Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Классификация чрезвычайных ситуаций мирного времени

  1. Федеральные законы: "О защите населения и территории от ЧС природного и техногенного характера" № 68-ФЗ от 21 декабря 1994 г.; "О гражданской обороне" № 28-ФЗ, 1998 г
  2. Гостюшин А. Энциклопедия экстремальных ситуаций. М.: Зеркало; Издательский дом "Техника - молодежи", 1996.
  3. Дрогарис Г., 1993, Изучая катастрофы, журнал "Основы безопасности"
  4. Емельянова Е.П.Основные закономерности оползневых процессов М.: Недра, 1972г.
  5. Зденек Кукал, Природные катастрофы М. Знание, 1985г.
  6. Изучение режима оползневых процессов. М., 1982.
  7. Катастрофы и человек. Российский опыт противодействия чрезвычайным ситуациям / Под ред. Ю.П. Воробьева. М.: АСТ-РТД, 1997.
  8. Леонтьев О.К., Рычагов Г.И.Общая геоморфология, М.Высшая школа, 1988г.
  9. Логинова Л. 365 уроков безопасности. М.: Айрис-Пресс Рольф, 2000.
  10. Опасности зимнего маршрута "Уральский следопыт", №1, 2004 г.
  11. Оползни. Исследование и укрепление: Пер. С англ. М., 1981.
  12. Положение о Единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС, утвержденное Постановлением Правительства РФ № 1113 от 5 ноября 1995 г.
  13. Сборник основных нормативных и правовых актов по вопросам ГО и РСЧС. ТОО Редакция журнала "Военные знания". М. - 1998.
  14. Харькина М.А. Экологические последствия природных катастроф "Энергия", 2000, N 1
  15. Хофельманн К. 1000 катастроф Вселенной АСТ, Астрель 2001
  16. Хроника чрезвычайных происшествий за 2001 год // Журн. "ОБЖ". 2002. № 3.
  17. Хроника чрезвычайных происшествий за III-IV квартал 2002 года // Журн. "ОБЖ". 2003. № 2.
  18. Хроника чрезвычайных происшествий за IV квартал 2003 года // Журн. "ОБЖ". 2004. № 2.
  19. Цвилюк Г. Школа безопасности, ЭКСМ-1995г.
  20. Шейдеггер А.Е. Физические аспекты природных катастроф. - М.: Недра.-1981.-С.232.
  21. Шойгу С.К. Катастрофы и государство, М: Энергоатомиздат, 1997 г.
  22. Я познаю мир:Природные катастрофы:Детская энциклопедия.-М.: АСТ:ООО"Астрель",2001

Похожие книги

  1. А.С. Гринин, В.Н. Новиков. Безопасность жизнедеятельности. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 288 с.
  2. Т.А. Хван, П.А. Хван. Безопасность жизнедеятельности. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 416 с.
  3. О.Русак, К.Малаян, Н.Занько. Безопасность жизнедеятельности. – СПб.: Лань, 2004. – 448 с.
  4. Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко, Е.Л. Побежимова. Безопасность жизнедеятельности. – М.: Академия, 2012. – 288 с.
  5. В.Г. Калыгин, В.А. Бондарь, Р.Я. Дедеян. Безопасность жизнедеятельности. Промышленная и экологическая безопасность, безопасность в техногенных чрезвычайных ситуациях. – М.: КолосС, Химия, 2006. – 520 с.
  6. Ю.Н. Сычев. Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 224 с.
  7. Под редакцией В.В. Денисова. Безопасность жизнедеятельности. – М.: ИКЦ "МарТ", Издательский центр "МарТ", 2007. – 720 с.
  8. В.Н. Шульгин. Инженерная защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени. – М.: Академический Проект, Деловая книга, 2010. – 688 с.
  9. Безопасность жизнедеятельности. – М.: Высшая школа, 2006. – 616 с.
  10. В.Г. Еремин, В.В. Сафронов, А.Г. Схиртладзе, Г.А. Харламов. Безопасность жизнедеятельности в машиностроении. – М.: Высшая школа, 2002. – 310 с.
  11. В.К. Шумилин. Чрезвычайные ситуации. Защита населения и предприятий. Практические рекомендации и примеры. – М.: Альфа-Пресс, 2011. – 176 с.
  12. Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко. Основы безопасности жизнедеятельности. – М.: Academia, 2012. – 320 с.
  13. Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко. Основы безопасности жизнедеятельности. Учебник. – М.: Academia, 2013. – 336 с.
  14. Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко, Е.Л. Побежимова. Безопасность жизнедеятельности. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 288 с.
  15. Н.Л. Белова, А.И. Кузьмин, В.М. Решетников, Н.А. Кочетова. Безопасность жизнедеятельности. Часть 1. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях. Учебное пособие. – М.: РГГУ, 2014. – 312 с.
  16. В.К. Пегов, Ю.А. Васянович. Защита населения и территорий Приморского края в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2015. – 120 с.
  17. Павел Колесниченко,Александр Лощаков,Сергей Степович,Константин Котенко,Наталья Корчажкина,Сергей Восканян. Безопасность жизнедеятельности. Учебник. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2017. – 544 с.


Описание предмета: «Безопасность жизнедеятельности»

Безопасность жизнедеятельности – это состояние окружающей среды, при котором с определенной вероятностью исключено причинение вреда существованию человека.

Решение проблемы безопасности жизнедеятельности состоит в обеспечении комфортных условий жизнедеятельности людей на всех стадиях жизни, в защите человека и окружающей его среды (производственной, природной, городской, жилой) от воздействия вредных факторов, превышающих нормативно-допустимые уровни.

Повреждение организма может произойти в результате как непосредственных контактных (механических, электрических, химических и т.д.), так и дистанционных (тепловых, световых и пр.) внешних воздействий.

Повреждения организма могут возникать сразу после воздействия или спустя определенное время после него.

С опасностями человек столкнулся с момента своего появления. Сначала это были природные опасности, но с развитием человеческого общества к ним прибавились техногенные, т.е. рожденные техникой.

Научно-технический прогресс наряду с благами принес и неисчислимые бедствия как человеку, так и окружающей среде. Увеличивается количество различных заболеваний (одно из последних – «синдром компьютерного зрения»), происходит интенсивное загрязнение атмосферы, увеличивается количество озоновых «дыр» и т.д.

Человек и сам является источником опасности. Своими действиями или бездействием он может создать для себя и окружающих реальную угрозу жизни и здоровья.

Опасности, создаваемые человеком, весьма разнообразны. Войны, преступления, проституция, наркомания, СПИД, голод, нищета, бескультурье – эти и другие пороки человеческого общества являются социальными опасностями.

Таким образом, опасности окружающего нас мира условно разделены на три четко выраженные группы: природные, техногенные, социальные.

Какой бы деятельностью человек не занимался, где бы ни находился, всегда рядом с ним существуют скрытые силы, представляющие для него угрозу. Это потенциальные (возможные) опасности. Постоянное наличие вокруг человека потенциальных опасностей (улица, транспорт и пр.) как в быту, так и на рабочем месте, вовсе не значит, что какое-то несчастье обязательно произойдет. Для этого необходимы определенные условия – причины.

Некоторые опасности не зависят от деятельности человека, появляются внезапно, не оставляя времени на раздумья, на спасение (аварии на транспорте, взрывы, землетрясения, ураганы и т.д.).

Для конца двадцатого века и начала двадцать первого характерно нарастание как экологических, так и иных катастроф. Поэтому людям надо прислушиваться к мнению ученых и организаций, заранее прогнозирующих различного рода бедствия и катастрофы.

Каждый человек должен предвидеть опасности и готовиться к ним заранее, быть готовым противостоять любой опасности и соблюдать основные правила безопасности жизнедеятельности: - Предвидеть и распознавать опасности и по возможности избегать их.

- Знать об окружающих нас опасностях и собственных возможностях.

- При необходимости быстро и грамотно действовать.

Главная задача возникшего научного направления «Безопасность жизнедеятельности» – анализ источников и причин возникновения опасностей, прогнозирование и оценка их воздействия на человека и среду обитания.

Как наука БЖД находится в стадии формирования. Опирается на научные достижения и практические разработки в области охраны труда, охраны окружающей среды, на достижения в профилактической медицине, основывается на законах и подзаконных актах.

Задачи науки БЖД сводятся к идентификации опасностей техносферы, разработке и использованию средств защиты от опасностей, их непрерывному контролю и мониторингу в техносфере, обучению работающих и населения основам защиты от опасностей, разработке мер по ликвидации последствий проявления опасностей.

Цель БЖД как науки – сохранение здоровья и жизни человека в техносфере, защита его от опасностей техногенного, антропогенного, естественного происхождения и создание комфортных условий жизнедеятельности.

Таким образом научные и практические знания, изложенные в дисциплине «Безопасность жизнедеятельности», позволяют минимизировать ошибочные действия людей, сделать техносферу комфортной, ограничить в ней опасности допустимыми пределами и устранить ее негативное воздействие на биосферу. [Белов С.В., Девисилов В.А. и др.

Безопасность жизнедеятельности. - М.: Высшая школа, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Классификация чрезвычайных ситуаций мирного времени
Безопасность жизнедеятельности
Реферат
20 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Административные и гражданско-правовые средства защиты личных неимущественных прав граждан
Административное право
Функции государства: понятие и классификация
Юриспруденция
Информационная система складского терминала
Логистика
Организационно-экономическая характеристика
Экономика предприятия
Основы права
Теория государства и права
Административный суд в российской федерации
Административное право
Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты
Психология, общение, человек
Органы местного самоуправления и негосударственные некоммерческие организации: технологии взаимодействия
Муниципальное право
Система управления базой данных объектов Гражданской Обороны для принятия решений в чрезвычайных ситуациях
Исследование систем управления
Информационная система складского терминала
Логистика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марина, 08.01
Юлия, здравствуйте! С Праздниками Вас! Спасибо за Вашу работу, я защитила её на оценку "хорошо", так как моего преподавателя смутил слишком длинный список литературы (в то время, как по его словам, можно было воспользоваться только 2 книгами из этого перечня), но всё равно спасибо!