Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Журналистика

Тема: Продюсер - профессия творческая

  1. Лэндри Ч. Креативный город / Пер. с англ. М.: Издательский дом "Классика XXI", 2005.
  2. О'Коннор Дж. Культурная политика как влияние: Экспорт идеи "творческих индустрий" в Санкт-Петербург // Творческие индустрии в России. Культурные стратегии: Экспертный клуб. Вып. 3. М.: Институт культурной политики, 2004. С. 12-34.
  3. Полукаров В. Телевизионный менеджмент. - М., 1994.
  4. Флорида Р. Креативный класс: люди, которые меняют будущее / Пер. с англ. М.: Издательский дом "Классика XXI", 2005. 421 с
  5. Чуковская Е. Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование. - М., 1998.

Похожие книги

  1. В.П. Шейнов. Секретарь. Секреты профессии. – М.: Ось-89, 2005. – 208 с.
  2. РБК, №5, 2012. – М.: РБК Медиа, 2012. – 148 с.
  3. Н.А. Голядкин. Творческая телереклама. Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 176 с.
  4. Кэтрин Келлисон. Продюсирование на телевидении. Практический подход (+ CD-ROM). – М.: Гревцов Паблишер, 2008. – 384 с.
  5. Яна Франк. Муза и чудовище. Как организовать творческий труд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 272 с.
  6. Яна Франк. 365 дней очень творческого человека. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 256 с.
  7. Профессия - продюсер кино и телевидения. Практические подходы. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 712 с.
  8. В творческой лаборатории журналиста. – М.: Университетская книга, 2010. – 192 с.
  9. Л.Г. Свитич. Введение в специальность. Профессия: журналист. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 256 с.
  10. Г.В. Лазутина, С.С. Распопова. Жанры журналистского творчества. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 320 с.
  11. В творческой лаборатории журналиста. – М.: Логос, 2010. – 0 с.
  12. А.А. Тертычный. Аналитическая журналистика. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 352 с.
  13. В.М. Кривошеев. В творческой лаборатории журналиста. – М.: Логос, 2011. – 192 с.
  14. Владислав Смирнов. Практическая журналистика: творческая мастерская в эфире. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 684 с.
  15. Г.С. Мельник, К.Е. Виноградова, Р.П. Лисеев. Основы творческой деятельности журналиста. Учебное пособие. – М.: Флинта, Наука, 2015. – 208 с.
  16. Александр Роднянский. Выходит продюсер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 420 с.
  17. Г.М. Горенко. Мир журналистики на испанском. Язык и профессия / El mundo del periodismo en espanol: Lenguaje y profesion. Учебное пособие. Уровни В1-В2. – М.: МГИМО-Университет, 2017. – 294 с.


Описание предмета: «Журналистика»

Журналистика - система внедрения в массовое сознание социальных оценок текущей действительности, то есть оценок актуальных событий, попадающих в поле зрения массового сознания, оценок актуальных результатов практической деятельности с точки зрения интересов тех или иных социальных групп [Т.В. Науменко. Функция журналистики и функции СМИ // Credo. № 2, 2000].

С. Г. Корконосенко дает следующее определение: «Журналистика - это общественная деятельность по сбору, обработке и периодическому распространению актуальной социальной информации (через печать, радио, телевидение, кино и т.п.); еще одно значение слова - система предприятий и средств сбора и доставки информации: редакции, телерадиокомпании, информационные агентства и их производственно-техническая база. Термином «журналистика» обозначается также продукция журналистской деятельности - произведения, из которых составляются номера газет и журналов, программы радио и телевидения» [Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. С-Пб., 1995. с.3.].

С.Г. Корконосенко выделяет четыре уровня субъектов, своими потребностями влияющих на журналистику и определяющих ее функции.

1. Генеральным субъектом по отношению к журналистике является общество. На удовлетворение потребностей всего общества направлены функции интеграции и познания, выполняемые журналистикой.

2. Отдельные социальные структуры, как субъекты, своими потребностями в завоевании и удержании власти определяют такие функции журналистики, как пропаганда, агитация, организация.

3. Среди субъектов, использующих прессу в своих интересах, личность своими потребностями детерминирует такие блоки функций журналистики как ориентация, морально-психологическое удовлетворение.

4. Для такого специфического вида социальных субъектов, как журналисты,журналистика выполняет служебно-профессиональную и творческую функции.

Е.П. Прохоров, считая журналистику полифункциональной системой, различает следующие шесть функций журналистики: коммуникативную - функцию общения, налаживания контакта, которую автор называет «исходной функцией журналистики»; непосредственно-организаторскую, в которой «наиболее наглядно проявляется роль журналистики как «четвертой власти» в обществе»; идеологическую (социально-ориентирующую), связанную со стремлением «оказать глубокое влияние на мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления, включая мотивацию поведенческих актов»; культурно-образовательную, заключающуюся, по мнению автора, в том, «чтобы, будучи одним из институтов культуры общества, участвовать в пропаганде и распространении в жизни общества высоких культурных ценностей, воспитывать людей на образцах общемировой культуры, тем самым, способствуя всестороннему развитию человека»; рекламно-справочную, связанную с «удовлетворением утилитарных запросов в связи с миром увлечений разных слоев аудитории (сад, огород, туризм, коллекционирование, шахматы и т.д. и т.п.)»; рекреативную (развлечения, снятия напряжения, получения удовольствия).

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Продюсер - профессия творческая
Журналистика
Реферат
15 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

История развития рынка телевещания в России
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анюта, 26.12
Спасибо вам большое за работу, больше замечаний нету)