Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Журналистика

Тема: Коммуникативные особенности радио

  1. Барабаш Н.С., Дебабова А.А. Отечественное радиовещание на современном этапе. М.,1998.
  2. Беляев С., Коробицын В. Радиостанции России. Государственное и независимое вещание. М., 1995.
  3. Болотова Л.Д. Некоторые тенденции развития современного отечественного радиовещания // Средства массовой информации в современном мире. СПБ., 1999.
  4. Вартанова Е.Л. Национальная инфраструктура новых медиа в России // Журналистика в переходный период: проблемы и перспективы. Материалы научной конференции. М., 1998.
  5. Гаджиев А. Роль радио и телевидения в формировании нового человека. Диссертация на соискание степени кандидата филос. наук, Баку., 1985.
  6. Глейзер М.С. Радио и телевидение в СССР. Даты и факты. (1917 - 1986). М., 1989.
  7. Горячева Т.М. Радио России. - М. 2000.
  8. Горон И.Е. Радиовещание: Учебник для вузов. М.1979.
  9. Грабельников А.А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий. Итоги и перспективы. Монография. - М. 2001.
  10. Засурский И.И. Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е годы.МГУ,2001.
  11. Звучащий мир. Книга о звуковой документалистике.М.,1979.
  12. Конецкая В.П. Социология коммуникации. М.,1997.
  13. Методологические проблемы изучения телевидения и радиовещания. - М., 1981 .
  14. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М., 2000.
  15. Радиовещание и телевидение в США: справочные материалы. М., 1961.
  16. Радиовещание в Великобритании: сборник статей. Ленинград, 1963.
  17. Радиожурналистика: Учебник / Под. ред. Шереля А.А. М., 2000.
  18. Радиоискусство. Теория и практика. М., 1981. Вып. 1.; М., 1983. Вып. 2
  19. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М., 1994.
  20. Ружников В.Н. Так начиналось: историко-теоретический очерк советского радиовещания. 1917-1928. М., 1987.
  21. Средства массовой информации постсоветской России./под ред Я.Н.Засурского, 2002.
  22. Строкач А.А. Международные радиопрограммы в системе информационно-пропагандистской работы: Уч. пособие, М., 1990.
  23. Федотова Л.Н. Анализ содержания- социологический метод изучения средств массовой коммуникации. М., 2001 .
  24. Ярошенко В.Н. Информационные жанры радиожурналистики. М., 1976.

Похожие книги

  1. И.Н. Носс. Профессиональная психодиагностика. Психологический отбор персонала. – М.: Психотерапия, 2009. – 464 с.
  2. Т.И. Рязанцева. Гипертекст и электронная коммуникация. – М.: ЛКИ, 2010. – 256 с.
  3. Н.А. Спешнев. Китайцы. Особенности национальной психологии. – М.: КАРО, 2012. – 336 с.
  4. Средства массовой информации России. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 384 с.
  5. С.В. Андреева. Речевые единицы устной русской речи. Система, зоны употребления, функции. – М.: КомКнига, 2006. – 192 с.
  6. Мими Спенсер. Прежде чем сесть на диету. – М.: Попурри, 2011. – 320 с.
  7. Мими Спенсер. Прежде чем сесть на диету. – М.: Попурри, 2011. – 320 с.
  8. Н.А. Спешнев. Китайцы. Особенности национальной психологии. – М.: КАРО, 2011. – 336 с.
  9. Питер Крифт. Трактаты. Небеса, по которым мы так тоскуем. Три толкования жизни. – М.: ББИ, 2013. – 264 с.
  10. Общество. Техника. Наука. На пути к теории социальных технологий. – М.: Альфа-М, 2012. – 480 с.
  11. Ш.Мухамедина und А.Дегтярев. Государственное управление финансами. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 292 с.
  12. Наталья Поповицкая. Коммуникативная активность. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 192 с.
  13. Любовь Гриценко. Миромоделирующая функция прецедентных текстов в чат-коммуникации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 196 с.
  14. С.С. Распопова. Основы журналистской деятельности. Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 272 с.
  15. Д.Моррис. Голый человек. – М.: КоЛибри, 2017. – 672 с.
  16. Михаил Лабковский. Хочу и буду. Принять себя, полюбить жизнь и стать счастливым. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 320 с.
  17. С.В. Андреева. Речевые единицы устной русской речи. Система, зоны употребления, функции. – М.: КомКнига, 2018. – 192 с.


Описание предмета: «Журналистика»

Журналистика - система внедрения в массовое сознание социальных оценок текущей действительности, то есть оценок актуальных событий, попадающих в поле зрения массового сознания, оценок актуальных результатов практической деятельности с точки зрения интересов тех или иных социальных групп [Т.В. Науменко. Функция журналистики и функции СМИ // Credo. № 2, 2000].

С. Г. Корконосенко дает следующее определение: «Журналистика - это общественная деятельность по сбору, обработке и периодическому распространению актуальной социальной информации (через печать, радио, телевидение, кино и т.п.); еще одно значение слова - система предприятий и средств сбора и доставки информации: редакции, телерадиокомпании, информационные агентства и их производственно-техническая база. Термином «журналистика» обозначается также продукция журналистской деятельности - произведения, из которых составляются номера газет и журналов, программы радио и телевидения» [Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. С-Пб., 1995. с.3.].

С.Г. Корконосенко выделяет четыре уровня субъектов, своими потребностями влияющих на журналистику и определяющих ее функции.

1. Генеральным субъектом по отношению к журналистике является общество. На удовлетворение потребностей всего общества направлены функции интеграции и познания, выполняемые журналистикой.

2. Отдельные социальные структуры, как субъекты, своими потребностями в завоевании и удержании власти определяют такие функции журналистики, как пропаганда, агитация, организация.

3. Среди субъектов, использующих прессу в своих интересах, личность своими потребностями детерминирует такие блоки функций журналистики как ориентация, морально-психологическое удовлетворение.

4. Для такого специфического вида социальных субъектов, как журналисты,журналистика выполняет служебно-профессиональную и творческую функции.

Е.П. Прохоров, считая журналистику полифункциональной системой, различает следующие шесть функций журналистики: коммуникативную - функцию общения, налаживания контакта, которую автор называет «исходной функцией журналистики»; непосредственно-организаторскую, в которой «наиболее наглядно проявляется роль журналистики как «четвертой власти» в обществе»; идеологическую (социально-ориентирующую), связанную со стремлением «оказать глубокое влияние на мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления, включая мотивацию поведенческих актов»; культурно-образовательную, заключающуюся, по мнению автора, в том, «чтобы, будучи одним из институтов культуры общества, участвовать в пропаганде и распространении в жизни общества высоких культурных ценностей, воспитывать людей на образцах общемировой культуры, тем самым, способствуя всестороннему развитию человека»; рекламно-справочную, связанную с «удовлетворением утилитарных запросов в связи с миром увлечений разных слоев аудитории (сад, огород, туризм, коллекционирование, шахматы и т.д. и т.п.)»; рекреативную (развлечения, снятия напряжения, получения удовольствия).

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Специфика работы журналиста в постсоветском информационном пространстве
Журналистика
Диплом
70 стр.
Типология современной прессы
Журналистика
Курсовая работа
40 стр.
Юмор в политической коммуникации
PR
Диплом
80 стр.
Юмор в рекламе: сферы применения, особенности воздействия
Реклама
Диплом
85 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Эффективность средств массовой информации и аудитория
Журналистика
Соотношение слова и изображения в аудиолингвовизуальном сообщении
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты
Психология, общение, человек
Социум в системе символических коммуникаций
Социология
Организация рекламной кампании
Реклама
Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет
Журналистика
Коммуникативные основания устойчивого развития
Психология, общение, человек

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Дима
марин спасибо за дипломный проект