Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Журналистика

Тема: Творческие принципы журналистского произведения

  1. Алексеев В.А. Очерк. Спецкурс для студентов заочного отделения. Л., 1973
  2. Барыкин К. К. Пишу, печатаю, диктую...: Рассказы о журналистском инструментарии: История. Техника применения. М., 1979;
  3. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. М., 1986.
  4. Беневоленская Т. А. Портрет современника: (Очерк в газете). М., 1983.
  5. Блоцкий О. По лезвию бритвы //Литературная газета. 1998. 4 ноябр.
  6. Бухарцев Р. Г. 1)Психологические особенности журналистского творчества. Свердловск, 1976; 2)Творческий потенциал журналиста. М., 1985
  7. Гайдученок И. А Слово о личности. Философское эссе. Минск, 1990.
  8. Горбунов А П. Публицист за рабочим столом: В поисках нужного слова. Иркутск, 1983
  9. Горохов В. М. 1) Закономерности публицистического творчества. М., 1975; 2) Основы журналистского мастерства. М., 1989
  10. Дзялошинский И. М. Творческая индивидуальность в журналистике. М., 1984; Орлова т. Д. Введение в журналистику: Организация работы газеты. Минск, 1989.
  11. Дорошенко С. А. Тема публицистического выступления и тематика газеты: Автореф. Канд. Дис. М., 1983.
  12. Зверев А. Первоклассник Дима подал в суд на школу: Так он решил защитить свою честь и достоинство //Новые известия. 1998. 26 марта.
  13. Ким M. H. От замысла к воплощению: Технология подготовки журналистского произведения. Спб., 1999.
  14. Климонтович Н. Румяный город //Общая газета. 1998. 4 нояб.
  15. Колосов Г.В. Публицистика как творческий процесс. М., 1977; Прохоров Е.П. Искусство публицистики. М., 1984
  16. Лернер Л. Яблоки с неба //Общая газета. 1999. 20 - 26 мая
  17. Палагина H.H. Воображение у самого истока (психологические механизмы формирования). Бишкек, 1992. С. 7.
  18. Пельт В. Д. Дифференциация жанров газетной публицистики. М, 1984.
  19. Прохоров Е.П. Искусство публицистики. М., 1984.
  20. Стюфляева М.И. Образные ресурсы публицистики. М., 1982.
  21. Учёнова В. В. Творческие горизонты журналистики. М., 1976.
  22. Шкляр В. И. Публицистика и художественная : продуктивно-творческая интеграция: Автореф. Докт. Дис. Киев, 1989.

Похожие книги

  1. М.Н. Ким. Основы творческой деятельности журналиста. – СПб.: Питер, 2010. – 400 с.
  2. Генрик Маркевич. Основные проблемы науки о литературе. – М.: Прогресс, 1980. – 374 с.
  3. Зигмунд Фрейд. Проблемы метапсихологии. – М.: АСТ, АСТ Москва, 2009. – 192 с.
  4. В мире Лескова. – М.: Советский писатель. Москва, 1983. – 366 с.
  5. О.Р. Самарцев. Творческая деятельность журналиста. Учебное пособие. – М.: Академический Проект, Фонд "Мир", 2014. – 528 с.
  6. Владислав Смирнов. Практическая журналистика: творческая мастерская в эфире. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 684 с.
  7. Александр Грабельников. Русская журналистика: двадцать лет на пути к рынку. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 396 с.
  8. А.В.Казорина. Концепция творческой личности в прозе М.А. Булгакова. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 120 с.
  9. Prof.Dr. Kamariah Abu Baker. Сатира в журналистике как самостоятельное явление. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 76 с.
  10. Анатолий Гулак. Стилистика и поэтика художественной литературы. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 120 с.
  11. Основы журналистской деятельности. Учебник. – М.: , 2015. – 334 с.
  12. Государственный Русский музей. Альманах, №271, 2010. Нонконформизм. – М.: Palace Editions, Государственный Русский музей, 2010. – 400 с.
  13. Никишов Ю.М. Творческая история «Евгения Онегина». – М.: , 2016. – 320 с.
  14. К.Б. Графтон. Викторианские узоры & орнаменты. Источник вдохновения для творческих личностей. – М.: КоЛибри, 2016. – 160 с.
  15. К.Б. Графтон. Стиль ар-нуво. Линии & силуэты. Источник вдохновения для творческих личностей. – СПб.: КоЛибри, Азбука-Аттикус, 2016. – 144 с.
  16. О.Р. Самарцев. Творческая деятельность журналиста. Учебное пособие. – М.: Академический проект, 2017. – 528 с.
  17. Кэрол Белэнджер Графтон. Стиль Ар-нуво. Линии & силуэты. История изящных искусств для творческих личностей. – М.: КоЛибри, 2018. – 144 с.


Описание предмета: «Журналистика»

Журналистика - система внедрения в массовое сознание социальных оценок текущей действительности, то есть оценок актуальных событий, попадающих в поле зрения массового сознания, оценок актуальных результатов практической деятельности с точки зрения интересов тех или иных социальных групп [Т.В. Науменко. Функция журналистики и функции СМИ // Credo. № 2, 2000].

С. Г. Корконосенко дает следующее определение: «Журналистика - это общественная деятельность по сбору, обработке и периодическому распространению актуальной социальной информации (через печать, радио, телевидение, кино и т.п.); еще одно значение слова - система предприятий и средств сбора и доставки информации: редакции, телерадиокомпании, информационные агентства и их производственно-техническая база. Термином «журналистика» обозначается также продукция журналистской деятельности - произведения, из которых составляются номера газет и журналов, программы радио и телевидения» [Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. С-Пб., 1995. с.3.].

С.Г. Корконосенко выделяет четыре уровня субъектов, своими потребностями влияющих на журналистику и определяющих ее функции.

1. Генеральным субъектом по отношению к журналистике является общество. На удовлетворение потребностей всего общества направлены функции интеграции и познания, выполняемые журналистикой.

2. Отдельные социальные структуры, как субъекты, своими потребностями в завоевании и удержании власти определяют такие функции журналистики, как пропаганда, агитация, организация.

3. Среди субъектов, использующих прессу в своих интересах, личность своими потребностями детерминирует такие блоки функций журналистики как ориентация, морально-психологическое удовлетворение.

4. Для такого специфического вида социальных субъектов, как журналисты,журналистика выполняет служебно-профессиональную и творческую функции.

Е.П. Прохоров, считая журналистику полифункциональной системой, различает следующие шесть функций журналистики: коммуникативную - функцию общения, налаживания контакта, которую автор называет «исходной функцией журналистики»; непосредственно-организаторскую, в которой «наиболее наглядно проявляется роль журналистики как «четвертой власти» в обществе»; идеологическую (социально-ориентирующую), связанную со стремлением «оказать глубокое влияние на мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления, включая мотивацию поведенческих актов»; культурно-образовательную, заключающуюся, по мнению автора, в том, «чтобы, будучи одним из институтов культуры общества, участвовать в пропаганде и распространении в жизни общества высоких культурных ценностей, воспитывать людей на образцах общемировой культуры, тем самым, способствуя всестороннему развитию человека»; рекламно-справочную, связанную с «удовлетворением утилитарных запросов в связи с миром увлечений разных слоев аудитории (сад, огород, туризм, коллекционирование, шахматы и т.д. и т.п.)»; рекреативную (развлечения, снятия напряжения, получения удовольствия).

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Творческие принципы журналистского произведения
Журналистика
Курсовая работа
34 стр.
Корреспонденция современных СМИ
Журналистика
Курсовая работа
25 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Организация рекламной компании
Реклама
Административный суд в российской федерации
Административное право
Цель и составляющие паблик рилейшинз
PR
Социум в системе символических коммуникаций
Социология
Развития охраны природы
Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов
Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет
Журналистика
Организация рекламной компании
Реклама
Организация рекламной компании
Реклама

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Кирилл, 22.05
Марина, спасибо огромное Вам и вашей напарнице, сдал оба ГОСа на отлично, осталось защитить диплом, надеюсь на высокий бал, начинаю готовиться.