Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Психология взаимоотношений в воинских коллективах

  1. Государственная программа "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы". - М.: 2001
  2. Общевоинские уставы Вооруженных сил Российской Федерации.
  3. Концепция воспитания военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации / Приложение №3 к приказу МО РФ 2004 года №70. - М.: 2004.
  4. Военная педагогика: Учебник - М.: 1999.
  5. Военная психология и педагогика: Учебное пособие - М.: Совершенство, 1998.
  6. Калюжный А. С. Военная психология и педагогика в профессиональной деятельности офицера Военно-морского флота: Учебное пособие - Н.Новгород: НГТУ, 2004.
  7. Калюжный А. С. Личностно-ориентированное воспитание в высшей военной школе: Монография. Н.Новгород, 2004.
  8. Калюжный А. С. Психология коллектива: Учебное пособие - Н.Новгород: ВМИ ФПС РФ, 2002.
  9. О долге и чести воинской в Российской армии: Сборник материалов, документов и статей / Под ред. В.Н. Лобова - М.: Воениздат, 1991.
  10. Практикум по психологии и педагогике. Ч. 3. Изучение воинского коллектива: Учебное пособие / Сост. А.С.Калюжный. - Н.Новгород: ВМИ ФПС РФ, 2002.
  11. Психология и педагогика: Учебное пособие / Под ред. А.А.Радугина. - М.: Центр, 2003.
  12. Сборник категорий, понятий и терминов по военной педагогике и педагогике высшей военной школы: Учебно-методическое пособие. - М., 1999.
  13. Теория и практика воспитания военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации: Учебное пособие. - М.: 2003.

Похожие книги

  1. А.С. Гринин, В.Н. Новиков. Безопасность жизнедеятельности. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 288 с.
  2. Ф.Кармазинов, О.Русак, С.Гребенников, В.Осенков. Безопасность жизнедеятельности. Словарь-справочник. – СПб.: Лань, 2001. – 304 с.
  3. О.Русак, К.Малаян, Н.Занько. Безопасность жизнедеятельности. – СПб.: Лань, 2004. – 448 с.
  4. В.Ю. Микрюков. Безопасность жизнедеятельности. – М.: КноРус, 2012. – 288 с.
  5. С.В. Белов, В.С. Ванаев, А.Ф. Козьяков. Безопасность жизнедеятельности. Терминология. – М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2007. – 304 с.
  6. Безопасность жизнедеятельности. – М.: Высшая школа, 2006. – 616 с.
  7. В.Г. Еремин, В.В. Сафронов, А.Г. Схиртладзе, Г.А. Харламов. Безопасность жизнедеятельности в машиностроении. – М.: Высшая школа, 2002. – 310 с.
  8. М.И. Рожков. Развитие самоуправления в детских коллективах. – М.: Владос, 2002. – 160 с.
  9. Н.Ф. Виноградова. Основы безопасности жизнедеятельности. 5-6 классы. Методическое пособие. – М.: Вентана-Граф, 2014. – 48 с.
  10. И.П. Левчук, Г.Б. Богословов, М.В. Костюченко, А.П. Назаров. Безопасность жизнедеятельности. Учебник. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2016. – 304 с.
  11. Основы безопасности жизнедеятельности. 11 класс. Учебник. – М.: АСТ, Планета знаний, Астрель, 2013. – 288 с.
  12. В.О. Рузов. Качества эффективного лидера. Психология отношений в коллективе. – М.: Veda Press, 2005. – 56 с.
  13. А.Г. Ветошкин. Нормативное и техническое обеспечение безопасности жизнедеятельности. Учебное пособие. В 2 частях (комплект). – М.: Инфра-Инженерия, 2017. – 1120 с.
  14. М.П. Фролов, В.П. Шолох, М.В. Юрьева, Б.И. Мишин. Основы безопасности жизнедеятельности. 11 класс. Базовый уровень. Учебник. – М.: ДРОФА,Астрель, 2017. – 288 с.
  15. М.П. Фролов, В.П. Шолох, М.В. Юрьева, Б.И. Мишин. Основы безопасности жизнедеятельности. 11 класс. – М.: ДРОФА, 2018. – 288 с.
  16. М.П. Фролов, М.В. Юрьева, В.П. Шолох, Б.И. Мишин. Основы безопасности жизнедеятельности. 9 класс. Учебник. – М.: ДРОФА,Астрель, 2018. – 224 с.
  17. А.А. Ермолин, А.В. Иванов, М.Ю. Сафроненко. Основы безопасности жизнедеятельности. 8-9 классы. Учебное пособие. – М.: Просвещение, 2018. – 160 с.


Описание предмета: «Безопасность жизнедеятельности»

Безопасность жизнедеятельности – это состояние окружающей среды, при котором с определенной вероятностью исключено причинение вреда существованию человека.

Решение проблемы безопасности жизнедеятельности состоит в обеспечении комфортных условий жизнедеятельности людей на всех стадиях жизни, в защите человека и окружающей его среды (производственной, природной, городской, жилой) от воздействия вредных факторов, превышающих нормативно-допустимые уровни.

Повреждение организма может произойти в результате как непосредственных контактных (механических, электрических, химических и т.д.), так и дистанционных (тепловых, световых и пр.) внешних воздействий.

Повреждения организма могут возникать сразу после воздействия или спустя определенное время после него.

С опасностями человек столкнулся с момента своего появления. Сначала это были природные опасности, но с развитием человеческого общества к ним прибавились техногенные, т.е. рожденные техникой.

Научно-технический прогресс наряду с благами принес и неисчислимые бедствия как человеку, так и окружающей среде. Увеличивается количество различных заболеваний (одно из последних – «синдром компьютерного зрения»), происходит интенсивное загрязнение атмосферы, увеличивается количество озоновых «дыр» и т.д.

Человек и сам является источником опасности. Своими действиями или бездействием он может создать для себя и окружающих реальную угрозу жизни и здоровья.

Опасности, создаваемые человеком, весьма разнообразны. Войны, преступления, проституция, наркомания, СПИД, голод, нищета, бескультурье – эти и другие пороки человеческого общества являются социальными опасностями.

Таким образом, опасности окружающего нас мира условно разделены на три четко выраженные группы: природные, техногенные, социальные.

Какой бы деятельностью человек не занимался, где бы ни находился, всегда рядом с ним существуют скрытые силы, представляющие для него угрозу. Это потенциальные (возможные) опасности. Постоянное наличие вокруг человека потенциальных опасностей (улица, транспорт и пр.) как в быту, так и на рабочем месте, вовсе не значит, что какое-то несчастье обязательно произойдет. Для этого необходимы определенные условия – причины.

Некоторые опасности не зависят от деятельности человека, появляются внезапно, не оставляя времени на раздумья, на спасение (аварии на транспорте, взрывы, землетрясения, ураганы и т.д.).

Для конца двадцатого века и начала двадцать первого характерно нарастание как экологических, так и иных катастроф. Поэтому людям надо прислушиваться к мнению ученых и организаций, заранее прогнозирующих различного рода бедствия и катастрофы.

Каждый человек должен предвидеть опасности и готовиться к ним заранее, быть готовым противостоять любой опасности и соблюдать основные правила безопасности жизнедеятельности: - Предвидеть и распознавать опасности и по возможности избегать их.

- Знать об окружающих нас опасностях и собственных возможностях.

- При необходимости быстро и грамотно действовать.

Главная задача возникшего научного направления «Безопасность жизнедеятельности» – анализ источников и причин возникновения опасностей, прогнозирование и оценка их воздействия на человека и среду обитания.

Как наука БЖД находится в стадии формирования. Опирается на научные достижения и практические разработки в области охраны труда, охраны окружающей среды, на достижения в профилактической медицине, основывается на законах и подзаконных актах.

Задачи науки БЖД сводятся к идентификации опасностей техносферы, разработке и использованию средств защиты от опасностей, их непрерывному контролю и мониторингу в техносфере, обучению работающих и населения основам защиты от опасностей, разработке мер по ликвидации последствий проявления опасностей.

Цель БЖД как науки – сохранение здоровья и жизни человека в техносфере, защита его от опасностей техногенного, антропогенного, естественного происхождения и создание комфортных условий жизнедеятельности.

Таким образом научные и практические знания, изложенные в дисциплине «Безопасность жизнедеятельности», позволяют минимизировать ошибочные действия людей, сделать техносферу комфортной, ограничить в ней опасности допустимыми пределами и устранить ее негативное воздействие на биосферу. [Белов С.В., Девисилов В.А. и др.

Безопасность жизнедеятельности. - М.: Высшая школа, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Электробезопасность при работе на компьютере
Безопасность жизнедеятельности
Реферат
17 стр.
Алкоголизм и табакокурение в студенческой среде
Безопасность жизнедеятельности
Курсовая работа
30 стр.
Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях
Безопасность жизнедеятельности
Реферат
10 стр.
Пожарная сигнализация нефтегазовых объектов
Безопасность жизнедеятельности
Диплом
111 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

История философии
Философия
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Военный прокурор
Прокурорский надзор
Этика о сущности морали
Этика
Анализ и особенности всестороннего обеспечения операции
Банковское и биржевое дело
Основы социокультурного проектирования
Социология
Гражданское право - отрасль российского права
Гражданское право
Административный суд в российской федерации
Административное право
Введение в гражданское право
Гражданское право
Актуальные проблемы профилактики преступности несовершенолетних
Возрастная психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Александр
Большое спасибо. Был приятно поражен Вашей оперативностью и профессиональным подходом к делу. Сейчас смотрю "работки" :) и в очередной раз сожалею, что не могу учиться полноценно, приходится идти на всякие ухищрения. Хотя, даже если я просто успею прочитать Ваши материалы, мне кажется, я уже многое вынесу из процесса обучения по специальности юриспруденция :) Еще раз спасибо.