Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Народные подвижные игры, как средство приобщения детей к культуре разных народов

  1. Аникеева Н.П., Игра в педагогическом процессе, Новосибирск, 1989 г.
  2. Аникеева Н.П., Педагогика и психология игры, М., 1986 г.
  3. Всеволодский-Гернгросс В.Н. Игры народов СССР. Сб. материалов, М. - Л., 1933;
  4. Вуарен Н., Что такое игра? // Культура, 1982 г., №4.
  5. Запорожец А.В., Маркова Т.А., Игра и её роль в развитии ребенка дошкольного
  6. возраста, М., 1978 г.
  7. Князева О.Л. Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры". М.,1997 г.
  8. Русские народные подвижные игры / сост. М.Ф. Литвинова - М., 1986
  9. Спиваковская А.С. Игра - это интересно. М. 1981г.
  10. Столович Л.Н., Искусство и игра // Эстетика, М., 1987 г.
  11. Терский В.Н., Игра. Творчество. Жизнь, М., 1966 г.
  12. Усова А.П., Игра, М., 1962 г.
  13. Устименко В.Ф., Место и роль игрового феномена в культуре // Филосовские
  14. науки, 1980 г., №2, стр. 69 - 77.
  15. Шмаков С.А., Игры учащихся - феномен культуры, М., 1994г.
  16. Эльконин Д.Б., Психология игры, М., 1978 г.
  17. Эпштейн Н.П., Игра в жизни и искусстве // Советская драматургия, М.,
  18. 1982 г. №2.

Похожие книги

  1. З.А. Гриценко. Практикум по детской литературе и методике приобщения детей к чтению. – М.: Академия, 2008. – 224 с.
  2. Ю.А. Кириллова. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет. Младшая и средняя группы. – М.: Детство-Пресс, 2008. – 320 с.
  3. Е.А. Покровский. Русские детские подвижные игры. – М.: Образовательные проекты, Речь, Сфера, 2011. – 192 с.
  4. В.В. Гербова. Приобщение детей к художественной литературе. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 80 с.
  5. Н.И. Ганошенко, С.Ю. Мещерякова. Приобщение детей к художественно-эстетической деятельности. Игры и занятия с детьми раннего возраста. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 64 с.
  6. Н.И. Красюк, В.В. Красюк. Праздники и будни с английским. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 256 с.
  7. Е.А. Сочеванова. Подвижные игры с бегом. Для детей 4-7 лет. – М.: Детство-Пресс, 2012. – 48 с.
  8. А.Ю. Патрикеев. Летние подвижные игры для детей. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 224 с.
  9. Е.В. Соловьева, Л.В. Редько. Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-7 лет в детском саду. Методическое пособие. – М.: Просвещение, 2014. – 80 с.
  10. Ксения Сорокина. Песенный фольклор как средство обучения иностранному языку. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 68 с.
  11. Татьяна Федосова. Деловая игра как средство развития самостоятельной работы учащихся. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 64 с.
  12. Галина Шамаева. Спортивная игра как средство физического развития дошкольников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 96 с.
  13. М.Якунчев, И.Маркинов und С.Горшенина. Методология и теория этнокультурной подготовки студентов педвузов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 308 с.
  14. В.В. Репкин, Е.В. Восторгова, В.А. Левин. Букварь. 1 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2. – М.: Вита-Пресс, 2016. – 112 с.
  15. Ю.А. Кириллова. Картотека подвижных игр в спортивном зале и на прогулке для детей с ТНР с 5 до 6 лет. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 128 с.
  16. Т.Г. Харько, К.В. Борчанинова. Развивающие игры как средство интеграции. Методические приемы, конспекты игровых ситуаций, досугов праздников для детей 3-7 лет. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 176 с.
  17. Ю.А. Кириллова. Картотека подвижных игр в спортивном зале и на прогулке для детей с ТНР с 4 до 5 лет. – М.: Детство-Пресс, 2018. – 128 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Воспитание у дошкольников интереса и уважения к жизни и культуре народов разных национальностей
Педагогика
Курсовая работа
31 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Предмет и задачи политологии
Политология
Народная игра как средство формирования культуры общения у младших подростков
Возрастная психология
Кандидатский экзамен по философии
Философия
Философия
Философия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Дарья, 03.06
Господи, простите, что так мучаю Вас. только что мне сказали, что план, который Вы мне составили хороший, главное, чтобы все было выполнено по требованиям.