Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Экологические последствия радиационных аварий

  1. 15 лет после чернобыльской катастрофы: последствия в Республике Беларусь и их преодоление. Национальный доклад. - Мн.: - 2001.
  2. Антонов В.П. Уроки Чернобыля: радиация, жизнь, здоровье.-К.: О-во "Знание" УССР, 1989. - 112 с.
  3. Возняк В.Я. и др. Чернобыль: события и уроки. Вопросы и ответы/вознякв.Я., Коваленко А.П., Троицкий С.Н.-М.:Политиздат, 1989. - 278 с.:
  4. Григорьев Ал.А.Экологические уроки прошлого и современности.- Л.:Наука, 1991. - 252 с.
  5. Куликов И.В. Молчанова И.В. Караваева Е.Н. Радиоэкология почв растительных покровов. - Свердловск: Ан СССР, 1990. - с.187.
  6. Лупадин В.М. Чернобыль: оправдались ли прогнозы? - Природа, 1992, №9, с 22-24.
  7. Старков В.Д., Мигунов В.И.. Радиационная экология. - Тюмень, 2003 г., 304 с.
  8. Уткин В.И. и др. Радиоактивные беды Урала. - Екатеринбург, 2000 г., 93 с.
  9. Ядерная энергетика, человек и окружающая среда. Н.С.Бабаев и др.; Под ред. Акад. А.П.Александрова. 2-е изд., перераб. И доп. - М.:Энергоатомиздат, 1984. 312 с.

Похожие книги

  1. А.С. Гринин, В.Н. Новиков. Безопасность жизнедеятельности. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 288 с.
  2. Ф.Кармазинов, О.Русак, С.Гребенников, В.Осенков. Безопасность жизнедеятельности. Словарь-справочник. – СПб.: Лань, 2001. – 304 с.
  3. О.Русак, К.Малаян, Н.Занько. Безопасность жизнедеятельности. – СПб.: Лань, 2004. – 448 с.
  4. В.Г. Калыгин, В.А. Бондарь, Р.Я. Дедеян. Безопасность жизнедеятельности. Промышленная и экологическая безопасность, безопасность в техногенных чрезвычайных ситуациях. – М.: КолосС, Химия, 2006. – 520 с.
  5. Ю.Н. Сычев. Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 224 с.
  6. Под редакцией В.В. Денисова. Безопасность жизнедеятельности. – М.: ИКЦ "МарТ", Издательский центр "МарТ", 2007. – 720 с.
  7. Безопасность жизнедеятельности. – М.: Высшая школа, 2006. – 616 с.
  8. В.Г. Еремин, В.В. Сафронов, А.Г. Схиртладзе, Г.А. Харламов. Безопасность жизнедеятельности в машиностроении. – М.: Высшая школа, 2002. – 310 с.
  9. Г.П. Попова. Основы безопасности жизнедеятельности. 5-8 классы. Школьный курс в тестах, играх, кроссвордах и заданиях с картинками. – М.: Учитель, 2006. – 124 с.
  10. Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 320 с.
  11. Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 320 с.
  12. Н.Л. Белова, А.И. Кузьмин, В.М. Решетников, Н.А. Кочетова. Безопасность жизнедеятельности. Часть 1. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях. Учебное пособие. – М.: РГГУ, 2014. – 312 с.
  13. В.Ю. Микрюков. Безопасность жизнедеятельности. Учебник. – М.: КноРус, 2016. – 334 с.
  14. Н.А. Мешков, Е.А. Вальцева, С.И. Иванов, А.В. Пузанов. Радиоэкологические и медико-биологические последствия радиационного воздействия. – М.: Наука, 2012. – 236 с.
  15. Руководство по безопасности "Методика оценки последствий аварийных взрывов топливно-воздушных смесей". Серия 27. Выпуск 15. – М.: ЗАО "Научно-технический центр исследований проблем промышленной безопасности", 2015. – 44 с.
  16. Михаил Фролов,Марина Юрьева,Владимир Шолох,Юрий Корнейчук,Борис Машин. Основы безопасности жизнедеятельности. 8 класс. – М.: ДРОФА,Астрель, 2017. – 176 с.
  17. М.П. Фролов, М.В. Юрьева, В.П. Шолох, Ю.Ю. Корнейчук, Б.И. Мишин. Основы безопасности жизнедеятельности. 8 класс. Учебник. – М.: ДРОФА,Астрель, 2018. – 176 с.


Описание предмета: «Безопасность жизнедеятельности»

Безопасность жизнедеятельности – это состояние окружающей среды, при котором с определенной вероятностью исключено причинение вреда существованию человека.

Решение проблемы безопасности жизнедеятельности состоит в обеспечении комфортных условий жизнедеятельности людей на всех стадиях жизни, в защите человека и окружающей его среды (производственной, природной, городской, жилой) от воздействия вредных факторов, превышающих нормативно-допустимые уровни.

Повреждение организма может произойти в результате как непосредственных контактных (механических, электрических, химических и т.д.), так и дистанционных (тепловых, световых и пр.) внешних воздействий.

Повреждения организма могут возникать сразу после воздействия или спустя определенное время после него.

С опасностями человек столкнулся с момента своего появления. Сначала это были природные опасности, но с развитием человеческого общества к ним прибавились техногенные, т.е. рожденные техникой.

Научно-технический прогресс наряду с благами принес и неисчислимые бедствия как человеку, так и окружающей среде. Увеличивается количество различных заболеваний (одно из последних – «синдром компьютерного зрения»), происходит интенсивное загрязнение атмосферы, увеличивается количество озоновых «дыр» и т.д.

Человек и сам является источником опасности. Своими действиями или бездействием он может создать для себя и окружающих реальную угрозу жизни и здоровья.

Опасности, создаваемые человеком, весьма разнообразны. Войны, преступления, проституция, наркомания, СПИД, голод, нищета, бескультурье – эти и другие пороки человеческого общества являются социальными опасностями.

Таким образом, опасности окружающего нас мира условно разделены на три четко выраженные группы: природные, техногенные, социальные.

Какой бы деятельностью человек не занимался, где бы ни находился, всегда рядом с ним существуют скрытые силы, представляющие для него угрозу. Это потенциальные (возможные) опасности. Постоянное наличие вокруг человека потенциальных опасностей (улица, транспорт и пр.) как в быту, так и на рабочем месте, вовсе не значит, что какое-то несчастье обязательно произойдет. Для этого необходимы определенные условия – причины.

Некоторые опасности не зависят от деятельности человека, появляются внезапно, не оставляя времени на раздумья, на спасение (аварии на транспорте, взрывы, землетрясения, ураганы и т.д.).

Для конца двадцатого века и начала двадцать первого характерно нарастание как экологических, так и иных катастроф. Поэтому людям надо прислушиваться к мнению ученых и организаций, заранее прогнозирующих различного рода бедствия и катастрофы.

Каждый человек должен предвидеть опасности и готовиться к ним заранее, быть готовым противостоять любой опасности и соблюдать основные правила безопасности жизнедеятельности: - Предвидеть и распознавать опасности и по возможности избегать их.

- Знать об окружающих нас опасностях и собственных возможностях.

- При необходимости быстро и грамотно действовать.

Главная задача возникшего научного направления «Безопасность жизнедеятельности» – анализ источников и причин возникновения опасностей, прогнозирование и оценка их воздействия на человека и среду обитания.

Как наука БЖД находится в стадии формирования. Опирается на научные достижения и практические разработки в области охраны труда, охраны окружающей среды, на достижения в профилактической медицине, основывается на законах и подзаконных актах.

Задачи науки БЖД сводятся к идентификации опасностей техносферы, разработке и использованию средств защиты от опасностей, их непрерывному контролю и мониторингу в техносфере, обучению работающих и населения основам защиты от опасностей, разработке мер по ликвидации последствий проявления опасностей.

Цель БЖД как науки – сохранение здоровья и жизни человека в техносфере, защита его от опасностей техногенного, антропогенного, естественного происхождения и создание комфортных условий жизнедеятельности.

Таким образом научные и практические знания, изложенные в дисциплине «Безопасность жизнедеятельности», позволяют минимизировать ошибочные действия людей, сделать техносферу комфортной, ограничить в ней опасности допустимыми пределами и устранить ее негативное воздействие на биосферу. [Белов С.В., Девисилов В.А. и др.

Безопасность жизнедеятельности. - М.: Высшая школа, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Экологические последствия радиационных аварий
Безопасность жизнедеятельности
Реферат
16 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Расходы бюджета
Бюджетный процесс
Чрезвычайные ситуации
Охрана безопасности жизнедеятельности
Основы социальной медицины и управления здравоохранением
Медицина и здравоохранение
Современный экологический кризис
Экология
Содержание и цель изучения БЖД
Безопасность жизнедеятельности
Аналитическое исследование практики применения федерального законодательства, регулирующего предпринимательскую деятельность, разработка предложений по его совершенствованию, в том числе путем подготовки законодательных инициатив субъектов РФ
Предпринимательское право
Информационная система складского терминала
Логистика
Радиоактивное загрязнение
Безопасность жизнедеятельности
Информационная система складского терминала
Логистика
Радиоактивное загрязнение
Безопасность жизнедеятельности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Валерия
Марина, здравствуйте! Я защитилась на 5! Спасибо Вам:)