Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Воспитание наследников русского престола по западно-европейским традициям на примере Павла 1 и Александра 1

  1. Богданович М. И. История царствования императора Александра I и Россия в его время. - СПб., 1869-71. Т. 1-6.
  2. Брикнер А. История Екатерины Второй. - М.: Современник, 1991.
  3. Валлотон А. Александр I. - М., 1966.
  4. Записки императрицы Екатерины II. - СПб, 1907.
  5. Ключевский В.О. Сочинения: B 9 т. - М., 1989.
  6. Кобеко Д. Ф. Цесаревич Павел Петрович (1754-1796). - СПб., 1882.
  7. Оболенский Г. Л. Император Павел I. - Смоленск, 1996.
  8. Сахаров А. Н. Александр I // Российские самодержцы (1801-1917). - М., 1993.
  9. Сорокин Ю. А. Павел I. Личность и судьба. - Омск, 1996.
  10. Тюрин В. Бедный Павел: [О судьбе императора Павла I] // Знание-сила. - 1992. - № 3. - С. 82-94.
  11. Маркова Т. И. Образовательные модели в России в XVIII - начале XIX вв.: приоритет воспитательных установок // Философия образования. Сборник материалов конференции. Серия "Symposium", выпуск 23. - СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2002.
  12. Цветков С. Э. Александр Первый. - М.: ЗАО Изд-во Центрополиграф, 2001.
  13. Чулков Г. И. Императоры. Психологические портреты. - М., 1991.
  14. Шильдер Н. К. Император Александр I. Его жизнь и царствование. - СПб., 1904-05. Т. 1.
  15. Шильдер Н. К. Император Павел Первый. Историко-библиографический очерк. - М., 1996.
  16. Шумигорский Е. С. Император Павел I. Жизнь и царствование. - СПб., 1907.

Похожие книги

  1. Ф.В. Лисовский, И.К. Калугин. Англо-русский словарь по радиоэлектронике. – М.: Русский язык, 1987. – 752 с.
  2. И.С. Нарский. Западно-Европейская философия XVII века. – М.: Высшая школа, 1974. – 380 с.
  3. А.А. Спасский. Лекции по истории западно-европейского Средневековья. – М.: Издательство Олега Абышко, 2009. – 288 с.
  4. Англо-русский словарь по надежности и контролю качества. – М.: Русский язык, 1975. – 480 с.
  5. Вера Бокова. Детство в царском доме. Как растили наследников русского престола. – М.: Ломоносов, 2011. – 304 с.
  6. Михаил Коялович. История русского самосознания по историческим памятникам и научным сочинениям. – М.: Институт русской цивилизации, 2011. – 688 с.
  7. Западно-европейские издания XVI века (комплект из 4 книг). – М.: Государственная публичная историческая библиотека России, 2007. – 1390 с.
  8. А.Ф. Поворинский. Систематический указатель русской литературы по гражданскому праву. 1758-1904 гг. – М.: Статут, 2001. – 530 с.
  9. А.Н. Баранов, Д.О. Добровольский, М.Н. Михайлов, П.Б. Паршин, О.И. Романова. Англо-русский словарь по лингвистике и семиотике. Том II/English-Russian Dictionary of Linguistics and Semiotics. Volume II. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 288 с.
  10. А.Н. Баранов, Д.О. Добровольский, М.Н. Михайлов, П.Б. Паршин, О.И. Романова. Англо-русский словарь по лингвистике и семиотике/English-Russian Dictionary of Linguistics and Semiotics. – М.: Азбуковник, 2001. – 640 с.
  11. Немецко-русский словарь по химии и химической технологии / Deutsch-russisches Worterbuch der Chemie und chemischen Technologie. – М.: РУССО, 2004. – 664 с.
  12. А.А. Гвоздев. Западно-европейский театр на рубеже XIX и XX столетий. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2012. – 638 с.
  13. Вера Бокова. Детство в царском доме. Как растили наследников русского престола. – М.: Ломоносов, 2014. – 304 с.
  14. Методология научных исследований в клинической медицине. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2016. – 112 с.
  15. Н.В. Уханова. Деятельность дознавателя по производству наложения ареста на имущество. – М.: Деловой двор, 2017. – 120 с.
  16. Сафаров Н.А. Европейский ордер на арест. Право и практика. – М.: Норма, 2018. – 608 с.
  17. Н.И. Куликов, В.В. Омельченко, Е.Н. Куликова, Л.Н. Приходько, Д.Н. Куликов. Создание искусственных круговоротов пресной воды, воздуха и пищевых продуктов. На примере полуострова Крым и островного государства Мальта. – М.: Ленанд, 2017. – 192 с.


Описание предмета: «Культурология»

Культурология - гуманитарная наука, изучающая закономерности развития и функционирования культуры, ее структуру и динамику, взаимосвязи и взаимодействия с другими сферами материальной и духовной жизни. Предметом культурологии являются объективные закономерности общечеловеческого и национальных культурных процессов, а также памятники, явления и события материальной жизни людей.

Источниками культурологии являются: - исторические науки: гражданская история, история конкретных наук, история искусства и отдельных искусств, история педагогики, история религии и др.; - прикладные исторические дисциплины: архивоведение, музееведение, библиотековедение, краеведение, востоковедение и др.; - вспомогательные культурологические дисциплины: археология, геральдика, палеография, нумизматика, сфрагистика, текстология и др.

Основные понятия культурологии описывают внутреннее строение культуры: культурные ценности, субъект культуры и др.; характеризуют культурный процесс: культурное наследие, культурные традиции и др.; связывают культуру с другими ответвлениями общественной науки.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Организационно-экономическое обоснование потребности в рабочей силе и мероприятий по улучшению ее использования на сельскохозяйственном предприятии
Управление персоналом
Диплом
90 стр.
Реклама в организации
Маркетинг
Диплом
118 стр.
Рекламная стратегия
Маркетинг
Диплом
124 стр.
Брэндинг - технология создания, продвижения и обслуживания торговой марки
PR
Диплом
166 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Роль языка в культуре
Языкознание

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна (Москва)
Здравствуйте, Ирина. Сегодня ездила к своему преподавателю. Все с ней окончательно обсудили, уточнили. Сказала, что можно переплетать работу и ехать подписывать у зав.кафедрой. Работа после вашего сопровождения рекомендована к защите с оценкой "отлично". Ирина, спасибо Вам огромное за проделанную работу, за помощь и отзывчивость, за грамотный и внимательный подход к написанию диплома!!!