Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Литература

Тема: Педро Кальдерон "Дама-привидение"

  1. Кальдерон де ла Барка П. Драмы // Перевод К. Бальмонта. "Литературные памятники", М.: "Наука", 1989. Кн. 1-2.
  2. Кальдерон П. Пьесы. В 2 т., "Библиотека драматурга", М.: ГИХЛ "Искусство", 1961.
  3. Балашов Н. И. На пути к не открытому до конца Кальдерону // Кальдерон де ла Барка П. Драмы. В 2-х кн. Кн. 1. "Литературные памятники", М.: "Наука", 1989
  4. Кальдерон и мировая культура. Л., 1986
  5. Макогоненко Д. Г. Кальдерон в переводе Бальмонта. Тексты и сценические судьбы // Кальдерон де ла Барка П. Драмы. В 2-х кн. Кн. 2. "Литературные памятники", М.: "Наука", 1989.
  6. Степанов Г. В.. Слово о Кальдероне // Кальдерон де ла Барка П. Драмы. В 2-х кн. Кн. 1. "Литературные памятники", М.: "Наука", 1989
  7. Узин В. С. История западноевропейского театра. Т. 1, М., "Искусство", 1955.

Похожие книги

  1. Издательство политической литературы. Справочник партийного работника. Выпуск 28, 1988. – М.: Издательство политической литературы, 1988. – 704 с.
  2. Вадим Дамье. Забытый интернационал. Том 1. От революционного синдикализма к анархо-синдикализму. 1918-1930. – М.: Новое литературное обозрение, 2006. – 904 с.
  3. Вадим Дамье. Забытый Интернационал. Том 2. Международный анархо-синдикализм в условиях "Великого кризиса" и наступления фашизма. 1930-1939. – М.: Новое литературное обозрение, 2007. – 760 с.
  4. В.В. Дамье. История анархо-синдикализма. Краткий очерк. – М.: Либроком, 2010. – 152 с.
  5. Педро Гонсалес Калеро. Философия с шуткой: О великих философах и их учениях. – М.: КоЛибри, 2010. – 226 с.
  6. Дж. Тикнор. История испанской литературы. Конец XVI-XVII век. – М.: Либроком, 2012. – 466 с.
  7. Педро Сихон, Гизела Фихтл. Йога на работе и дома. – М.: Омега-Л, 2006. – 128 с.
  8. Кеннет П.Мозес, Джон К.Бэнкс, Педро Б.Нава, Даррел Петерсен. Атлас клинической анатомии. – М.: Рид Элсивер, ГЭОТАР-Медиа, 2010. – 712 с.
  9. Юрген Дам, Светлана Паша. Непал. Путеводитель с мини-разговорником. – М.: Аякс-пресс, 2011. – 108 с.
  10. Йиип ван Дам. Шесть основных упражнений для духовного развития. – М.: Наири, 2013. – 144 с.
  11. Дамо Митчел. Даосский нэйгун. Древние китайские методы работы с энергетическим телом. – М.: София, 2013. – 224 с.
  12. Дамо Митчелл. Нэйгун. Работа с энергетическим телом. Теория и практика древнего китайского искусства. – М.: София, 2014. – 352 с.
  13. П.А. де Аларкон. El sombrero de tres picos / Треугольная шляпа. Уровень 3. – М.: АСТ, Харвест, Lingua, 2014. – 128 с.
  14. Педро Феррейра. Идеальная теория. Битва за общую теорию относительности. – СПб.: Питер, 2015. – 320 с.
  15. Педро Домингос. Верховный алгоритм. Как машинное обучение изменит наш мир. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 336 с.
  16. Педро Феррейра. Идеальная теория. Битва за общую теорию относительности. – СПб.: Питер, 2015. – 320 с.
  17. Шоджай Педрам. Искусство останавливать время. – М.: Эксмо, 2018. –  с.


Описание предмета: «Литература»

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.

Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.

В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).

Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.

Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.

Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.

Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.

искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в «суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать» самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя.

Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Авангардистские течения в западноевропейской литературе (сюрреализм, экспрессионизм)
Литература
Реферат
22 стр.
Образный мир диккенс Литература а
Литература
Реферат
12 стр.
Эстетика натурализма в литературе конца 19 начала 20 веков
Литература
Курсовая работа
23 стр.
Русская Литература 9-15 веков
Литература
Курсовая работа
24 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Стиль барокко - культурная система позднего средневекового общества.
Культурология
Традиции русской детской литературы
Литература
Романтизм
Теория литературы
Трансформация жанровой структуры литературы древнего Египта
История зарубежной литературы
Античная цивилизация. Наследие древнегреческой литературы
История
Использование художественной литературы на уроках истории
Методика преподавания
От маньеризма к барокко
История искусства
Формирование творческого потенциала учащихся средствами художественной литературы в условиях школы-комплекса
Педагогика
Традиции русской детской литературы
Литература
Традиции русской детской литературы
Литература

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Валерия
Спасибо Вам огромное за помощь, не знаю, что бы я делала.