Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Литература

Тема: Новелла О. Бальзака "Фачино Кане" анализ психологии писательского труда

  1. Бальзак О. Собрание сочинений в 15 томах. / вступительная статья А. Ф. Иващенко. - М.: Гослитиздат, 1951-1955.
  2. Бальзак О. Собрание сочинений в 24 томах. / Составитель Д. Д. Обломиевский.- М.: "Правда", 1960.
  3. Бальзак О. де Собрание сочинений в 10 т. М.: Худ. Лит. 1982-1987.
  4. Бальзак О. Собрание сочинений, тт. 1-18. - М., 1996
  5. Бальзак О. де. Сцены парижской жизни. - М., 1986.
  6. Анисимов И. И. Классическое наследство и современность. - М.: Советский писатель, 1960. - 328 с.
  7. Бальзак в воспоминаниях современников/Сост., вступ. ст. И. Лилеевой; Коммент. И. Лилеевой, В. Мильчиной. - М.: Худож.лит., 1986. - 559 с., ил.
  8. Барт Р. Мифологии. - М.: Издательство им. Сабашниковых, 1996. - 320 с.
  9. Басин Е. Я. "Двуликий Янус" : (О природе творч. личности). - М.: Магистр, 1996 . - 172 с.
  10. Басов Н. В. Творческое саморазвитие, или Как написать роман. - М.: Торг. дом "Гранд", 1999. - 366 с., ил.
  11. Брахман С. Предисловие // Бальзак О. де. Сцены парижской жизни. - М., 1986. - С. 5-20
  12. Вюрмсер А. Бесчеловечная комедия. - М.: Прогресс, 1967 - 647 с.
  13. Гербстман А. И. Оноре Бальзак: Биография писателя. - Л.: Просвещение, 1972. - 120 с.
  14. Грифцов Б. А. Гений Бальзака / Вступ. заметка и публ. Лушпая В. // Вопр. лит. - М., 2002. - Вып. 3. - С. 122-131
  15. Грифцов Б. А. Как работал Бальзак. - М.: Гослитиздат, 1958. - 320 с.
  16. Грифцов Б. А. Психология писателя. - М.: Худож. лит., 1988. - 462 с., портр.
  17. Гройсман А. Л. Основы психологии художественного творчества : Учеб. пособие / Под общ. ред. Андреева В. А. - М.: Когито-Центр, 2003. - 186 с. Библиогр.: с. 179-184.
  18. Давен Ф. Введение к "Философским этюдам" О. де Бальзака / Пер. Каменской Л. З. // Филос. науки. - М., 2002. - N 3-4. - С. 119-129 Библиогр.: с. 128-129.
  19. Диалектика и теория творчества. - М.: Издательство Московского университета, 1987. - 200 с.
  20. Елизарова М. Е. Бальзак. Очерк творчества. - М.: Гослитиздат, 1951. - 96 с.
  21. Есин С. Н. Технология вымысла. Маленькая монография о собственном творчестве. (Опыт литературной самоидентификации). - М.: Литературный институт им. А. М. Горького, 2003. - 112 c..
  22. Зарубежнаявторого тысячелетия. 1000-2000: Учебное пособие / Л. Г. Андреев, Г. К. Косиков, Н. Т. Пахсарьян и др. / Под ред. Л. Г. Андреева - М.: Высшая школа, 2001. - 335 с.
  23. Затонский Д. В. Бальзак // История всемирной литературы: В 9 томах / АН СССР; Ин-т мировой лит. им. А. М. Горького. - М.: Наука, 1983- Т. 6. - 1989. - С. 195-206.
  24. Затонский Д. О пользе сомнения // Лит. газ. - М., 1990. - 25 апр. - N 17. - С. 5
  25. Затонский Д. В. Реализм - это сомнение? / АН Украины. Ин-т лит. им. Т. Г. Шевченко. - Киев: Наук. думка, 1992. - 278 с.
  26. Зенкин С. Биографии и контрбиографии // Иностранная . - 2000. - № 4.- С. 274-279
  27. Ионкис Г. Э. Оноре Бальзак: Кн. для учащихся старших классов сред. шк. - М.: Просвещение, 1988. - 175 с. - (Биогр. писателя) Библиогр.: с.174.
  28. Искусствознание и психология художественного творчества: Сборник / Отв. ред. Зись А. Я., Ярошевский М. Г.; АН СССР. ВНИИ искусствознания. - М.: Наука, 1988. - 352 с.
  29. История зарубежной литературы ХIХ века / Под ред. Н. А. Соловьевой. - М.: Высшая школа, 1991. - С.: 429-531
  30. Киляков В. Тайны творчества // Лит. Россия. - М., 1996. - N 50. - С. 12.
  31. Колобова Т. К проблеме реализма и стиля О. Бальзака // Сборник научных работ студентов и аспирантов ВГПУ. - Вологда, 1998. - Вып. 6. - С. 124-131.
  32. Литвинов В. Правда воображения // Лит. обозрение. - М., 1987. - N 12. - С. 14-18
  33. Лифшиц М. А. Художественный метод Бальзака// Литературно-философские очерки. Собрание сочинений в трех томах В 3 т.- Т. 2. - М.: Изобразительное искусство, 1986. - С. 294-348.
  34. Луков В. А. Реалистическая драматургия Бальзака и его "Человеческая комедия" // Проблемы метода и жанра в зарубежной литературе. - М.: МГПИ, 1986. - С. 93-110.
  35. Муравьева Н. И. Оноре Бальзак. Очерк творчества. - М.: Учпедгиз, 1958. - 203 с.
  36. Моруа А. Прометей, или Жизнь Бальзака. - К., 1987. - 525 с.
  37. Наркирьер Ф. Книга о титане // Моруа А. Прометей, или Жизнь Бальзака. - Киев, 1987. - С. 5-19.
  38. Наркирьер Ф. О мужестве человека и художника // Моруа А. Прометей, или жизнь Бальзака. - М., 1988. - С. 616-625.
  39. Обломиевский Д. Д. Бальзак. / История французской литературы". - т. II. - M.: Изд-во АН СССР, 1956.
  40. Обломиевский Д. Д. Бальзак: Этапы творческого пути. - М.: Гослитиздат, 1961.- 590 с.
  41. Оноре де Бальзак. Денди и творец / Под общ. ред. акад. РАО Н. И. Михайловой.- М.: Оушн Пикчерс и др., 1997 - 318 с.
  42. Паевская А. В., Данченко В. Т. Оноре де Бальзак: Библиография русских переводов и критической литературы на русском языке. 1830-1964. - М.: Книга, 1965 - 428 с.
  43. Пименова Ж. В. Художник: его бытие в спонтанном сознании / РАН. Ин-т человека. - М. , 1997. - 180 с., ил. Библиогр.: с. 171-178.
  44. Пронин В. Оноре де Бальзак (1799-1850) // Бальзак О. де. Собр. соч.: В 24 т. - М., 1997. - Т. 1. - С. 3-18
  45. Проскурнин Б. М.; Яшенькина Р. Ф. Из истории зарубежной литературы 1830-1850-х годов: Фр. реалисты: Стендаль, Бальзак, Мериме. Текст лекций / Перм. гос. ун-т им. А. М. Горького. - Пермь, 1993. - 81 с. - (Из истории зарубеж. лит.; Вып.1).
  46. Пузиков А. И. О. Бальзак. Критико-биографический очерк. - М.: Гослитиздат, 1950.- 64 с.
  47. Пузиков А. Портреты французских писателей. Жизнь Золя. - М.: Художественная , 1981. - 576с.
  48. Резник Р. А. Бальзак и "бальзаковские" шаблоны. // Вопросы литературы. - 1966 - № 4.
  49. Резник Р. Каким мы видим Бальзака // Вопр. лит. - М., 1990. - № 6. - С. 242-250
  50. Резник Р. Философские взгляды Бальзака. // Вопросы литературы. - 1961. - № 7
  51. Резник Р. А. "Философские этюды" Бальзака. - Саратов, 1983. - 234 с.
  52. Реизов Б. Г. Бальзак. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1960 - 331 с.
  53. Сиприо П. Бальзак без маски / Пер. с фр. Е. Сергеевой, Вступ. ст. А. П. Левандовского. - М.: Молодая гвардия, 2003. - 503 с., [16] л. ил. - Жизнь замечательных людей. - Библиогр.: с. 499
  54. Цвейг С. Бальзак. - М.: "АСТ", 1999. - 768 с.
  55. Чичерин А. О. Бальзак // Писатели Франции. - М.: Просвещение, 1964 - 699 с.

Похожие книги

  1. О.Е. Красова. Причастия в современ.датском языке. Категориальные свойства и синтаксическое употребление. – М.: МГИМО-Университет, 2006. – 246 с.
  2. Каролин Эльячефф, Натали Эйниш. Дочки-матери. 3-й лишний?. – М.: Кстати, Институт общегуманитарных исследований, 2011. – 448 с.
  3. С.О. Грузенберг. Гений и творчество. Основы теории и психологии творчества. – М.: Красанд, 2010. – 264 с.
  4. Юрий Оклянский. Биография и творчество. Портреты. Встречи. Рассказы литературоведа. – М.: Советский писатель. Москва, 1986. – 382 с.
  5. О.Д. Максимова. Законотворчество в Советской России в 1917-1922 годах. – М.: Зерцало-М, 2010. – 404 с.
  6. О.Н. Истратова, Г.А. Широкова, Т.В. Эксакусто. Большая книга детского психолога. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 576 с.
  7. А.А. Парамонова. Открытие детства в России. Развитие научного знания о ребенке в истории отечественной психологии конца XIX - начала XX века. – М.: ERGO, 2011. – 172 с.
  8. О.Генри. Английский с О. Генри. Благородный жулик / The Gentle Grafter. – М.: , 2016. – 256 с.
  9. С.О. Грузенберг. Гений и творчество. Основы теории и психологии творчества. – М.: Ленанд, 2016. – 262 с.
  10. О.С. Грузенберг. Гений и творчество. Основы теории и психологии творчества. – М.: Ленанд, 2016. – 262 с.
  11. О.Бальзак. Eugenie Grandet. Евгения Гранде. Роман. – М.: , 2016. –  с.
  12. О.Бальзак. Le Contrat de Mariage. Брачный контракт. Роман. – М.: , 2016. –  с.
  13. О.Бальзак. Ferragus. Феррагус, предводитель деворантов. Роман. – М.: , 2016. –  с.
  14. О.Бальзак. La fille aux yeux d'or. Златоокая девушка. – М.: , 2016. –  с.
  15. О писательском труде. – М.: Советский писатель. Москва, 1953. – 372 с.
  16. А.И. Донцов, Ю.П. Зинченко, О.Ю. Зотова, Е.Б. Перелыгина. Психология безопасности. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 278 с.
  17. Святослав Медведев. Мозг против мозга. Новеллы о мозге. Части 1, 2. – М.: Бослен, 2017. – 312 с.


Описание предмета: «Литература»

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.

Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.

В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).

Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.

Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.

Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.

Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.

искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в «суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать» самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя.

Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Механизм эффективного использования трудового потенциала на рынке труда на примере Санкт-Петербурга
Социология труда
Диплом
74 стр.
Безработица как вид социального риска в современной России
Экономика
Диплом
60 стр.
Анализ по труду и его оплата на торговом предприятии
Экономика труда
Курсовая работа
33 стр.
Анализ показателей по труду и его оплате
Экономика труда
Курсовая работа
25 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Анализ финансово-экономического состояния
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Статистический анализ показателей оплаты труда
Статистика
Анализ организации оплаты труда
Трудовое право
Методологические аспекты расчета коэффициентов в финансовом анализе
Финансовый анализ
Анализ финансового состояния предприятия на примере специализированного ремонтно-строительного управления
Экономика предприятия
Роль языка в культуре
Языкознание
Малые группы в социальной психологии
Социальная психология
Экономический анализ
Экономический анализ
Малые группы в социальной психологии
Социальная психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина, 02.11
Спасибо. Я тронута Вашим отношением.