- Буров А. С. Международный маркетинг. Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко: 2004.-284 стр.
- Голубков Е. П. Основы маркетинга. Учебник.
- - М.: Финпресс: 2003.- 688 стр.
- Демин Ю. М. Бизнес PR. - М.: Бератор-Пресс: 2003.-336 стр.
- Иванюк. И.А. Международный маркетинг. - М.: Академия: 2003.
- Котерова Н. П. Основы маркетинга. Учебное пособие.
- - М.: Академия: 2003.-144 стр.
- Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга Principles of Marketing.- М.: Вильямс: 2003.-1200 стр.
- Минет С. Промышленный маркетинг. Принципиально новый подход к решению маркетинговых задач. - М.: Вильямс: 2003.-208 стр.
- Пономарева А. М. Рекламная деятельность. Организация и планирование. - М.: МарТ, ИКЦ "МарТ": 2004.-240 стр.
- Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. Учебник для вузов. - СПб.: Питер: 2003. -352 стр.
- Черенков В. И. Международный маркетинг. Учебное пособие.
- - М.: ИВЭСЭП, Знание: 2003.-848 стр.
- Шарков Ф. И. Интегрированные PR-коммуникации. - М.: РИП-Холдинг: 2004.-272 стр.
Похожие книги - Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том III. Цифровая версия культурной деятельности: в конце столетия. – СПб.: Алетейя, 2002. – 704 с.
- Правовое регулирование рекламной деятельности. Комментарии и законодательство. – М.: Спарк, 2001. – 198 с.
- А.П. Кузякин, М.А. Семичев. Реклама и PR в мировой экономике. Учебное пособие. – М.: ТК Велби, 2002. – 320 с.
- С.Г. Богацкая. Правовое регулирование рекламной деятельности. – М.: Университетская книга, 2007. – 0 с.
- Е.Ф. Прокушев. Внешнеэкономическая деятельность. – М.: Юрайт, 2012. – 528 с.
- А.Г. Кайгородов, В.И. Колибаба. Внешнеэкономическая деятельность корпораций. – М.: ООО "ТНТ", 2012. – 224 с.
- В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. Организация рекламной деятельности. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
- С.В. Николюкин. Посреднические договоры. – М.: Юстицинформ, 2010. – 224 с.
- Г.С. Швайко. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Средняя группа. Программа, конспекты. – М.: Владос, 2008. – 144 с.
- Г.С. Швайко. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Старшая группа. Программа, конспекты. – М.: Владос, 2003. – 160 с.
- Г.С. Швайко. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Подготовительная к школе группа. Программа, конспекты. – М.: Владос, 2008. – 176 с.
- М.Ю. Рогожин. Теория и практика рекламной деятельности. – М.: Альфа-Пресс, 2010. – 208 с.
- В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. Основы рекламной деятельности. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 272 с.
- Вероника Никишина. Доступ товаров на внешние рынки. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 216 с.
- Дмитрий Данилов und Ирина Данилова. Организация научно-исследовательской деятельности в вузах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 136 с.
- Е.Ф. Прокушев, А.А. Костин. Внешнеэкономическая деятельность. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 412 с.
- Хапенков В.Н., Иванов Г.Г., Федюнин Д.В. Рекламная деятельность в торговле: Уч./ В.Н. Хапенков - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015. - 368 с. (ВО). – М.: , 2016. – с.
Описание предмета: «Реклама»Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и
Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления
народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг,
2001. - С. 8].
В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это
распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах,
идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана
формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и
способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.
Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой
неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с
четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также:
«Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и
использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на
аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].
Существует восемь базисных типов рекламы:
1. Реклама торговой марки.
2. Торгово-розничная реклама.
3. Политическая реклама.
4. Адресно-справочная реклама.
5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.
6. Бизнес-реклама.
7. Институциональная реклама.
8. Общественная, или социальная реклама.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |