Тема: Влияние экологических условий на развитие ребенка
Агаджанян Н.А. // Предмет экологии человека. Ч.I. -М. -1991. -С.128-141.
Будущее человеческого общества. М., 2001.
Зиятдинова А.И. Влияние экологических факторов на физическое развитие детей Физическая культура: воспитание, образование, тренировка 2005 №1.-С. 58-59
Кобринский Б.А., Казанцева Л.З., Фельдман А.Е. // Генетика человека и патология: Матер. II итоговой конф. -Томск. -1992. -С.105-107.
Криксунов Е. А., Пасечник В. В., Сидорин А. П., Экология, М., Издательский дом "Дрофа", 1995.
Кузнецов Г. А. Экология и будущее: Анализ философских оснований глобальных прогнозов. - М.: Изд-во МГУ, 1995.
Розанов С.И.Общая экология: учеб. Для втузов С.-Петербург, 2004
Травин Ю.Г. Влияние экологической катастрофы на физическое развитие и психофизиологический статус детей 6-8 лет / Травин Ю.Г., Карапетян Г.Р., Аванесян Г.М. // Физиология человека. - 1990. - N 3. - С. 163-164.
Чернова Н. М., Былова А. М., Экология. Учебное пособие для педагогических институтов, М., Просвещение, 1988.
Валеология - это наука о здоровье,системах и методах укрепления здоровья,
о здоровом образе жизни, об адекватном реагировании организма на быстро меняющиеся реалии жизни.
С современных позиций валеология - это наука о формировании здоровья индивида в конкретных условиях окружающей
среды.
Официально валеология - это «наука о здоровье» и преподает она правила гигиены, здорового образа жизни, основы
экологической грамотности. Многие педагоги и ученые склонны были рассматривать «валеологию» как новую
прогрессивную науку, включающую в себя многочисленные области жизнедеятельности человека. Появилось множество
издании на тему развития валеологии как в печатном, так и в электронном виде (как раз тогда стал активно
развиваться российский сектор мировой паутины), и многие из этих книг и брошюр были рекомендованы в сфере
образования как учебные пособия и методики.
Валеология - интегральная научная дисциплина, соединяющая в своем предмете антропологию, анатомию, физиологию,
гигиену, психологию, педагогику, экологию и социологию. Дифференциация наук о человеке имеет свою
противоположную сторону - интеграцию. Валеология - это естественный ответ на требования научного познания о
человеке, как предмете изучения не только педагогики и психологии, но и антропологии, медицины, экологии и еще
многих-многих других наук. Валеология - это ответ современной науки о задачах сохранения и развития здорового
образа жизни человека и человечества. Не понимать этого требования к современной науке о человеке могут только
невежественные люди. [Филиппов В. Н. Заключение Научно-исследовательской лаборатории БГПУ «Философия человека и
образования» (по некоторым антивалеологическим материалам)
http://bspu.ab.ru/Journal/pedagog/pedagog_8/at15.html ]
Здравствуйте, Светлана. Меня зовут Елена. Я заказывала у Вас ранее отчет по практике "Совершенствования методов :." и очень довольна работой, которую Вы мне предоставили. Сожалею, что не могла ответить Вам ранее, но отчет я смогла защитить на 4, в целом преподавателям работа после вашего сопровождения понравилась, но все же они попросили меня его еще немного доработать. Хотелось бы узнать могу ли я сделать у Вас заказ для сопровождения диплома. Я очень благодарна Вам за помощь в сопровождении отчета по практике. Спасибо, Елена