- Богомолов Юрий, Николай Сванидзе: "Фишки - только гарнир" Известия 2003/06/11
- Выбор Михалкова,- Литературная газета 24.11.03
- Земляной Сергей Бедро Иакова и череп Сванидзе Литературная газета 14.01.04
- Колесников Александр Что-то должно щелкнуть: "Литературная газета", 2002
- На телеканале "Россия" стартовал многосерийный проект "Исторические хроники" Известия 13.10.03
- Самым востребованным жанром российского ТВ стал сериал, - Известия 02 августа 2004
Похожие книги - И.В. Курукин. История России. XVIII век. – М.: Дрофа, 2010. – 256 с.
- Т.В. Васильева, В.Г. Осинский, Г.Н. Петров. Курс радиотелевизионной журналистики. – М.: Специальная литература, 2004. – 310 с.
- В.М. Пасютинская. Путешествие в мир танца. – СПб.: Алетейя, 2011. – 416 с.
- Тертычный Александр Алексеевич. Расследовательская Журналистика. – М.: , 2002. – 352 с.
- Телевизионные микросхемы. Том 3. ИМС обработки сигналов звукового сопровождения. – М.: Наука и техника, 2005. – 240 с.
- Телевизионные микросхемы. Том 4. ИМС для систем разверток. – М.: Наука и техника, 2005. – 208 с.
- Телевизионные микросхемы. Том 2. ИМС для источников питания. – М.: Наука и техника, 2005. – 192 с.
- Е.В. Калмыкова. Образы войны в исторических представлениях англичан позднего Средневековья. – М.: Квадрига, 2010. – 664 с.
- Журналистика для здоровья нации. Медиакоммуникации и человеческое развитие. – М.: Издательство МГУ, 2013. – 384 с.
- В.А. Сидоров. 10 рассуждений о социологии журналистики. – М.: Петрополис, 2012. – 312 с.
- Александр Грабельников. Русская журналистика: двадцать лет на пути к рынку. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 396 с.
- Маргарита Ермишева. Звуковое решение телевизионного документального фильма. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 176 с.
- Юлия Пикулева. Семиотика телевизионной рекламы: прецедентные доминанты. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 268 с.
- Леонид Парфенов. Намедни. Наша эра. 1931-1940. – М.: АСТ,Corpus, 2017. – 224 с.
- Советский Союз и Вьетнам в годы первой Индокитайской войны. Женевская конференция. 1954 год. – М.: Политическая энциклопедия, 2017. – 678 с.
- Сергей Борисов. Технология создания документального фильма. – М.: Аспект Пресс, 2018. – 92 с.
- Лев Лурье. Петербург накануне революции. – М.: , 2017. – 256 с.
Описание предмета: «Журналистика»Журналистика - система внедрения в массовое сознание социальных оценок текущей действительности, то есть
оценок актуальных событий, попадающих в поле зрения массового сознания, оценок актуальных результатов
практической деятельности с точки зрения интересов тех или иных социальных групп [Т.В. Науменко. Функция
журналистики и функции СМИ // Credo. № 2, 2000].
С. Г. Корконосенко дает следующее определение: «Журналистика - это общественная деятельность по сбору,
обработке и периодическому распространению актуальной социальной информации (через печать, радио, телевидение,
кино и т.п.); еще одно значение слова - система предприятий и средств сбора и доставки информации: редакции,
телерадиокомпании, информационные агентства и их производственно-техническая база. Термином «журналистика»
обозначается также продукция журналистской деятельности - произведения, из которых составляются номера газет и
журналов, программы радио и телевидения» [Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. С-Пб., 1995. с.3.].
С.Г. Корконосенко выделяет четыре уровня субъектов, своими потребностями влияющих на журналистику и
определяющих ее функции.
1. Генеральным субъектом по отношению к журналистике является общество. На удовлетворение потребностей всего
общества направлены функции интеграции и познания, выполняемые журналистикой.
2. Отдельные социальные структуры, как субъекты, своими потребностями в завоевании и удержании власти
определяют такие функции журналистики, как пропаганда, агитация, организация.
3. Среди субъектов, использующих прессу в своих интересах, личность своими потребностями детерминирует такие
блоки функций журналистики как ориентация, морально-психологическое удовлетворение.
4. Для такого специфического вида социальных субъектов, как журналисты,журналистика выполняет
служебно-профессиональную и творческую функции.
Е.П. Прохоров, считая журналистику полифункциональной системой, различает следующие шесть функций журналистики:
коммуникативную - функцию общения, налаживания контакта, которую автор называет «исходной функцией
журналистики»;
непосредственно-организаторскую, в которой «наиболее наглядно проявляется роль журналистики как «четвертой
власти» в обществе»;
идеологическую (социально-ориентирующую), связанную со стремлением «оказать глубокое влияние на
мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления,
включая мотивацию поведенческих актов»;
культурно-образовательную, заключающуюся, по мнению автора, в том, «чтобы, будучи одним из институтов культуры
общества, участвовать в пропаганде и распространении в жизни общества высоких культурных ценностей, воспитывать
людей на образцах общемировой культуры, тем самым, способствуя всестороннему развитию человека»;
рекламно-справочную, связанную с «удовлетворением утилитарных запросов в связи с миром увлечений разных слоев
аудитории (сад, огород, туризм, коллекционирование, шахматы и т.д. и т.п.)»;
рекреативную (развлечения, снятия напряжения, получения удовольствия).
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |