Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Чернобыль. могло ли не быть катастрофы?

  1. 15 лет после чернобыльской катастрофы: последствия в Республике Беларусь и их преодоление. Национальный доклад. - Мн.: - 2001.
  2. Антонов В.П. Уроки Чернобыля: радиация, жизнь, здоровье.-К.: О-во "Знание" УССР, 1989. - 112 с.
  3. Возняк В.Я. и др. Чернобыль: события и уроки. Вопросы и ответы/ВознякВ.Я., Коваленко А.П., Троицкий С.Н.-М.:Политиздат, 1989. - 278 с.:
  4. Лупадин В.М. Чернобыль: оправдались ли прогнозы? - Природа, 1992, №9, с 22-24.
  5. Медведев Г. Чернобыльская тетрадь "Новый мир", 1989, № 6
  6. Щербак Ю.Н. Чернобыль /Изд. "Советский писатель". М., 1991
  7. Этика природопользования и экономики Косых и Кутаво
  8. Ядерная энергетика, человек и окружающая среда. Н.С.Бабаев и др.; Под ред. Акад. А.П.Александрова. 2-е изд., перераб. и доп. - М.:Энергоатомиздат, 1984. 312 с.
  9. Ярошинская А.А. Чернобыль с нами /Изд. "Книга", М., 1991

Похожие книги

  1. А.С. Гринин, В.Н. Новиков. Безопасность жизнедеятельности. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 288 с.
  2. Ф.Кармазинов, О.Русак, С.Гребенников, В.Осенков. Безопасность жизнедеятельности. Словарь-справочник. – СПб.: Лань, 2001. – 304 с.
  3. О.Русак, К.Малаян, Н.Занько. Безопасность жизнедеятельности. – СПб.: Лань, 2004. – 448 с.
  4. Г.С. Ястребов. Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 416 с.
  5. Т.А. Хван, П.А. Хван. Безопасность жизнедеятельности. Практикум. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 320 с.
  6. Г.С. Ястребов. Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 416 с.
  7. Г.С. Ястребов. Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 416 с.
  8. Безопасность жизнедеятельности. – М.: Высшая школа, 2006. – 616 с.
  9. В.Г. Еремин, В.В. Сафронов, А.Г. Схиртладзе, Г.А. Харламов. Безопасность жизнедеятельности в машиностроении. – М.: Высшая школа, 2002. – 310 с.
  10. Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко. Русь и Рим. Правильно ли мы понимаем историю. Книга III. Русско-Ордынская империя. – М.: АСТ, Олимп, 2001. – 544 с.
  11. Основы безопасности жизнедеятельности. 11 класс. – М.: Учитель, 2008. – 208 с.
  12. Г.С. Ястребов. Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 416 с.
  13. Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 320 с.
  14. Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 320 с.
  15. Г.С. Ястребов. Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф. Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 416 с.
  16. Г.С. Ястребов. Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 416 с.
  17. А.В. Забегаев. Безопасность жизнедеятельности. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2001. – 136 с.


Описание предмета: «Безопасность жизнедеятельности»

Безопасность жизнедеятельности – это состояние окружающей среды, при котором с определенной вероятностью исключено причинение вреда существованию человека.

Решение проблемы безопасности жизнедеятельности состоит в обеспечении комфортных условий жизнедеятельности людей на всех стадиях жизни, в защите человека и окружающей его среды (производственной, природной, городской, жилой) от воздействия вредных факторов, превышающих нормативно-допустимые уровни.

Повреждение организма может произойти в результате как непосредственных контактных (механических, электрических, химических и т.д.), так и дистанционных (тепловых, световых и пр.) внешних воздействий.

Повреждения организма могут возникать сразу после воздействия или спустя определенное время после него.

С опасностями человек столкнулся с момента своего появления. Сначала это были природные опасности, но с развитием человеческого общества к ним прибавились техногенные, т.е. рожденные техникой.

Научно-технический прогресс наряду с благами принес и неисчислимые бедствия как человеку, так и окружающей среде. Увеличивается количество различных заболеваний (одно из последних – «синдром компьютерного зрения»), происходит интенсивное загрязнение атмосферы, увеличивается количество озоновых «дыр» и т.д.

Человек и сам является источником опасности. Своими действиями или бездействием он может создать для себя и окружающих реальную угрозу жизни и здоровья.

Опасности, создаваемые человеком, весьма разнообразны. Войны, преступления, проституция, наркомания, СПИД, голод, нищета, бескультурье – эти и другие пороки человеческого общества являются социальными опасностями.

Таким образом, опасности окружающего нас мира условно разделены на три четко выраженные группы: природные, техногенные, социальные.

Какой бы деятельностью человек не занимался, где бы ни находился, всегда рядом с ним существуют скрытые силы, представляющие для него угрозу. Это потенциальные (возможные) опасности. Постоянное наличие вокруг человека потенциальных опасностей (улица, транспорт и пр.) как в быту, так и на рабочем месте, вовсе не значит, что какое-то несчастье обязательно произойдет. Для этого необходимы определенные условия – причины.

Некоторые опасности не зависят от деятельности человека, появляются внезапно, не оставляя времени на раздумья, на спасение (аварии на транспорте, взрывы, землетрясения, ураганы и т.д.).

Для конца двадцатого века и начала двадцать первого характерно нарастание как экологических, так и иных катастроф. Поэтому людям надо прислушиваться к мнению ученых и организаций, заранее прогнозирующих различного рода бедствия и катастрофы.

Каждый человек должен предвидеть опасности и готовиться к ним заранее, быть готовым противостоять любой опасности и соблюдать основные правила безопасности жизнедеятельности: - Предвидеть и распознавать опасности и по возможности избегать их.

- Знать об окружающих нас опасностях и собственных возможностях.

- При необходимости быстро и грамотно действовать.

Главная задача возникшего научного направления «Безопасность жизнедеятельности» – анализ источников и причин возникновения опасностей, прогнозирование и оценка их воздействия на человека и среду обитания.

Как наука БЖД находится в стадии формирования. Опирается на научные достижения и практические разработки в области охраны труда, охраны окружающей среды, на достижения в профилактической медицине, основывается на законах и подзаконных актах.

Задачи науки БЖД сводятся к идентификации опасностей техносферы, разработке и использованию средств защиты от опасностей, их непрерывному контролю и мониторингу в техносфере, обучению работающих и населения основам защиты от опасностей, разработке мер по ликвидации последствий проявления опасностей.

Цель БЖД как науки – сохранение здоровья и жизни человека в техносфере, защита его от опасностей техногенного, антропогенного, естественного происхождения и создание комфортных условий жизнедеятельности.

Таким образом научные и практические знания, изложенные в дисциплине «Безопасность жизнедеятельности», позволяют минимизировать ошибочные действия людей, сделать техносферу комфортной, ограничить в ней опасности допустимыми пределами и устранить ее негативное воздействие на биосферу. [Белов С.В., Девисилов В.А. и др.

Безопасность жизнедеятельности. - М.: Высшая школа, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Чернобыль. могло ли не быть катастрофы?
Безопасность жизнедеятельности
Реферат
17 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Концепции современного естествознания
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Современный экологический кризис
Экология
Философские аспекты экологии человека в свете воззрений Русского космизма
Философия
Административное рыночное хозяйство
Административное право
Пространство и время в современной научной картине мира
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Философия
Философия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Сабина
Лена! Забыла вчера Вам похвастаться, у нас 5. Оппонент сказал, что ему особенно угодили с главой о фестивалях, оказывается, он этим увлекается! Речь Ксюша переписала полностью, получилось супер! Подруги сказали, что она выступала лучше всех, меня она не пустила на защиту. Придрались только к первой диаграмме, по поводу источника, Ксюша нашлась, сказала, что с сайта ROMIR-Monitoring, просто забыла это уточнить. Спасибо большое за все!!