- Бальзак О. Избранное. - М.: Просвещение, 1987. - 352 с.
- История зарубежной литературы XIX века. - М.: Просвещение, 1982. - 320 с.
- Кучборская Е. П. Творчество Бальзака. - М.: Высш. школа, 1970. - 255 с.
- Обломиевский Д. Бальзак. - М: ГИХЛ, 1961 - 592 с.
- Реизов Б. Г. Бальзак: Сб. статей. - Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1960. - 330 с.;
Похожие книги - И.К. Ключников, О.А. Молчанова, О.И. Ключников. Кредит и банки. Вводный курс. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 176 с.
- И.Б. Котова, О.С. Канаркевич. Общая психология. – М.: Дашков и Ко, АкадемЦентр, 2011. – 480 с.
- И.П. Маличенко, О.Е. Лугинин. Общая теория статистики. Курс лекций с практическими примерами. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 192 с.
- И.П. Маличенко, О.Е. Лугинин. Общая теория статистики. Практикум с решением типовых задач. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 288 с.
- И.В. Тимофеичева, О.Е. Оськина. "Ладушки". Развивающие игры-занятия для детей раннего возраста. – М.: Перспектива, 2015. – 96 с.
- Д.Ю. Муромцев, И.В. Тюрин, О.А. Белоусов. Конструирование узлов и устройств электронных средств. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 544 с.
- И.А. Удилова, О.В. Ефимов. Как сделать так, чтобы тебя полюбили. 14-дневная программа внутреннего преображения. – М.: ИГ "Весь", 2013. – 176 с.
- И.В. Богомаз, О.В. Воротынова, Е.А. Чабан. Теоретическая механика. Том 4. Динамика. Аналитическая механика. Решебник. Учебное пособие. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2011. – 168 с.
- И.В. Макаров, О.Ю. Долгих. Частная проктология. Геморрой. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2015. – 104 с.
- О.В. Калмин, И.В. Бочкарева, О.А. Калмина, Д.В. Никишин. Центральная нервная система и органы чувств. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 288 с.
- С.И. Самыгин, И.В. Тумайкин, О.М. Шевченко, Л.Д. Столяренко. Социальная педагогика для бакалавров. Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 368 с.
- И.Е. Зазерская, О.И. Карпов, А.И. Танаков, М.В. Пчелинцев, А.А. Зайцев. Справочник акушера-гинеколога. – М.: Н-Л, 2003. – 208 с.
- С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина, Ю.О. Собещанская. English 4: Workbook / Английский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь. – М.: Академкнига/Учебник, 2016. – 104 с.
- О.И. Серебряков, А.О. Серебряков, Г.И. Журавлев, А.Г. Журавлев. Эксплуатация морских месторождений. – СПб.: Лань, 2018. – 212 с.
- И.И. Курило, М.О. Шевчук, Д.С. Харитонов. Общая и неорганическая химия. Необходимый школьный минимум. – М.: Кузьма, 2018. – 96 с.
- И.Н. Пономарёва, О.А. Корнилова, B. C. Кучменко. Биология. 7 класс. Рабочая тетрадь №1. – М.: Вентана-Граф, 2017. – 64 с.
- И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко. Биология. 6 класс. Учебник. – М.: Вентана-Граф, 2018. – 192 с.
Описание предмета: «Литература»Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным
значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.
Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность,
которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.
В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют
предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия
(движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не
чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора,
повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).
Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.
Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.
Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.
Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.
искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в
«суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого
рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать»
самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература
требует активного сотворчества читателя.
Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и
представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств
называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, -
художественной идеей.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |