- Кальдерон де ла Барка П. Драмы // Перевод К. Бальмонта. "Литературные памятники", М.: "Наука", 1989. Кн. 1-2.
- Кальдерон П. Пьесы. В 2 т., "Библиотека драматурга", М.: ГИХЛ "Искусство", 1961.
- Балашов Н. И. На пути к не открытому до конца Кальдерону // Кальдерон де ла Барка П. Драмы. В 2-х кн. Кн. 1. "Литературные памятники", М.: "Наука", 1989
- Кальдерон и мировая культура. Л., 1986
- Макогоненко Д. Г. Кальдерон в переводе Бальмонта. Тексты и сценические судьбы // Кальдерон де ла Барка П. Драмы. В 2-х кн. Кн. 2. "Литературные памятники", М.: "Наука", 1989.
- Степанов Г. В.. Слово о Кальдероне // Кальдерон де ла Барка П. Драмы. В 2-х кн. Кн. 1. "Литературные памятники", М.: "Наука", 1989
- Узин В. С. История западноевропейского театра. Т. 1, М., "Искусство", 1955.
Похожие книги - Издательство политической литературы. Справочник партийного работника. Выпуск 28, 1988. – М.: Издательство политической литературы, 1988. – 704 с.
- Вадим Дамье. Забытый интернационал. Том 1. От революционного синдикализма к анархо-синдикализму. 1918-1930. – М.: Новое литературное обозрение, 2006. – 904 с.
- Вадим Дамье. Забытый Интернационал. Том 2. Международный анархо-синдикализм в условиях "Великого кризиса" и наступления фашизма. 1930-1939. – М.: Новое литературное обозрение, 2007. – 760 с.
- В.В. Дамье. История анархо-синдикализма. Краткий очерк. – М.: Либроком, 2010. – 152 с.
- Педро Гонсалес Калеро. Философия с шуткой: О великих философах и их учениях. – М.: КоЛибри, 2010. – 226 с.
- Дж. Тикнор. История испанской литературы. Конец XVI-XVII век. – М.: Либроком, 2012. – 466 с.
- Педро Сихон, Гизела Фихтл. Йога на работе и дома. – М.: Омега-Л, 2006. – 128 с.
- Кеннет П.Мозес, Джон К.Бэнкс, Педро Б.Нава, Даррел Петерсен. Атлас клинической анатомии. – М.: Рид Элсивер, ГЭОТАР-Медиа, 2010. – 712 с.
- Юрген Дам, Светлана Паша. Непал. Путеводитель с мини-разговорником. – М.: Аякс-пресс, 2011. – 108 с.
- Йиип ван Дам. Шесть основных упражнений для духовного развития. – М.: Наири, 2013. – 144 с.
- Дамо Митчел. Даосский нэйгун. Древние китайские методы работы с энергетическим телом. – М.: София, 2013. – 224 с.
- Дамо Митчелл. Нэйгун. Работа с энергетическим телом. Теория и практика древнего китайского искусства. – М.: София, 2014. – 352 с.
- П.А. де Аларкон. El sombrero de tres picos / Треугольная шляпа. Уровень 3. – М.: АСТ, Харвест, Lingua, 2014. – 128 с.
- Педро Феррейра. Идеальная теория. Битва за общую теорию относительности. – СПб.: Питер, 2015. – 320 с.
- Педро Домингос. Верховный алгоритм. Как машинное обучение изменит наш мир. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 336 с.
- Педро Феррейра. Идеальная теория. Битва за общую теорию относительности. – СПб.: Питер, 2015. – 320 с.
- Шоджай Педрам. Искусство останавливать время. – М.: Эксмо, 2018. – с.
Описание предмета: «Литература»Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным
значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.
Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность,
которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.
В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют
предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия
(движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не
чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора,
повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).
Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.
Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.
Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.
Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.
искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в
«суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого
рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать»
самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература
требует активного сотворчества читателя.
Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и
представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств
называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, -
художественной идеей.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |