Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Журналистика

Тема: Принципы массово-информационной деятельности в условиях советского общества

  1. Батурин Ю.М. Политический осциллятор: "Новый Карфаген" против гласности.(Из российской истории). - Политические институты и обновление общества. М. "Наука". 1989
  2. Батурин Ю.М., Федотов М.А., Энтин В.Л. Закон о средствах массовой информации. Республиканский вариант. Инициативный авторский проект. М., "Юридическая литература", 1991.
  3. Вартанова Е. Медиа в постсоветской России: их структура и влияние // Pro & Contra. Т. 5. № 4. 2000. С.
  4. Вестник Конституционного Суда Российской Федерации, № 4-5, 1993
  5. Грачев А.С. Кремлевская хроника. "ЭКСМО". М. 1994.
  6. Законотворчество в области СМИ в 1998 г. (Стенограмма Четвертой ежегодной конференции, Москва, 24 декабря 1998 г.) / Под ред. Г.В.Винокурова, А.Г.Рихтера, В.В.Чернышова. - М.: Центр "Право и СМИ", 1999. С. 29
  7. Засурский И. Реконструкция России (Масс-медиа и политика в России девяностых). М 2000
  8. Засурский И.И. Масс-медиа второй республики. М. 1999.
  9. Зиновьев А. Масс медиа. В кн.: Запад. Феномен западнизма. М.1995.
  10. История советской политической цензуры. Документы и комментарии. Отв. сост. Т.М. Горяева. М., 1997.
  11. Кин Дж. Средства массовой информации и демократия. М.1994.
  12. Конституция Российской Федерации с комментариями для изучения и понимания / Лозовский Л.Ш., Райзберг Б.А. - М.: Издательский Дом "ИНФРА-М", 2001. С. 112.
  13. Коробейников В.С. Редакция и аудитория: социологический анализ. М. 1983.
  14. М.Прайс, П.Круг Благоприятная среда для независимых средств массовой информации. 1 декабря 2000 г. С. 69.
  15. Массовая информация в современном промышленном городе: Опыт комплексного социологического исследования \ Под общ. ред. Грушина Б.А., Оникова Л.А. М.1980.
  16. Массовая коммуникация в условиях научно-технической революции \ Под ред. Фирсова Б.М. Л. 1981.
  17. Массовая коммуникация в условиях научно-технической революции \ Под ред. Фирсова Б.М. Л. 1981.
  18. Методологические проблемы изучения средств массовой коммуникации. М. 1985.
  19. Открытое письмо авторов проекта Закона РФ "О средствах массовой информации", распространенное РИА "Новости" 23 декабря 1991 г.
  20. Пархоменко С.Б. Журналистика прошлого и настоящего - две разные профессии // Пресса в обществе (1959 - 2000). М., 2000.
  21. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации по делу о проверке конституционности Указов Президента Российской Федерации от 23 августа 1991 года №79 "О приостановлении деятельности Коммунистической партии РСФСР", от 25 августа 1991 года №90 "Об имуществе КПСС и Коммунистической партии РСФСР" и от 6 ноября 1991 года №169 "О деятельности КПСС и КП РСФСР", а также о проверке конституционности КПСС и КП РСФСР. 30 ноября 1992 года. №9-П.: Вестник Конституционного Суда Российской Федерации. № 4-5, 1993
  22. Пресса в обществе (1959-2000) оценки журналистов и социологов. Документы Авторы и исполнители проекта А. И. Волков, М. Г. Пугачева, С. Ф. Ярмолюк. М.: Московская школа политических исследований, 2000
  23. Рейтблат А.И. Писатели и III отделение. М., 2001. Кондаков В.И. Введение в историю русской культуры. М., 1997.
  24. Рейтблат А.И. От Бовы к Бальмонту. Очерки по истории чтения в России во второй половине XIX века. М., 1991
  25. Роль СМИ в достижении социальной толерантности и общественного согласия: Материалы междунар. конф. Екатеринбург, 21-22 декабря 2001 г. - Екатеринбург, 2002.
  26. Россия: стратегия достоинства. Имидж и реальность страны, информационные технологиии и кризисные ситуации. - М., 2001.
  27. Свитич Л.Г. Журнализм в системе глобальных информационно-креативных процессов // Дисс. в виде научного доклада на соискание ученой степени д. филол. наук. - М., 2002.
  28. Средства массовой информации постсоветской России. - М., 2002.
  29. Стровский Дмитрий Объективность информации как необходимое условие журналистского познания RELGA №8 (98) 26.08.2004
  30. Четвертая сессия Верховного Совета РСФСР. Бюллетень № 23 совместного заседания Совета Республики и Совета Национальностей 19 декабря 1991 г.
  31. Швидунова А. СМИ как объект политического процесса и инструмент политических технологий. М, 2001

Похожие книги

  1. Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том III. Цифровая версия культурной деятельности: в конце столетия. – СПб.: Алетейя, 2002. – 704 с.
  2. В.В. Глущенко. Риски инновационной и инвестиционной деятельности в условиях глобализации. – М.: ТОО НПЦ "Крылья", 2006. – 232 с.
  3. В.В. Цыганов, С.Н. Бухарин. Информационные войны в бизнесе и политике. Теория и методология. – М.: Академический Проект, 2007. – 336 с.
  4. Мегаполисы в условиях глобализации. – М.: ИНИОН РАН, 2008. – 178 с.
  5. И.М. Суслова, В.К. Клюев. Менеджмент библиотечно-информационной деятельности. – М.: Профессия, 2009. – 600 с.
  6. Е.П. Прохоров. Введение в теорию журналистики. – М.: Издательство МГУ, 2005. – 368 с.
  7. А.О. Горбенко. Информационные системы в экономике. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2010. – 296 с.
  8. Г.В. Гедримович, М.В. Ежов, С.М. Климов. Научно-исследовательская, образовательная и информационная деятельность высшей школы на примере социально-экономического образования. – М.: ИВЭСЭП, 2012. – 384 с.
  9. А.А. Грабельников. Средства массовой информации постсоветской России. Пятнадцать лет спустя. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2008. – 344 с.
  10. В.П. Божко. Информационные технологии в статистике. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 152 с.
  11. М.В. Зотов. Механизмы регуляции познавательной деятельности в условиях эмоционального стресса. – СПб.: Речь, 2011. – 312 с.
  12. Н.Н. Куняев, Т.В. Кондрашова, Е.В. Терентьева, А.Г. Фабричнов. Информационные технологии в документационном обеспечении управления и архивном деле. Учебник. – М.: Логос, 2015. – 408 с.
  13. Александр Лазарев. Мировой рынок информационных услуг в условиях глобализации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 380 с.
  14. Игорь Анатольевич Сычев. Развитие системного мышления в условиях информационного пространства. – М.: , 2013. – 280 с.
  15. Г.К. Дмитриева, И.В. Ершова, А.В. Карташов, Б.А. Шахназаров. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в условиях вступления Российской Федерации во Всемирную торговую организацию. – М.: Норма, Инфра-М, 2016. – 192 с.
  16. М.В. Беспалов. Особенности развития предпринимательской деятельности в условиях современной России. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 232 с.
  17. Н.Н. Куняев, Т.В. Кондрашова, Е.В. Терентьева, А.Г. Фабричнов. Информационные технологии в документационном обеспечении управления и архивном деле. Учебник. – М.: Логос, 2016. – 408 с.


Описание предмета: «Журналистика»

Журналистика - система внедрения в массовое сознание социальных оценок текущей действительности, то есть оценок актуальных событий, попадающих в поле зрения массового сознания, оценок актуальных результатов практической деятельности с точки зрения интересов тех или иных социальных групп [Т.В. Науменко. Функция журналистики и функции СМИ // Credo. № 2, 2000].

С. Г. Корконосенко дает следующее определение: «Журналистика - это общественная деятельность по сбору, обработке и периодическому распространению актуальной социальной информации (через печать, радио, телевидение, кино и т.п.); еще одно значение слова - система предприятий и средств сбора и доставки информации: редакции, телерадиокомпании, информационные агентства и их производственно-техническая база. Термином «журналистика» обозначается также продукция журналистской деятельности - произведения, из которых составляются номера газет и журналов, программы радио и телевидения» [Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. С-Пб., 1995. с.3.].

С.Г. Корконосенко выделяет четыре уровня субъектов, своими потребностями влияющих на журналистику и определяющих ее функции.

1. Генеральным субъектом по отношению к журналистике является общество. На удовлетворение потребностей всего общества направлены функции интеграции и познания, выполняемые журналистикой.

2. Отдельные социальные структуры, как субъекты, своими потребностями в завоевании и удержании власти определяют такие функции журналистики, как пропаганда, агитация, организация.

3. Среди субъектов, использующих прессу в своих интересах, личность своими потребностями детерминирует такие блоки функций журналистики как ориентация, морально-психологическое удовлетворение.

4. Для такого специфического вида социальных субъектов, как журналисты,журналистика выполняет служебно-профессиональную и творческую функции.

Е.П. Прохоров, считая журналистику полифункциональной системой, различает следующие шесть функций журналистики: коммуникативную - функцию общения, налаживания контакта, которую автор называет «исходной функцией журналистики»; непосредственно-организаторскую, в которой «наиболее наглядно проявляется роль журналистики как «четвертой власти» в обществе»; идеологическую (социально-ориентирующую), связанную со стремлением «оказать глубокое влияние на мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления, включая мотивацию поведенческих актов»; культурно-образовательную, заключающуюся, по мнению автора, в том, «чтобы, будучи одним из институтов культуры общества, участвовать в пропаганде и распространении в жизни общества высоких культурных ценностей, воспитывать людей на образцах общемировой культуры, тем самым, способствуя всестороннему развитию человека»; рекламно-справочную, связанную с «удовлетворением утилитарных запросов в связи с миром увлечений разных слоев аудитории (сад, огород, туризм, коллекционирование, шахматы и т.д. и т.п.)»; рекреативную (развлечения, снятия напряжения, получения удовольствия).

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Принципы массово-информационной деятельности в условиях советского общества
Журналистика
Диплом
54 стр.
Типология современной прессы
Журналистика
Курсовая работа
40 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Современное государство и вызовы постиндустриального общества (глобализация)
Государственное управление
Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Административный суд в российской федерации
Административное право
Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты
Психология, общение, человек
Массовая культура как социальный феномен
Социология
Русская пресса для юного читателя
Журналистика
История развития рынка телевещания в России
Маркетинг
Анализ взаимоотношений между органами местной власти и местным телевидением в малых и средних городах России и разработка предложений по разрешению возникающих между ними проблем
Конституционное право
Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет
Журналистика
Деидеологизация и ее влияние на три ведущие тенденции в СМИ
Политология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марина
Сдала диплом после вашего сопровождения на "хорошо". Огромное спасибо, вы мне очень помогли!