологии. Многие биологические принципы применяют в технике.
Использование атомной энергии, а также космические исследования потребовали создания и усиленного развития
радиобиологии и космической Биологии. Только на основе биологических исследований возможно решение одной из
самых грандиозных и насущных задач, вставших перед человечеством, - планомерной реконструкции биосферы Земли с
целью создания оптимальных условий для жизни увеличивающегося населения планеты. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |