Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Гигиенические требования для занятий спортивной гимнастикой

  1. Вайбаум Я.С. Гигиена физического воспитания и спорта: Уч. Пособие для студентов вузов, обучающихся по спец.033100-физкультура.-М.:Асабетиа, 2003.-233 с.
  2. Дубровский В.И. Гигиена физического воспитания и спорта: Учеб. Для студентов средн. И высших заведений по физической культуре / В.И. Дубровский.-М.: Владос, 2003.-509 с.
  3. Кузнецов П.И. Гигиеническая оценка питания занимающихся физической культурой и спортом.- Омск, сибгафк, 2001.
  4. Кузнецов П.И. Гигиеническая оценка санитарно-технических систем спортсооружений.- Омск, сибгафк, 2000.
  5. Лаптев А.П. Гигиена массового спорта. - М.: фис, 1984.
  6. Минх А.А. Очерки по гигиене физических упражнений и спорта. - М.: Медицина, 1967.
  7. Полиевский С.А. Гигиенические аспекты современных спортивных сооружений. - М.: Медицина, 1982.

Похожие книги

  1. Руководство к практическим занятиям по физиологии человека и животных. – М.: МГУ, 2004. – 256 с.
  2. Под редакцией А.С. Батуева. Малый практикум по физиологии человека и животных. – СпБ.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2001. – 348 с.
  3. А.В. Белошистая, Т.П. Богданец, Т.Ю. Шляхтина. Мир вокруг тебя. Для занятий с детьми 5-7 лет. – М.: Владос, 2013. – 88 с.
  4. Урок физкультуры в современной школе. Методические рекомендации для учителей. Выпуск 4. Спортивная гимнастика. – М.: Советский спорт, 2005. – 72 с.
  5. В.Ф. Балашова. Физиология человека. Тестовый контроль знаний. Методическое пособие. – М.: Физическая культура, 2007. – 128 с.
  6. Спорт высших достижений. Спортивная гимнастика. – М.: Человек, 2014. – 148 с.
  7. Роман Айзман, Надежда Абаскалова und Нина Шуленина. Физиология человека и животных. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 480 с.
  8. Н.Г. Коновалова. Профилактика нарушения осанки у детей. Занятия корригирующей гимнастикой в процессе познавательной, игровой, исследовательской, творческой деятельности. – М.: Учитель, 2016. – 90 с.
  9. Р.И. Айзман, Н.П. Абаскалова, Н.С. Шуленина. Физиология человека. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 432 с.
  10. Ю.В. Сай, Н.М. Кузнецова. Анатомия и физиология человека. Рабочая тетрадь. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2016. – 100 с.
  11. А.О. Дробинская. Анатомия и физиология человека. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 416 с.
  12. И.Ю. Сергеев, В.А. Дубынин, А.А. Каменский. Физиология человека и животных. В 3 томах. Том 2. Кровь, иммунитет, гормоны, репродукция, кровообращение. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 212 с.
  13. И.Г. Мустафина. Практикум по анатомии и физиологии человека. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2017. – 388 с.
  14. СанПиН 2.2.0.555-96. 2.2. Гигиенические требования к условиям труда женщин. Последняя редакция. – М.: , 2018. – 24 с.
  15. СанПиН 1.2.2584-10. Гигиенические требования к безопасности процессов испытаний, хранения, перевозки, реализации, применения, обезвреживания и утилизации пестицидов и агрохимикатов. Последняя редакция. – М.: Моркнига, 2017. – 54 с.
  16. В.Б. Брин, Р.И. Кокаев, Ж.К. Албегова, Т.В. Молдован. Физиология с основами анатомии. Практические занятия. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2018. – 492 с.
  17. О.А. Брусникина. Анатомия и физиология человека. Рабочая тетрадь. – СПб.: Лань, 2018. – 144 с.


Описание предмета: «Физиология человека»

Физиология (от греч. ph?sis = природа и ...логия) животных и человека, наука о жизнедеятельности организмов, их отдельных систем, органов и тканей и регуляции физиологических функций. Физиология изучает также закономерности взаимодействия живых организмов с окружающей средой, их поведение в различных условиях.

Классификация. физиология = важнейший раздел биологии; объединяет ряд отдельных, в значительной мере самостоятельных, но тесно связанных между собой дисциплин. Различают общую, частную и прикладную физиологию.

Общая физиология изучает основные физиологические закономерности, общие для различных видов организмов; реакции живых существ на разные раздражители; процессы возбуждения, торможения и т.п. Электрические явления в живом организме (биоэлектрические потенциалы) исследует электрофизиология. Физиологические процессы в их филогенетическом развитии у разных видов беспозвоночных и позвоночных животных рассматривает сравнительная физиология. Этот раздел физиологии служит основой эволюционной физиологии, которая изучает происхождение и эволюцию жизненных процессов в связи с общей эволюцией органического мира. С проблемами эволюционной физиологи неразрывно связаны и вопросы возрастной физиологии, исследующей закономерности становления и развития физиологических функций организма в процессе онтогенеза = от оплодотворения яйцеклетки до конца жизни. Изучение эволюции функций тесно соприкасается с проблемами экологической физиологии, исследующей особенности функционирования разных физиологических систем в зависимости от условий обитания, т. е. физиологической основы приспособлений (адаптаций) к разнообразным факторам внешней среды. Частная физиология исследует процессы жизнедеятельности у отдельных групп или видов животных, например у с.-х. животных, птиц, насекомых, а также свойства отдельных специализированных тканей (например, нервной, мышечной) и органов (например, почек, сердца), закономерности их объединения в специальные функциональные системы. Прикладная физиология изучает общие и частные закономерности работы живых организмов и особенно человека в соответствии с их специальными задачами, например физиология труда, спорта, питания, авиационная физиология, космическая физиология, подводная и т.д.

Физиология подразделяют условно на нормальную и патологическую. Нормальная физиология преимущественно исследует закономерности работы здорового организма, его взаимодействие со средой, механизмы устойчивости и адаптации функций к действию разнообразных факторов. Патологическая физиология изучает измененные функции больного организма, процессы компенсации, адаптации отдельных функций при различных заболеваниях, механизмы выздоровления и реабилитации. Ветвь патологической физиологии = клиническая физиология, выясняющая возникновение и течение функциональных отправлений (например, кровообращения, пищеварения, высшей нервной деятельности) при болезнях животных и человека.

Физиология как раздел биологии тесно связана с морфологическими науками = анатомией, гистологией, цитологией, т.к. морфологические и физиологические явления взаимообусловлены. Физиология широко использует результаты и методы физики, химии, а также кибернетики и математики. Закономерности химических и физических процессов в организме изучаются в тесном контакте с биохимией, биофизикой и бионикой, а эволюционные закономерности = с эмбриологией. Физиология высшей нервной деятельности связана с этологией, психологией, физиологической психологией и педагогикой. Наиболее тесно физиология традиционно связана с медициной, использующей её достижения для распознавания, профилактики и лечения различных заболеваний. Практическая медицина, в свою очередь, ставит перед физиологией новые задачи исследований. Экспериментальные факты физиологии как базисной естественной науки широко используются философией для обоснования материалистического мировоззрения.

Прогресс физиологии неразрывно связан с успехами методов исследования. Исследование функций живого организма базируется как на собственно физиологических методах, так и на методах физики, химии, математики, кибернетики и др. наук. Такой комплексный подход позволяет изучать физиологические процессы на различных уровнях, в том числе на клеточном и молекулярном. Основные методы познания природы физиологических процессов, закономерностей работы живых организмов = наблюдения и эксперимент, проводимый на разных животных и в различных формах. Однако всякий эксперимент, поставленный на животном в искусственных условиях, не имеет абсолютного значения, а результаты его не могут быть безоговорочно перенесены на человека и животных, находящихся в естественных условиях.

[Физиология человека, под ред. Бабского Е. Б., 2 изд., М., 1972.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Спортивная гимнастика
Физическая культура
Курсовая работа
21 стр.
Гигиенические требования для занятий спортивной гимнастикой
Гигиена труда
Реферат
15 стр.
Дыхательная гимнастика и ее роль для развития речи
Педагогика
Курсовая работа
31 стр.
Психологическая нагрузка в спортивной деятельности
Психология
Диплом
65 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Формирование здорового образа жизни Факторы, определяющие здоровый образ жизни
Физическая культура
Организация и руководство физическим воспитанием
Физическая культура
Гигиена и ее основные задачи
Медицина и здравоохранение

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
nastena08
Марина, спасибо Вам огромное за проделанную работу!!! я Вам очень признательна! Работа после вашего сопровождения понравилась!