Бобылева Л. "Экологические занятия дошкольников", "Дошкольное воспитание", 1997 г., №7. Буре Р. С. "Нравственно-трудовое воспитание детей в детском саду", Москва, "Просвещение", 1987 г. Виноградова Н. Ф. "Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой"., Москва, "Просвещение", 1978 г. Гайдаман А., Тайттоней Т. "Социально-экологический идеал"// "Дошкольное воспитание", 1990 г., №1. Дерябо С. Д., Ясвин В. А. "Природа: объект или субъект отношений личности", Москва, "Школа здоровья", 1995 г., т. 1,2. Дмитриев Ю.Д. , Пожарицкая Н. М., "Твоя Красная книга.", Москва, "Молодая гвардия", 1986 г. Заринова А. "Приплыви к нам, золотая рыбка", // "Дошкольное воспитание", 1993 г., № 7. Кавтарадзе Д. Н. "Природа: от охраны к заботе?" // "Знание -сила", 1993 г., №3. Лихачев Б.Т. "Экология личности" , // "Педагогика", №2, 1993 г. Марковская М. М. "Уголок природы в детском саду: Книга воспитателя детского сада", Москва, "Просвещение", 1989 г. Нечаева В. Г. "Воспитание дошкольника в труде", Москва, "Просвещение", 1983 г. Николаева С. Н "Создание условий для экологического воспитания детей", Москва, "Просвещение", 1993 г. Николаева С. Н. "Воспитание начал экологической культуры в дошкольном детстве: методика работы с детьми в саду"., Москва, "Новая школа",1995 г. Николаева С. Н. "Игра и экологическое воспитание", // "Дошкольное воспитание", №12, 1994 г. Николаева С. Н. "Формирование начал экологической культуры", // "Дошкольное воспитание", 1994 г., №7. Рыжков Н. А. "Экологическое воспитание в детском саду", Москва, "Карапуз", 2001г. Рыжова Н. А. "Наш дом - природа", // "Дошкольное воспитание", 1994 г., №7. Саморукова П. Г. "Как знакомить дошкольников с природой", Москва, "Просвещение", 1983 г. Ядешко В. И., Сахина В. А."Дошкольная педагогика",Москва, "Просвещение",1978 г. Ясвин В. А., Дерябо С. Д. "Методика проведения эколого-психологического тренинга", // "Школа здоровья", №2, 1995 г.
Похожие книги
Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. Дошкольная педагогика. – М.: Юрайт, 2012. – 510 с. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. – СПб.: Питер, 2012. – 464 с. Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. Дошкольная педагогика. Теоретико-методические основы коррекционной педагогики. – М.: Владос, 2008. – 264 с. Л.В. Романюк, Э.В. Онищенко. Практикум по истории общей и дошкольной педагогики. – М.: Владос, 2001. – 176 с. Н.В. Нищева, А.П. Лебедева. Живая природа. В мире животных. Выпуск 1 (+ CD-ROM). – М.: Детство-Пресс, 2008. – 43 с. В.И. Турченко. Дошкольная педагогика. – М.: Флинта, НОУ ВПО МПСИ, 2012. – 256 с. Н.В. Нищева. Картотека сюжетных картинок. Выпуск 24. Глагольный словарь дошкольника. – М.: Детство-Пресс, 2012. – 82 с. Н.В. Нищева. Картотека предметных картинок. Выпуск 29. Образный строй речи дошкольника (атрибутивный словарь). – М.: Детство-Пресс, 2012. – 80 с. Мег Блэкберн Лоузи, Эшлин О'Гайя. Мистический опыт Детей Индиго. О сверхспособностях, путешествиях между мирами и будущем человечества. Дети и силы природы. Альтернативное воспитание (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 432 с. Р.Р. Денисова, Л.В. Власова. Православные традиции в воспитании детей. Вторая половина XIX - начало XX в. – М.: Флинта, Наука, 2015. – 152 с. Микляева Н.В., Микляева Ю.В., Виноградова Н.А. Дошкольная педагогика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата. – М.: , 2016. – 411 с. Н.Г. Демьянова, О.Г. Комисарова, И.В. Лисицкая, Л.Г. Руденькая. Наглядно-дидактический комплект "Календарь погоды". Зима: 24 красочные дидактические карты тематической направленности для оформления уголка природы в группах младшего дошкольного возраста (3-4 года). – М.: , 2016. – с. Н.Г. Демьянова, О.Г. Комисарова, И.В. Лисицкая, Л.Г. Руденькая. Наглядно-дидактический комплект "Календарь погоды". Весна: 24 красочные дидактические карты тематической направленности для оформления уголка природы в группах младшего дошкольного возраста (3 - 4 года). – М.: , 2016. – с. Н.Г. Демьянова, О.Г. Комисарова, И.В. Лисицкая, Л.Г. Руденькая. Наглядно-дидактический комплект "Календарь погоды". Лето: 24 красочные дидактические карты тематической направленности для оформления уголка природы в группах младшего дошкольного возраста (3-4 года). – М.: , 2016. – с. Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева, Н.А. Виноградова. Дошкольная педагогика. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 496 с. Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева, Н.А. Виноградова. Дошкольная педагогика. Учебник. – М.: Юрайт, 2018. – 412 с. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник. – СПб.: Питер, 2019. – 464 с. Описание предмета: «Дошкольная педагогика» Дошкольная педагогика – это наука, которая изучает особый целостный процесс совокупной коллективной
деятельности детей и педагога, в ходе которой дети под целенаправленным руководством воспитателя активно
овладевают достижениями материальной и духовной культуры, созданной человечеством, усваивают общественные
требования, нравственные нормы и идеалы, что и определяет развитие их личностных качеств.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы
Контакты
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама
Отзывы
Любовь Марина, большое спасибо! Защитилась на отлично. Здоровья вам и вашим деткам.