Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Журналистика

Тема: Радио как средство массовой коммуникации

  1. Адамьянц Т.З. К диалогической телекоммуникации: от воздействия к взаимодействию. М., 1999.
  2. Барабаш Н.С., Дебабова А.А. Отечественное радиовещание на современном этапе. М.,1998.
  3. Беляев С., Коробицын В. Радиостанции России. Государственное и независимое вещание. М., 1995.
  4. Бехтерев В.М. Объективная психология. М.; Наука, 1991.
  5. Болотова Л.Д. Некоторые тенденции развития современного отечественного радиовещания // Средства массовой информации в современном мире. СПБ., 1999.
  6. Вартанова Е.Л. Национальная инфраструктура новых медиа в России // Журналистика в переходный период: проблемы и перспективы. Материалы научной конференции. М., 1998.
  7. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., 1995.
  8. Гаджиев А. Роль радио и телевидения в формировании нового человека. Диссертация на соискание степени кандидата филос. наук, Баку., 1985.
  9. Глейзер М.С. Радио и телевидение в СССР. Даты и факты. (1917 - 1986). М., 1989.
  10. Горячева Т.М. Радио России. - М. 2000.
  11. Горон И.Е. Радиовещание: Учебник для вузов. М.1979.
  12. Грабельников А.А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий. Итоги и перспективы. Монография. - М. 2001.
  13. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994.
  14. Дейян А. Реклама. М., 1993 .
  15. Зарва М.В. Произношение в радио- и телевизионной речи. М., 1976.
  16. Засурский И.И. Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е годы.МГУ,2001.
  17. Звучащий мир. Книга о звуковой документалистике.М.,1979.
  18. Конецкая В.П. Социология коммуникации. М.
  19. ,1997.
  20. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер с анг- 2ое европ. Издание., М,1999.
  21. Лященко Б.П. Радио без тайн. М., 1985.
  22. Марченко Т.А. Радиотеатр. М., 1970.
  23. Методологические проблемы изучения телевидения и радиовещания. - М., 1981 .
  24. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М., 2000.
  25. Ожегов С.И. Словарь русского языка. Под. ред. Шведовой Н.Ю., - М., 1990.
  26. Петербургский рекламист. № 6-7, СПб., 1996.
  27. Радиовещание и телевидение в США: справочные материалы. М., 1961.
  28. Радиовещание в Великобритании: сборник статей. Ленинград, 1963.
  29. Радиожурналистика: Учебник / Под. ред. Шереля А.А. М., 2000.
  30. Радиоискусство. Теория и практика. М., 1981. Вып. 1.; М., 1983. Вып. 2
  31. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М., 1994.
  32. Ружников В.Н. Так начиналось: историко-теоретический очерк советского радиовещания. 1917-1928. М., 1987.
  33. Система средств массовой информации России / под. ред. Я.Н. Засурского. М., 1997.
  34. Смирнов В.В. Практическая журналистика. Информационные жанры радиовещания. Ростов-на-Дону, 1997.
  35. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995.
  36. Социальная психология.Краткий очерк.М.,1975.
  37. Средства массовой информации постсоветской России./под ред Я.Н.Засурского, 2002.
  38. Строкач А.А. Международные радиопрограммы в системе информационно-пропагандистской работы: Уч. пособие, М., 1990.
  39. Стоянова Э. О стиле радиорекламы. Реклама, 1981, № 5.
  40. Стоянова Э. Текстовые факторы эффективности радиорекламного воздействия. Автореф. дис. на соиск. учен. степени. Киев,1984.
  41. Телевидение и радиовещание России. 1998. Официальный справочник. М., 1998.
  42. Терин В.П. Массовая коммуникация. Исследования опыта Запада. М.,2000.
  43. Толстова Н.А. Внимание, включаю микрофон. М., 1972.
  44. Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. МГУ.,1996.
  45. Федотова Л.Н. Анализ содержания- социологический метод изучения средств массовой коммуникации. М., 2001 .
  46. Философский энциклопедический словарь. М.,1989.
  47. Хаскин Д. О тенденциях развития радиорекламы. М., 1983 .
  48. Шерель А.А. Там, на невидимых подмостках: Радиоискусство. Проблемы истории и теории. 1922 -1941. М., 1993.
  49. Экспресс сервис. М., 1994, 1995.
  50. Ярошенко В.Н. Информационные жанры радиожурналистики. М., 1976.
  51. Gerbner G .Mass Media and Human Communication Theory.N.Y.,1967.
  52. Janowitz M. The Study of Communication.N.Y,1968.
  53. Thompson J.B. Ideology and Modern Culture. Oxford:Polity Press.,1990.
  54. Theodorson S.A. Theodorson A.G. A Modern Dictionary of Sociology. N.Y.,1969.

Похожие книги

  1. Г.П. Бакулев. Массовая коммуникация: западные теории и концепции. Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 176 с.
  2. Е.Л. Головлева. Массовые коммуникации и медиапланирование. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 256 с.
  3. Е.Л. Головлева. Массовые коммуникации и медиапланирование. – М.: Академический Проект, Деловая книга, 2009. – 352 с.
  4. Л.Н. Федотова. Социология массовой коммуникации. – М.: Издательский дом Международного университета в Москве, 2009. – 832 с.
  5. Музы XX века. Художественные проблемы средств массовой коммуникации. – М.: Искусство, 1978. – 304 с.
  6. А.А. Грабельников. Средства массовой информации постсоветской России. Пятнадцать лет спустя. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2008. – 344 с.
  7. М.М. Назаров. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования. – М.: Либроком, 2010. – 360 с.
  8. Средства массовой коммуникации в эпоху глобализации. Том 3. Парадоксы глобализации. – М.: Ленанд, 2008. – 272 с.
  9. Т.Г. Добросклонская. Язык средств массовой информации. – М.: КДУ, 2012. – 116 с.
  10. Е.А. Корнилов, Е.Е. Корнилова. Массовые коммуникации на рубеже тысячелетий. – М.: Флинта, Наука, 2012. – 256 с.
  11. Н.С. Симонов. Несостоявшаяся информационная революция. Условия и тенденции развития в СССР электронной промышленности и средств массовой коммуникации. Часть 1. 1940-1960-е годы. – М.: Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, Университет Дмитрия Пожарского, 2013. – 276 с.
  12. Л.Н. Федотова. Социология массовых коммуникаций. Теория и практика. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 604 с.
  13. М.М. Назаров. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования. – М.: Либроком, 2014. – 360 с.
  14. Владислав Смирнов. Справочник журналиста: радиовещание в системе массовых коммуникаций. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 696 с.
  15. Г.П. Бакулев. Массовая коммуникация. Западные теории и концепции. Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 192 с.
  16. М.М. Назаров. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования. – М.: Ленанд,Editorial URSS, 2018. – 378 с.
  17. М.М. Назаров. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования. – М.: Ленанд, 2018. – 378 с.


Описание предмета: «Журналистика»

Журналистика - система внедрения в массовое сознание социальных оценок текущей действительности, то есть оценок актуальных событий, попадающих в поле зрения массового сознания, оценок актуальных результатов практической деятельности с точки зрения интересов тех или иных социальных групп [Т.В. Науменко. Функция журналистики и функции СМИ // Credo. № 2, 2000].

С. Г. Корконосенко дает следующее определение: «Журналистика - это общественная деятельность по сбору, обработке и периодическому распространению актуальной социальной информации (через печать, радио, телевидение, кино и т.п.); еще одно значение слова - система предприятий и средств сбора и доставки информации: редакции, телерадиокомпании, информационные агентства и их производственно-техническая база. Термином «журналистика» обозначается также продукция журналистской деятельности - произведения, из которых составляются номера газет и журналов, программы радио и телевидения» [Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. С-Пб., 1995. с.3.].

С.Г. Корконосенко выделяет четыре уровня субъектов, своими потребностями влияющих на журналистику и определяющих ее функции.

1. Генеральным субъектом по отношению к журналистике является общество. На удовлетворение потребностей всего общества направлены функции интеграции и познания, выполняемые журналистикой.

2. Отдельные социальные структуры, как субъекты, своими потребностями в завоевании и удержании власти определяют такие функции журналистики, как пропаганда, агитация, организация.

3. Среди субъектов, использующих прессу в своих интересах, личность своими потребностями детерминирует такие блоки функций журналистики как ориентация, морально-психологическое удовлетворение.

4. Для такого специфического вида социальных субъектов, как журналисты,журналистика выполняет служебно-профессиональную и творческую функции.

Е.П. Прохоров, считая журналистику полифункциональной системой, различает следующие шесть функций журналистики: коммуникативную - функцию общения, налаживания контакта, которую автор называет «исходной функцией журналистики»; непосредственно-организаторскую, в которой «наиболее наглядно проявляется роль журналистики как «четвертой власти» в обществе»; идеологическую (социально-ориентирующую), связанную со стремлением «оказать глубокое влияние на мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления, включая мотивацию поведенческих актов»; культурно-образовательную, заключающуюся, по мнению автора, в том, «чтобы, будучи одним из институтов культуры общества, участвовать в пропаганде и распространении в жизни общества высоких культурных ценностей, воспитывать людей на образцах общемировой культуры, тем самым, способствуя всестороннему развитию человека»; рекламно-справочную, связанную с «удовлетворением утилитарных запросов в связи с миром увлечений разных слоев аудитории (сад, огород, туризм, коллекционирование, шахматы и т.д. и т.п.)»; рекреативную (развлечения, снятия напряжения, получения удовольствия).

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Типология современной прессы
Журналистика
Курсовая работа
40 стр.
Связи с общественностью и отношения со средствами массовой информации(СМИ)
Связи с общественностью
Курсовая работа
40 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Государство против радикального национализма
Политология
Эффективность средств массовой информации и аудитория
Журналистика
Пять мифов, составляющих содержание манипуляции сознанием
Психология рекламы
Формирование имиджа, как одна из задач public relations
Маркетинг
Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты
Психология, общение, человек
Массовая культура как социальный феномен
Социология
Социум в системе символических коммуникаций
Социология
Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет
Журналистика
СМИ в современном демократическом государстве
Журналистика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
Спасибо большое за диплом после вашего сопровождения. Я защитилась на 4