- Акопов А.И. Методика типологического исследования периодических изданий. Иркутск, 1985.
- Акопов А.И. Периодические издания. Ростов-на-Дону, 1995.
- Аспекты освещения экологических проблем в СМИ.- "Молодые журналисты Алтая"№ 11, 2002
- Власть, зеркало или служанка? (Энциклопедия жизни современной российской журналистики): В 2 т. М., 1998.
- Волосенков С. В.Проблемы освещения экологических правонарушений и аспектов охраны окружающей среды в российских СМИ/С. В. Волосенков ; Науч. Тр. МНЭПУ / Междунар. Независимый экол.-политол. Ун-т. Сер.: Работы молодых ученых и студентов. 2000 . Вып. 2. - С. 118-121.
- Газетно-журнальная периодика: Справочно-информационные материалы к курсу "Система средств массовой информации". Ч. 1-3. М., 1994.
- Корконосенко С.Г. Социальные приоритеты в российской прессе нового времени // Средства массовой информации и современное общество. Спб, 2000. С. 114.
- Коханова Л.А. Журналистика, экология, образование. М., 1997.
- Прохоров Е.П. Исследуя журналистику, М., 2005
- Россия на пороге информационного общества спб, 1997
- Сизова Л. В. Система экологической прессы России. М., 1996.
- Хореев Б.С. Очерки геоглобалистики и геополитики М., 1997
- Экологическое проблемы М., 1997
- Экология, охраны природы и экологическая безопасность. -М., 1997
Похожие книги - В.Г. Калыгин, В.А. Бондарь, Р.Я. Дедеян. Безопасность жизнедеятельности. Промышленная и экологическая безопасность, безопасность в техногенных чрезвычайных ситуациях. – М.: КолосС, Химия, 2006. – 520 с.
- М.В. Графкина, В.А. Михайлов, К.С. Иванов. Экология и экологическая безопасность автомобиля. – М.: Форум, 2009. – 320 с.
- В.Ф. Стойков, И.М. Потравный. Экологическая безопасность в строительной деятельности. Организация и управление. – М.: Экономика, 2011. – 336 с.
- В.Н. Денисов, В.А. Рогалев. Проблемы экологизации автомобильного транспорта. – М.: МАНЭБ, 2005. – 312 с.
- Ольга Иващук. Автоматизированные системы управления экологической безопасностью. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 224 с.
- Александр Иванович Орлов. Проблемы управления экологической безопасностью. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 344 с.
- Наталья Бакаева und Игорь Константинов. Управление экологической безопасностью автотранспортной системы. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 356 с.
- Д.А. Кривошеин, В.П. Дмитренко, Н.В. Федотова. Основы экологической безопасности производств. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2015. – 336 с.
- Р.Г. Мамин, Г.В. Орехов, А.А. Байрашева. Урбанизация и экологическая безопасность территории новой Москвы. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2015. – 112 с.
- Э.С. Цховребов, Г.В. Четвертаков, С.И. Шканов. Экологическая безопасность в строительной индустрии. – М.: Альфа-М, 2014. – 304 с.
- М.В. Графкина, В.А. Михайлов, К.С. Иванов. Экология и экологическая безопасность автомобиля. Учебник. – М.: Инфра-М, Форум, 2016. – 320 с.
- Дмитренко В.П., Сотникова Е.В., Кривошеин Д.А. Экологическая безопасность в техносфере. Учебное пособие. – М.: , 2016. – 524 с.
- В.М. Питулько, В.В. Иванова, В.В. Кулибаба. Экологическая безопасность морских природно-хозяйственных систем Российской Прибалтики. – М.: Инфра-М, 2016. – 320 с.
- Бандурин А.П. ,Бандурин В.А. , Самыгин С. Социокультурные факторы использования водных ресурсов в контексте экологической безопасности современной цивилизации. – М.: КноРус, 2016. – 152 с.
- А.Б. Василенко, В.В. Тетельмин. Современная энергетика и энергетика будущего. Технологии производства. Нетрадиционные источники. Экологическая безопасность. – М.: Ленанд, 2018. – 240 с.
- СТО 56947007-29.240.01.219-2016 Экологическая безопасность электросетевых объектов. Требования при техническом обслуживании и ремонте. – М.: , 2018. – 60 с.
- В.А. Черников, О.А. Соколов. Экологически безопасная продукция. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2018. – 864 с.
Описание предмета: «Журналистика»Журналистика - система внедрения в массовое сознание социальных оценок текущей действительности, то есть
оценок актуальных событий, попадающих в поле зрения массового сознания, оценок актуальных результатов
практической деятельности с точки зрения интересов тех или иных социальных групп [Т.В. Науменко. Функция
журналистики и функции СМИ // Credo. № 2, 2000].
С. Г. Корконосенко дает следующее определение: «Журналистика - это общественная деятельность по сбору,
обработке и периодическому распространению актуальной социальной информации (через печать, радио, телевидение,
кино и т.п.); еще одно значение слова - система предприятий и средств сбора и доставки информации: редакции,
телерадиокомпании, информационные агентства и их производственно-техническая база. Термином «журналистика»
обозначается также продукция журналистской деятельности - произведения, из которых составляются номера газет и
журналов, программы радио и телевидения» [Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. С-Пб., 1995. с.3.].
С.Г. Корконосенко выделяет четыре уровня субъектов, своими потребностями влияющих на журналистику и
определяющих ее функции.
1. Генеральным субъектом по отношению к журналистике является общество. На удовлетворение потребностей всего
общества направлены функции интеграции и познания, выполняемые журналистикой.
2. Отдельные социальные структуры, как субъекты, своими потребностями в завоевании и удержании власти
определяют такие функции журналистики, как пропаганда, агитация, организация.
3. Среди субъектов, использующих прессу в своих интересах, личность своими потребностями детерминирует такие
блоки функций журналистики как ориентация, морально-психологическое удовлетворение.
4. Для такого специфического вида социальных субъектов, как журналисты,журналистика выполняет
служебно-профессиональную и творческую функции.
Е.П. Прохоров, считая журналистику полифункциональной системой, различает следующие шесть функций журналистики:
коммуникативную - функцию общения, налаживания контакта, которую автор называет «исходной функцией
журналистики»;
непосредственно-организаторскую, в которой «наиболее наглядно проявляется роль журналистики как «четвертой
власти» в обществе»;
идеологическую (социально-ориентирующую), связанную со стремлением «оказать глубокое влияние на
мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления,
включая мотивацию поведенческих актов»;
культурно-образовательную, заключающуюся, по мнению автора, в том, «чтобы, будучи одним из институтов культуры
общества, участвовать в пропаганде и распространении в жизни общества высоких культурных ценностей, воспитывать
людей на образцах общемировой культуры, тем самым, способствуя всестороннему развитию человека»;
рекламно-справочную, связанную с «удовлетворением утилитарных запросов в связи с миром увлечений разных слоев
аудитории (сад, огород, туризм, коллекционирование, шахматы и т.д. и т.п.)»;
рекреативную (развлечения, снятия напряжения, получения удовольствия).
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |