Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Журналистика

Тема: Роль СМИ в формировании общественного мнения

  1. Конституция Российской Федерации с комментариями для изучения и понимания / Лозовский Л.Ш., Райзберг Б.А. - М.: Издательский Дом "ИНФРА-М", 2001. С. 112.
  2. Закон РФ № 2124-1 от 27 декабря 1991 года "О средствах массовой информации" (в ред. Федеральных законов от 13.01.1995 № 6-ФЗ, от 06.06.1995 № 87-ФЗ, от 19.07.1995 № 114-ФЗ, от 27.12.1995 № 211-ФЗ, от 02.03.1998 № 30-ФЗ, от 20.06.2000 № 90-ФЗ, от 05.08.2000 № 110-ФЗ, от 04.08.2001 " 107-ФЗ, от 21.03.2002 № 31-ФЗ, от 25.07.2002 № 116-ФЗ)
  3. Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации/ Научно-практический комментарий профессора М.А.Федотова. - М.: Центр "Право и СМИ", 1999. С. 317
  4. Багдикян Б. Монополия средств массовой информации. М.1987.
  5. Бовин А. Профессия журналист//Журналист. 2001.№3.С.45-48.
  6. Богданов Н.Г., Вяземский Б.А. Справочник журналиста. Л., 1971.
  7. Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. М.1986.
  8. Буари Филипп Паблик рилейшнз, или стратегия доверия М. 2001
  9. Буданцев Ю.П. Системность в изучении массовых информационных процессов. М. 1986.
  10. Вартанов А.Горячие пирожки//Журналист. 1997.№9.С.27-30.
  11. Волович В.И. - Надежность информации в социологическом исследовании. - Киев: 1974.
  12. Ворошилов В.В. Журналистика. Спб.,2000.
  13. Голядкин Н.А. Телевизионная информация в США. Институт повышения квалификации работников ТВ и радиовещания. - М., 1995
  14. Грабельников А.А. Работа журналиста в прессе. М., 2001.
  15. Грабельников А.А. Средства массовой информации постсовесткой России. М, Издательство Российского университета дружбы народов. 1996. Стр.69
  16. Дюверже М. Политические институты и конституционное право //Антология мировой политической мысли в пяти томах. М., 1997, Т. 2.
  17. Журналистика - ХХ век: Эволюция и проблемы. Тезисы международной научно-практической конференции 24-25 апреля 1996 г. Спб., 1996.С.125-126.
  18. Законотворчество в области СМИ в 1998 г. (Стенограмма Четвертой ежегодной конференции, Москва, 24 декабря 1998 г.) / Под ред. Г.В.Винокурова, А.Г.Рихтера, В.В.Чернышова. - М.: Центр "Право и СМИ", 1999. С. 29
  19. Засурский И.И. Масс-медиа второй республики. М. 1999.
  20. Зиновьев А. Масс медиа. В кн.: Запад. Феномен западнизма. М.1995.
  21. Капанадзе Л. К. Структура и тенденция развития электронных жанров. Жизнь языка. Сборник к 80-летию М. В. Панова. М., 2001. С.246-255.
  22. Кин Д. - Средства массовой информации и демократия. М.: Памятники исторической мысли, 1994.
  23. Коробейников В.С. Редакция и аудитория: социологический анализ. М. 1983.
  24. Лешкевич Т.Г. - Философия науки: традиции и новации: Учебное пособие для вузов. М.: "Издательство ПРИОР", 2001.
  25. М.Прайс, П.Круг Благоприятная среда для независимых средств массовой информации. 1 декабря 2000 г. С. 69.
  26. Массовая информация в современном промышленном городе: Опыт комплексного социологического исследования \ Под общ. Ред. Грушина Б.А., Оникова Л.А. М.1980.
  27. Массовая коммуникация в условиях научно-технической революции \ Под ред. Фирсова Б.М. Л. 1981.
  28. Методологические проблемы изучения средств массовой коммуникации. М. 1985.
  29. Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики. Переходный период (середина 80х - 90е годы). М, Факультет журналистики МГУ. 1996. Стр. 100
  30. Основы творческой деятельности журналиста. Cпб, 2000.
  31. Петров Дмитрий Тайна роковой статьи раскрыта? 07 Сентябрь 2004
  32. Попов Н.П. Индустрия образов: идеологические функции СМИ в США. М.: Политиздат, 1986
  33. Попова Т.И. Телеинтервью в дискурсе экзистенциональных ценностей//Русский язык: исторические судьбы и современность. М.,2001. С.25.
  34. Пресса и общественное мнение. (Под. Ред. Андрющенко Е.Г.) М. 1986.
  35. Прохоров Е.П. Журналистика и демократия: - М.: Изд. РИП-холдинг, 2001.
  36. Пугачев В. П. Информационно-финансовый тоталитаризм: российский эксперимент по американскому сценарию// Вести МГУ. Сер. 12. Полит. Науки. 1999 № ч.с.11.
  37. Согрин В. Политическая история современной России 1985-1994: от Горбачева до Ельцина. Прогресс-Академия. М. 1994. Стр. 157-158
  38. Суворов В. - Освободитель. - М.: ООО "Издательство АСТ", 2000.
  39. Терин В.П. Массовая коммуникация. Социокультурные аспекты политического воздействия. Исследование опыта Запада. М.: Изд-во Института социологии РАН. 1999.
  40. Трескова С.И. Социолингвистические проблемы массовой коммуникации. М. 1989.
  41. Ученова В.В. - Творческие горизонты журналистики. К характеристике профессиональных методов. М.: "Мысль", 1976.
  42. Фирсов Б.М. Телевидение глазами социолога. М. 1971.
  43. Флоря А.В., Липатова Е.Г. Некоторые типичные черты современной публицистики//Материалы ХХХ межвузовской научно-методической конференции преподавателей и аспирантов. Вып.24. Стилистика. Функциональные разновидности русского языка. Спб., 2001. С.40-44.
  44. Шапинский В. Молодежь, видеокультура, ценности // Свободная мысль, М., 1996, N 7, с. 34-36
  45. Шиллер Г. - Манипулирование сознанием / Пер. С англ.; Науч. Ред. Я.Н. Засурский. - М.: Мысль, 1980.
  46. Шостак М.И. Журналист и его произведение. М.,1998.

Похожие книги

  1. О.П. Березкина. Политический консалтинг. – М.: Академия, 2008. – 336 с.
  2. Всеволод Богданов, Ясен Засурский. Аз буки веди. Энциклопедия жизни российской журналистики (комплект из 2 книг). – М.: Союз журналистов России, 2007. – 776 с.
  3. Коллектив авторов. Право на свободу слова. Роль СМИ в экономическом развитии. – М.: Весь Мир, 2004. – 350 с.
  4. Петер Винтерхофф-Шпурк. Медиапсихология. Основные принципы. – М.: Гуманитарный центр, 2007. – 288 с.
  5. Д.Е. Татаринова. История русской литературы и журналистики XVIII века. – М.: Издательство МГУ, 1982. – 424 с.
  6. Роль почвы в формировании и сохранении биологического разнообразия. – М.: КМК, 2011. – 280 с.
  7. А.Е. Соколов. Вектор развития (о мировом движении). – М.: Спорт и культура-2000, 2011. – 488 с.
  8. Д.В. Кузнецов. События 11 сентября 2001 года и проблема международного терроризма в зеркале общественного мнения. – М.: Либроком, 2014. – 400 с.
  9. Валерий Серкин. Концепт демократии в российском общественном мнении. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 272 с.
  10. Илья Cтариков. Государственное управление по формированию общественного мнения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 124 с.
  11. Александр Стариков. Политические элиты и элиты СМИ в политическом процессе России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 232 с.
  12. Дмитрий Кузнецов. Проблема нераспространения ОМУ и мировое общественное мнение. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 388 с.
  13. Дмитрий Кузнецов. Проблема нераспространения ОМУ и мировое общественное мнение. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 172 с.
  14. Татьяна Емельянова. Современные PR-технологии и манипулирование общественным мнением. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 96 с.
  15. А.А. Гаврилина. Текстиль в формировании архитектурной среды. Учебное пособие. – М.: БуксМарт, 2016. – 432 с.
  16. Н.В. Промыслов. Французское общественное мнение о России накануне и во время войны 1812 года. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2017. – 256 с.
  17. Касьянов Валерий Васильевич. Социология массовой коммуникации. Учебник для академического бакалавриата. – М.: , 2017. – 299 с.


Описание предмета: «Журналистика»

Журналистика - система внедрения в массовое сознание социальных оценок текущей действительности, то есть оценок актуальных событий, попадающих в поле зрения массового сознания, оценок актуальных результатов практической деятельности с точки зрения интересов тех или иных социальных групп [Т.В. Науменко. Функция журналистики и функции СМИ // Credo. № 2, 2000].

С. Г. Корконосенко дает следующее определение: «Журналистика - это общественная деятельность по сбору, обработке и периодическому распространению актуальной социальной информации (через печать, радио, телевидение, кино и т.п.); еще одно значение слова - система предприятий и средств сбора и доставки информации: редакции, телерадиокомпании, информационные агентства и их производственно-техническая база. Термином «журналистика» обозначается также продукция журналистской деятельности - произведения, из которых составляются номера газет и журналов, программы радио и телевидения» [Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. С-Пб., 1995. с.3.].

С.Г. Корконосенко выделяет четыре уровня субъектов, своими потребностями влияющих на журналистику и определяющих ее функции.

1. Генеральным субъектом по отношению к журналистике является общество. На удовлетворение потребностей всего общества направлены функции интеграции и познания, выполняемые журналистикой.

2. Отдельные социальные структуры, как субъекты, своими потребностями в завоевании и удержании власти определяют такие функции журналистики, как пропаганда, агитация, организация.

3. Среди субъектов, использующих прессу в своих интересах, личность своими потребностями детерминирует такие блоки функций журналистики как ориентация, морально-психологическое удовлетворение.

4. Для такого специфического вида социальных субъектов, как журналисты,журналистика выполняет служебно-профессиональную и творческую функции.

Е.П. Прохоров, считая журналистику полифункциональной системой, различает следующие шесть функций журналистики: коммуникативную - функцию общения, налаживания контакта, которую автор называет «исходной функцией журналистики»; непосредственно-организаторскую, в которой «наиболее наглядно проявляется роль журналистики как «четвертой власти» в обществе»; идеологическую (социально-ориентирующую), связанную со стремлением «оказать глубокое влияние на мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления, включая мотивацию поведенческих актов»; культурно-образовательную, заключающуюся, по мнению автора, в том, «чтобы, будучи одним из институтов культуры общества, участвовать в пропаганде и распространении в жизни общества высоких культурных ценностей, воспитывать людей на образцах общемировой культуры, тем самым, способствуя всестороннему развитию человека»; рекламно-справочную, связанную с «удовлетворением утилитарных запросов в связи с миром увлечений разных слоев аудитории (сад, огород, туризм, коллекционирование, шахматы и т.д. и т.п.)»; рекреативную (развлечения, снятия напряжения, получения удовольствия).

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Связи с общественностью и отношения со средствами массовой информации(СМИ)
Связи с общественностью
Курсовая работа
40 стр.
Роль СМИ в формировании общественного мнения
Журналистика
Курсовая работа
25 стр.
Взаимодействие со СМИ в государственном фонде поколений ХМАО
PR
Диплом
83 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Эффективность средств массовой информации и аудитория
Журналистика
Формирование имиджа, как одна из задач public relations
Маркетинг
Административный суд в российской федерации
Административное право
Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты
Психология, общение, человек
Социум в системе символических коммуникаций
Социология
История развития рынка телевещания в России
Маркетинг
Анализ взаимоотношений между органами местной власти и местным телевидением в малых и средних городах России и разработка предложений по разрешению возникающих между ними проблем
Конституционное право
Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет
Журналистика
СМИ в современном демократическом государстве
Журналистика
Деидеологизация и ее влияние на три ведущие тенденции в СМИ
Политология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария
Здравствуйте!! Спасибо вам огромное за консультацию! защитилась вчера на отлично!!! )