Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Журналистика

Тема: Социальные коммуникации в средствах массовой информации (язык, информация, дезинформация

  1. Антонова О.Г. Социологическая интерпретация теракта как коммуникативной системы. //Тезисы докладов и выступлений на П Всероссийском социологическом конгрессе "Российской общество и социология в ХХ1 Веке социальные вызовы и альтернативы": В 3 т. - М.: Альфа-М, 2003. - Т.2.
  2. Багдикян Б. Монополия средств массовой информации. М.1987.
  3. Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. М.1986.
  4. Буданцев Ю. П. "В контексте жизни" М., "Мысль" 1979
  5. Буданцев Ю.П. Системность в изучении массовых информационных процессов. М. 1986.
  6. Буданцев Ю.П. Системность в изучении массовых информационных процессов. М. 1986.
  7. Голядкин Н.А. Телевизионная информация в США. Институт повышения квалификации работников ТВ и радиовещания. - М., 1995
  8. Засурский И.И. Масс-медиа второй республики. М. 1999.
  9. Зиновьев А. Масс медиа. В кн.: Запад. Феномен западнизма. М.1995.
  10. Керри С. "Информация и выживание". "Международная жизнь" N 6,1988
  11. Кин Дж. Средства массовой информации и демократия. М.1994.
  12. Кондаков С. "Так говорил Решелье", ж. "Диалог" N 6-7 1992 ст. авт.
  13. Костомаров В.Г "Языковой вкус эпохи. Из наблюдений над речевой практикой масс-медиа" М. 1999
  14. Массовая информация и коммуникация в современном мире М., МГУ 1989
  15. Массовая коммуникация в условиях научно-технической революции \ Под ред. Фирсова Б.М. Л. 1981.
  16. Методологические проблемы изучения средств массовой коммуникации. М. 1985.
  17. Методологические проблемы изучения телевидения и радиовещания. М. 1981.
  18. Нечай О. Ф. "О телевизионной коммуникации и эстетике" М., изд. "Искусство" 1989
  19. Петров Л. В. "Массовая коммуникация и культура" Ленинград 1991 8.
  20. Попов Н.П. Индустрия образов: идеологические функции СМИ в США. М.: Политиздат, 1986
  21. Почепко В. В. "Влияние средств массовой коммуникации на духовную культуру общества" Ленинград 1981
  22. Прайс М., П.Круг Благоприятная среда для независимых средств массовой информации. 1 декабря 2000 г. С. 69.
  23. Пресса и общественное мнение. (Под. ред. Андрющенко Е.Г.) М. 1986.
  24. Проблемы социологии печати \ Отв. ред. Шляпентох В.Э. Новосибирск. 1970.
  25. Соколов А. В. Введение в теорию социальной коммуникации. - СПб.: СПбГУП, 1996. - 319 с.
  26. Соколов А.В.Общая теория социальной коммуникации: учеб. пособие С.-Петербург, 2002
  27. Теория и практика средств массовой информации и пропаганды в современном мире М., МИСОH 1985
  28. Терин В.П. Массовая коммуникация. Социокультурные аспекты политического воздействия. Исследование опыта Запада. М.: Изд-во Института социологии РАН. 1999.
  29. Трескова С.И. Социолингвистические проблемы массовой коммуникации. М. 1989.
  30. Фирсов Б. М. "Пути развития СМК" Ленинград 1977
  31. Фирсов Б.М. Телевидение глазами социолога. М. 1971.
  32. Ширяев Е.Н. Культура речи как особая теоретическая дисциплина. // Культура русской речи и эффективность общения. - М.: Наука, 1996.

Похожие книги

  1. П.П. Баранов, И.А. Жуков, С.Н. Мещерякова. Роль российских средств массовой информации в обеспечении межнационального согласия. Юридический аспект. – М.: Издательство Южного федерального университета, 2007. – 136 с.
  2. А.А. Грабельников. Система средств массовой информации. Библиографический справочник. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2009. – 708 с.
  3. Ю.А. Дмитриев. Научно-практический комментарий к Закону Российской Федерации "О средствах массовой информации" (постатейный). – М.: Деловой двор, 2012. – 240 с.
  4. Виктор Цыганов. Медиа-терроризм. Терроризм и средства массовой информации. – М.: Ника-Центр, 2004. – 124 с.
  5. Средства массовой информации России. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 384 с.
  6. А.А. Грабельников. Средства массовой информации постсоветской России. Пятнадцать лет спустя. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2008. – 344 с.
  7. К.В. Ветров. Средства массовой информации постсоветской России. Особый путь вдоль проторенной дороги. – М.: Книга и бизнес, 2004. – 304 с.
  8. Орлова Э.А.;. Рекомендации По Работе Со Средствами Массовой Информации В Рамках Национальной Программы Поддержки И Развития Чтения. – М.: , 2008. – 73 с.
  9. Г.А. Яковлев. Коммерция в средствах массовой информации. – М.: Инфра-М, 2011. – 144 с.
  10. Т.Г. Добросклонская. Язык средств массовой информации. – М.: КДУ, 2012. – 116 с.
  11. Русская речь в средствах массовой информации. Речевые системы и речевые структуры. – М.: Издательство СПбГУ, 2011. – 400 с.
  12. А.Г. Рихтер. Комментарий к Постановлению Пленума Верховного Суда РФ "О практике применения судами Закона РФ "О средствах массовой информации". – М.: ИКАР, 2010. – 120 с.
  13. Зинаида Адельхардт. Средства массовой информации как фактор социализации детей в США. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 124 с.
  14. Ольга Фокина. ИСТОЧНИКИ ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 392 с.
  15. Татьяна Ровинская. Средства массовой информации в обществе, государстве и в мире:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с.
  16. Б.Р. Мандель. PR. Методы работы со средствами массовой информации. Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2018. – 238 с.
  17. Г.А. Яковлев. Коммерция в средствах массовой информации. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2018. – 144 с.


Описание предмета: «Журналистика»

Журналистика - система внедрения в массовое сознание социальных оценок текущей действительности, то есть оценок актуальных событий, попадающих в поле зрения массового сознания, оценок актуальных результатов практической деятельности с точки зрения интересов тех или иных социальных групп [Т.В. Науменко. Функция журналистики и функции СМИ // Credo. № 2, 2000].

С. Г. Корконосенко дает следующее определение: «Журналистика - это общественная деятельность по сбору, обработке и периодическому распространению актуальной социальной информации (через печать, радио, телевидение, кино и т.п.); еще одно значение слова - система предприятий и средств сбора и доставки информации: редакции, телерадиокомпании, информационные агентства и их производственно-техническая база. Термином «журналистика» обозначается также продукция журналистской деятельности - произведения, из которых составляются номера газет и журналов, программы радио и телевидения» [Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. С-Пб., 1995. с.3.].

С.Г. Корконосенко выделяет четыре уровня субъектов, своими потребностями влияющих на журналистику и определяющих ее функции.

1. Генеральным субъектом по отношению к журналистике является общество. На удовлетворение потребностей всего общества направлены функции интеграции и познания, выполняемые журналистикой.

2. Отдельные социальные структуры, как субъекты, своими потребностями в завоевании и удержании власти определяют такие функции журналистики, как пропаганда, агитация, организация.

3. Среди субъектов, использующих прессу в своих интересах, личность своими потребностями детерминирует такие блоки функций журналистики как ориентация, морально-психологическое удовлетворение.

4. Для такого специфического вида социальных субъектов, как журналисты,журналистика выполняет служебно-профессиональную и творческую функции.

Е.П. Прохоров, считая журналистику полифункциональной системой, различает следующие шесть функций журналистики: коммуникативную - функцию общения, налаживания контакта, которую автор называет «исходной функцией журналистики»; непосредственно-организаторскую, в которой «наиболее наглядно проявляется роль журналистики как «четвертой власти» в обществе»; идеологическую (социально-ориентирующую), связанную со стремлением «оказать глубокое влияние на мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления, включая мотивацию поведенческих актов»; культурно-образовательную, заключающуюся, по мнению автора, в том, «чтобы, будучи одним из институтов культуры общества, участвовать в пропаганде и распространении в жизни общества высоких культурных ценностей, воспитывать людей на образцах общемировой культуры, тем самым, способствуя всестороннему развитию человека»; рекламно-справочную, связанную с «удовлетворением утилитарных запросов в связи с миром увлечений разных слоев аудитории (сад, огород, туризм, коллекционирование, шахматы и т.д. и т.п.)»; рекреативную (развлечения, снятия напряжения, получения удовольствия).

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Социальные коммуникации в средствах массовой информации (язык, информация, дезинформация
Журналистика
Курсовая работа
30 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты
Психология, общение, человек
Кризис мирового капитализма
Политология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Иван, 23.01
Юлия, пришла рецензия по Управлению персоналом. Было поставлено хорошо, меня это вполне устраивает. Если Вам интересно, я могу прислать рецензию от преподавателя.