Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Литература

Тема: Житие как жанр древнерусской литературы

  1. Лихачев Д. С. Великое наследие. Классические произведения литературы Древней Руси. М., 1975, с. 19.
  2. Еремин И. П. Литература Древней Руси (этюды и характеристики). М.-Л., 1966, с. 132-143.
  3. Лихачев Д. С. Человека литературе Древней Руси. М., 1970, с. 65.
  4. Еремин И. П. Литература Древней Руси (этюды и характеристики). М.-Л., 1966, с. 21-22.
  5. Пушкин А. С. Полн. собр. соч. М., 1941, т. XIV, с. 163.
  6. Лихачев Д. С. Культура Руси времени Андрея Рублева и Епифания Премудрого. М.-Л., 1962, с. 53-54.
  7. Ключевский В.О. Древнерусские жития святых как исторический источник. М., 1871, с. 166.

Похожие книги

  1. А.А. Холиков. Биография писателя как жанр. – М.: Либроком, 2010. – 96 с.
  2. Диалог со временем. Альманах интеллектуальной истории, №5, 2001. Специальный выпуск: Историческая биография и персональная история. – М.: Едиториал УРСС, 2001. – 400 с.
  3. Л.Ф. Луцевич. Псалтырь в русской поэзии. – М.: Дмитрий Буланин, 2002. – 608 с.
  4. Древняя русская литература. Хрестоматия. – М.: Просвещение, 1980. – 398 с.
  5. В.В. Кусков. История древнерусской литературы. – М.: Высшая школа, 1977. – 248 с.
  6. Ф.И. Буслаев. Древнерусская литература и православное искусство. – М.: Лига Плюс, 2001. – 352 с.
  7. Древняя русская литература. – М.: Просвещение, 1988. – 480 с.
  8. А.В. Растягаев. Трансформация жанров древнерусской книжности в раннем творчестве А. Н. Радищева. – М.: Издательство Литературного Института им. А. М. Горького, 2007. – 224 с.
  9. А.А. Холиков. Биография писателя как жанр. Учебное пособие. – М.: Либроком, 2014. – 100 с.
  10. Урало-Сибирский патерик. Тексты и комментарии. В 3 томах. Книга 1. Том 1-2. – М.: , 2014. – 464 с.
  11. В.В. Колесов. Древнерусский литературный язык. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 334 с.
  12. Ефим Курганов. Анекдот как жанр русской словесности. – М.: ArsisBooks, 2015. – 264 с.
  13. З.Серова, Т.Прохорова und Т.Сорокина. Жанровые трансформации романной формы в русской прозе XX - XXI веков. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 128 с.
  14. Елена Рядчикова, Ольга Бутто und Саида Схаляхова. Концепты венчание, брак, семья, жена и национальный менталитет. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 248 с.
  15. Л.Г. Скородумова. Монгольская литература XIX-XX веков. Вопросы поэтики. – М.: РГГУ, 2016. – 308 с.
  16. Анекдот как жанр русской словесности. – М.: , . –  с.
  17. В.В. Колесов. Древнерусский литературный язык. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 334 с.


Описание предмета: «Литература»

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.

Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.

В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).

Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.

Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.

Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.

Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.

искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в «суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать» самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя.

Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Интерьер как жанр русской живописи
Культурология
Реферат
20 стр.
Судебная речь как жанр юридического дискурса
Правоведение
Курсовая работа
38 стр.
Русская Литература 9-15 веков
Литература
Курсовая работа
24 стр.
Интервью как метод и жанр в журналистике
Журналистика
Курсовая работа
30 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

История философии
Философия
Римское право
История политических и правовых учений
История России от древнейших времен до начала XX в.
История России
Проповедь торжественная и учительная Слово о Законе и Благодати
Религиоведение
Возникновение религиозных праздников у славян
Религиоведение
Основы культурологии
Культурология
Роль языка в культуре
Языкознание
Становление культуры России
Культурология
Предмет культурологии. Понятие культуры
Культурология
Позднее средневековье. Готический стиль
Архитектура

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга
Дорогая Юля, здравствуйте! Огромное Вам спасибо за рефераты, я сегодня их забрала и прочитала, в понедельник поедем сдавать в экстернат. Не могу не сказать Вам, что Вы очень талантливый и тонкий человек. Я хорошо знаю, что образование, каким бы качественным оно не было, не даёт возможности безошибочно почувствовать поставленную задачу. Высокое качество Ваших работ бесспорно, однако меня больше всего поразила точность и артистичность не просто реализации цели и задач исследования, а исполнения специалистСКОЙ по духу работы: в нашем случае это не просто рефераты на заданную тему, а рефераты совершенно определённого качественно (в смысле возраста, уровня образования и т.п.) специалиста. Выражаю Вам своё восхищение, надеюсь на дальнейшее сотрудничество.