Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Возрастная анатомия, физиология и гигиена

  1. Барабанов с. В., В. И. Евлахов, А. П. Пуговкин, Т. Л. Рудакова, Л. Н. Шалковская Физиология сердца. Учебное пособие Издательство: СпецЛит: 2001.- 453 с.
  2. Коробков А.В., Чеснокова с.А. Атлас по нормальной физиологии.- М.: Высшая школа, 1986. - 169 с.
  3. Полная энциклопедия здорового питания". Сост. А.В. Маркова. СПб.: Сова; М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. .- 543 с.
  4. Практикум по нормальной физиологии / Под ред. Н.А.Агаджаняна и А.В.Коробкова.- М.: Высшая школа, 1983.- .- 349 с.
  5. Руководство к практическим занятиям по физиологии / Под ред. Г.И.Косицкого и В.А.Полянцева.- М.: Медицина, 1988.- 213 с.
  6. Сапин М. Р., В. И. Сивоглазов Анатомия и физиология человека (с возрастными особенностями детского организма). Учебное пособие Издательство: Академия (Москва): 2004.- 246С.
  7. Сапин М. Р., З. Г. Брыксина Анатомия и физиология детей и подростков: Академия: 2000.- 453 с.
  8. Физиология плода и детей / Под ред. В.Д.Глебовского.- М.: Медицина, 1988. .- 297 с.
  9. Физиология человека / Под ред. Г.И.Косицкого.- М.: Медицина, 1985.- 593 с.
  10. Физиология человека. В 3-х томах. Том 1Издательство: Мир 2004.- 281 с.

Похожие книги

  1. М.Р. Сапин, В.И. Сивоглазов. Анатомия и физиология человека с возрастными особенностями детского организма. Учебник. – М.: Academia, 2013. – 384 с.
  2. О.В. Грибанова, Г.Е. Завьялова. Физиология пищеварительной системы с элементами возрастной физиологии и биохимии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 208 с.
  3. Евгения Григорьева und Наталья Белоусова. Возрастная анатомия, физиология и гигиена. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 168 с.


Описание предмета: «Физиология человека»

Физиология (от греч. ph?sis = природа и ...логия) животных и человека, наука о жизнедеятельности организмов, их отдельных систем, органов и тканей и регуляции физиологических функций. Физиология изучает также закономерности взаимодействия живых организмов с окружающей средой, их поведение в различных условиях.

Классификация. физиология = важнейший раздел биологии; объединяет ряд отдельных, в значительной мере самостоятельных, но тесно связанных между собой дисциплин. Различают общую, частную и прикладную физиологию.

Общая физиология изучает основные физиологические закономерности, общие для различных видов организмов; реакции живых существ на разные раздражители; процессы возбуждения, торможения и т.п. Электрические явления в живом организме (биоэлектрические потенциалы) исследует электрофизиология. Физиологические процессы в их филогенетическом развитии у разных видов беспозвоночных и позвоночных животных рассматривает сравнительная физиология. Этот раздел физиологии служит основой эволюционной физиологии, которая изучает происхождение и эволюцию жизненных процессов в связи с общей эволюцией органического мира. С проблемами эволюционной физиологи неразрывно связаны и вопросы возрастной физиологии, исследующей закономерности становления и развития физиологических функций организма в процессе онтогенеза = от оплодотворения яйцеклетки до конца жизни. Изучение эволюции функций тесно соприкасается с проблемами экологической физиологии, исследующей особенности функционирования разных физиологических систем в зависимости от условий обитания, т. е. физиологической основы приспособлений (адаптаций) к разнообразным факторам внешней среды. Частная физиология исследует процессы жизнедеятельности у отдельных групп или видов животных, например у с.-х. животных, птиц, насекомых, а также свойства отдельных специализированных тканей (например, нервной, мышечной) и органов (например, почек, сердца), закономерности их объединения в специальные функциональные системы. Прикладная физиология изучает общие и частные закономерности работы живых организмов и особенно человека в соответствии с их специальными задачами, например физиология труда, спорта, питания, авиационная физиология, космическая физиология, подводная и т.д.

Физиология подразделяют условно на нормальную и патологическую. Нормальная физиология преимущественно исследует закономерности работы здорового организма, его взаимодействие со средой, механизмы устойчивости и адаптации функций к действию разнообразных факторов. Патологическая физиология изучает измененные функции больного организма, процессы компенсации, адаптации отдельных функций при различных заболеваниях, механизмы выздоровления и реабилитации. Ветвь патологической физиологии = клиническая физиология, выясняющая возникновение и течение функциональных отправлений (например, кровообращения, пищеварения, высшей нервной деятельности) при болезнях животных и человека.

Физиология как раздел биологии тесно связана с морфологическими науками = анатомией, гистологией, цитологией, т.к. морфологические и физиологические явления взаимообусловлены. Физиология широко использует результаты и методы физики, химии, а также кибернетики и математики. Закономерности химических и физических процессов в организме изучаются в тесном контакте с биохимией, биофизикой и бионикой, а эволюционные закономерности = с эмбриологией. Физиология высшей нервной деятельности связана с этологией, психологией, физиологической психологией и педагогикой. Наиболее тесно физиология традиционно связана с медициной, использующей её достижения для распознавания, профилактики и лечения различных заболеваний. Практическая медицина, в свою очередь, ставит перед физиологией новые задачи исследований. Экспериментальные факты физиологии как базисной естественной науки широко используются философией для обоснования материалистического мировоззрения.

Прогресс физиологии неразрывно связан с успехами методов исследования. Исследование функций живого организма базируется как на собственно физиологических методах, так и на методах физики, химии, математики, кибернетики и др. наук. Такой комплексный подход позволяет изучать физиологические процессы на различных уровнях, в том числе на клеточном и молекулярном. Основные методы познания природы физиологических процессов, закономерностей работы живых организмов = наблюдения и эксперимент, проводимый на разных животных и в различных формах. Однако всякий эксперимент, поставленный на животном в искусственных условиях, не имеет абсолютного значения, а результаты его не могут быть безоговорочно перенесены на человека и животных, находящихся в естественных условиях.

[Физиология человека, под ред. Бабского Е. Б., 2 изд., М., 1972.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Фольклор как средство формирования культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников
Педагогика
Диплом
83 стр.
Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов технических ВУЗов
Физическая культура
Курсовая работа
39 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Основы социальной медицины и управления здравоохранением
Медицина и здравоохранение
Воспитание дошкольников в процессе полоролевой социализации
Методика преподавания

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена
Марина, спасибо большое за проделанную работу!!! Я защитила диплом после вашего сопровождения на 5!