- Закон РСФСР от 26 июня 1991 г. № 1488-1 "Об инвестиционной деятельности в РСФСР" // ВВС РФ. 1991. № 29. Ст. 1005.
- Закон РСФСР от 4 июля 1991 г. "Об иностранных инвестициях в РСФСР" // ВВС РФ. 1991. №29. Ст. 1008.
- Федеральный закон от 22 февраля 1999 г. № 36-ФЗ "О федеральном бюджете на 1999 год" // СЗ РФ. 1999. № 9. Ст. 1093.
- Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" // СЗ РФ. 1999. № 9. Ст. 1096.
- Федеральный закон от 5 марта 1999 г. № 46-ФЗ "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг" // РГ. 1999.11 марта.
- Постановление Правительства РФ от 22 июня 1994 г. № 745 "Об авансировании подрядных работ на объектах строительства для федеральных государственных нужд" // СЗ РФ. 1994. № 9. Ст. 1026.
- Грачева Е.Ю., Куфакова Н.А., Пепеляев С.Г. Финансовое право России: Учебник. М., 1995.
- Грачева Е. Ю., Соколова Э.Д. Финансовое право России. М., 1998. У истоков финансового права / Под ред. А.Н. Козырина; Сост. А.А. Ялбулганов. М.: Статут, 1998.
- Финансовое право: Учебник/ Под ред. О.Н. Горбуновой. М., 1996. Финансовое право: Учебник/Отв. ред. Н.И. Химичева. - М., 1997.
Похожие книги - Э.Х. Шохина. Правовое регулирование государственного кредита. – М.: Высшая школа, 2007. – 168 с.
- Правовое регулирование рекламной деятельности. Комментарии и законодательство. – М.: Спарк, 2001. – 198 с.
- А.А. Морозов. Правовое регулирование бюджетных отношений в Российской Федерации. – М.: ИВЭСЭП, Знание, 2007. – 96 с.
- Л.Н. Титова, О.П. Синельникова. Государственные финансы России. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2009. – 344 с.
- А.В. Мадьярова. Разъяснения Верховного Суда Российской Федерации в механизме уголовно-правового регулирования. – М.: Юридический центр, 2002. – 406 с.
- В.Е. Белов. Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. Правовое регулирование. – М.: Норма, Инфра-М, 2011. – 304 с.
- И.В. Понькин. Теологический факультет Государственного университета. Европейский опыт правового регулирования. – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2006. – 218 с.
- О.А. Ногина. Государственные внебюджетные фонды в составе бюджетной системы России. Проблемы правового регулирования. – М.: , 2012. – 464 с.
- Тьюторство в открытом образовательном пространстве. Опыт и перспективы нормативно-правового регулирования. – М.: Московский педагогический государственный университет, АПК и ППРО, 2012. – 180 с.
- Артур Гасанов. Правовое регулирование государственных закупок в рамках ЕЭП. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 92 с.
- Елена Глухова. Государственно-правовое регулирование инновационной деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 256 с.
- Е.Е. Веселкова. Правовое регулирование иностранных инвестиций в РФ. Опыт и перспективы. – М.: КноРус, 2015. – 160 с.
- Александр Ялбулганов. Государственный финансовый контроль. Современное правовое регулирование. – М.: Библиотечка РГ, 2014. – 176 с.
- А.Г.Гуринович. Правовое регулирование бюджетного процесса. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 269 с.
- Лапина М.А. - Отв. ред. Правовое регулирование экономической деятельности. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 278 с.
- Берзон Николай Иосифович(редактор). Государственные финансы. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 137 с.
- В.Д. Самойлов. Государственно-правовое регулирование социально-экономических и политических процессов. – М.: Юнити, 2013. – 272 с.
Описание предмета: «Государственные финансы»Дисциплина «Государственные финансы» изучает систему финансов государства и ее звенья. Государственная,
финансовая, бюджетная, налоговая, инвестиционная политика, их взаимосвязь и взаимозависимость, концепции
государственного регулирования. Особое внимание уделяется финансовым основам муниципального управления
Государственные финансы (Public finance) - раздел экономической науки, изучающий расходы и доходы бюджетной
сферы и органов государственной власти, а также влияние, которое они оказывают на экономику.
Государственные финансы нового образца (Modern public finance) - подход к формированию государственного
бюджета, при котором дефицит бюджета и государственный долг рассматриваются с точки зрения их полезности для
экономики.
Государственные финансы старого образца (Old-fashioned public finance) - требование ежегодной
сбалансированности государственного бюджета. При таком подходе государственный долг рассматривается как
абсолютно разлагающий общество и переносящий выплаты по нему на потомков.
Изучение государственных финансов как субдисциплина классической, неоклассической и даже кейнсианской
политической экономии состояло, прежде всего, в анализе воздействия альтернативных фискальных институтов на
индивидуальное и групповое поведение в частном секторе. Налоги и государственные расходы, по отдельности или
агрегированно, изучались как аналитически, так и эмпирически, с точки зрения того, как они влияют на
деятельность индивидов, семей, фирм и других добровольных организаций. Влияние подоходного налога на
индивидуальный выбор между работой и досугом, влияние налогообложения компаний на эффективность менеджмента,
воздействие сельскохозяйственных субсидий на объемы производства, воздействие государственных программ по
шоссейному строительству на развитие транспортных средств, влияние бюджетного дефицита или профицита на доходы,
занятость и цены - эти и множество аналогичных тем представляют собой типичные главы научного труда,
написанного в рамках традиционного подхода.
Все это - важные предметы, и прежние исследования принесли немало плодотворных результатов. Нынешние и будущие
исследования обещают существенно пополнить наш аналитический капитал. Тем не менее, следует отметить не
представленность важного аспекта государственных финансов. Действительно, индивид выбирает, как распределить
свою способность зарабатывать доходы между зарабатыванием и не-зарабатыванием, и фискальные институты,
несомненно, оказывают влияние на его выбор. Но он также, будучи гражданином демократически организованного
политического сообщества, выбирает и то, каким образом его потенциальный доход будет распределен между частным
потреблением и государственным или коллективным потреблением. Структура фискальных институтов и в этом случае
должна существенным образом влиять на его выбор, даже если участие индивида в таком выборе представляется
опосредованным и косвенным. Традиционная наука о государственных финансах изучает индивидуальное поведение в
частной сфере деятельности. При этом поведение в публичной сфере деятельности не изучается в достаточной мере,
хотя ив этом случае акты выбора в конечном счете неизбежно остаются индивидуальными, каковы бы ни были правила
принятия решений. [Джеймс М. Бьюкенен. Государственные финансы в условиях демократии. / Отечественные записки
№4 – 5(5) 2002.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |