Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Журналистика

Тема: Исторические современные телевизионно-документальные сериалы

  1. Богомолов Юрий, Николай Сванидзе: "Фишки - только гарнир" Известия 2003/06/11
  2. Выбор Михалкова,- Литературная газета 24.11.03
  3. Земляной Сергей Бедро Иакова и череп Сванидзе Литературная газета 14.01.04
  4. Колесников Александр Что-то должно щелкнуть: "Литературная газета", 2002
  5. На телеканале "Россия" стартовал многосерийный проект "Исторические хроники" Известия 13.10.03
  6. Самым востребованным жанром российского ТВ стал сериал, - Известия 02 августа 2004

Похожие книги

  1. И.В. Курукин. История России. XVIII век. – М.: Дрофа, 2010. – 256 с.
  2. Т.В. Васильева, В.Г. Осинский, Г.Н. Петров. Курс радиотелевизионной журналистики. – М.: Специальная литература, 2004. – 310 с.
  3. В.М. Пасютинская. Путешествие в мир танца. – СПб.: Алетейя, 2011. – 416 с.
  4. Тертычный Александр Алексеевич. Расследовательская Журналистика. – М.: , 2002. – 352 с.
  5. Телевизионные микросхемы. Том 3. ИМС обработки сигналов звукового сопровождения. – М.: Наука и техника, 2005. – 240 с.
  6. Телевизионные микросхемы. Том 4. ИМС для систем разверток. – М.: Наука и техника, 2005. – 208 с.
  7. Телевизионные микросхемы. Том 2. ИМС для источников питания. – М.: Наука и техника, 2005. – 192 с.
  8. Е.В. Калмыкова. Образы войны в исторических представлениях англичан позднего Средневековья. – М.: Квадрига, 2010. – 664 с.
  9. Журналистика для здоровья нации. Медиакоммуникации и человеческое развитие. – М.: Издательство МГУ, 2013. – 384 с.
  10. В.А. Сидоров. 10 рассуждений о социологии журналистики. – М.: Петрополис, 2012. – 312 с.
  11. Александр Грабельников. Русская журналистика: двадцать лет на пути к рынку. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 396 с.
  12. Маргарита Ермишева. Звуковое решение телевизионного документального фильма. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 176 с.
  13. Юлия Пикулева. Семиотика телевизионной рекламы: прецедентные доминанты. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 268 с.
  14. Леонид Парфенов. Намедни. Наша эра. 1931-1940. – М.: АСТ,Corpus, 2017. – 224 с.
  15. Советский Союз и Вьетнам в годы первой Индокитайской войны. Женевская конференция. 1954 год. – М.: Политическая энциклопедия, 2017. – 678 с.
  16. Сергей Борисов. Технология создания документального фильма. – М.: Аспект Пресс, 2018. – 92 с.
  17. Лев Лурье. Петербург накануне революции. – М.: , 2017. – 256 с.


Описание предмета: «Журналистика»

Журналистика - система внедрения в массовое сознание социальных оценок текущей действительности, то есть оценок актуальных событий, попадающих в поле зрения массового сознания, оценок актуальных результатов практической деятельности с точки зрения интересов тех или иных социальных групп [Т.В. Науменко. Функция журналистики и функции СМИ // Credo. № 2, 2000].

С. Г. Корконосенко дает следующее определение: «Журналистика - это общественная деятельность по сбору, обработке и периодическому распространению актуальной социальной информации (через печать, радио, телевидение, кино и т.п.); еще одно значение слова - система предприятий и средств сбора и доставки информации: редакции, телерадиокомпании, информационные агентства и их производственно-техническая база. Термином «журналистика» обозначается также продукция журналистской деятельности - произведения, из которых составляются номера газет и журналов, программы радио и телевидения» [Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. С-Пб., 1995. с.3.].

С.Г. Корконосенко выделяет четыре уровня субъектов, своими потребностями влияющих на журналистику и определяющих ее функции.

1. Генеральным субъектом по отношению к журналистике является общество. На удовлетворение потребностей всего общества направлены функции интеграции и познания, выполняемые журналистикой.

2. Отдельные социальные структуры, как субъекты, своими потребностями в завоевании и удержании власти определяют такие функции журналистики, как пропаганда, агитация, организация.

3. Среди субъектов, использующих прессу в своих интересах, личность своими потребностями детерминирует такие блоки функций журналистики как ориентация, морально-психологическое удовлетворение.

4. Для такого специфического вида социальных субъектов, как журналисты,журналистика выполняет служебно-профессиональную и творческую функции.

Е.П. Прохоров, считая журналистику полифункциональной системой, различает следующие шесть функций журналистики: коммуникативную - функцию общения, налаживания контакта, которую автор называет «исходной функцией журналистики»; непосредственно-организаторскую, в которой «наиболее наглядно проявляется роль журналистики как «четвертой власти» в обществе»; идеологическую (социально-ориентирующую), связанную со стремлением «оказать глубокое влияние на мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления, включая мотивацию поведенческих актов»; культурно-образовательную, заключающуюся, по мнению автора, в том, «чтобы, будучи одним из институтов культуры общества, участвовать в пропаганде и распространении в жизни общества высоких культурных ценностей, воспитывать людей на образцах общемировой культуры, тем самым, способствуя всестороннему развитию человека»; рекламно-справочную, связанную с «удовлетворением утилитарных запросов в связи с миром увлечений разных слоев аудитории (сад, огород, туризм, коллекционирование, шахматы и т.д. и т.п.)»; рекреативную (развлечения, снятия напряжения, получения удовольствия).

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Исторические современные телевизионно-документальные сериалы
Журналистика
Реферат
25 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

История развития рынка телевещания в России
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Саша, 15.04
Вчера защитилась, спасибо Вам большое за чудесный диплом!!!!!!!)