Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Общие санитарно-гигиенические требования к устройству промышленных предприятий/ Ультрафиолетовое излучение и защита от него

  1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г №197 - ФЗ.
  2. Федеральный закон от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Сборник законодательства Российской Федерации, 1999, № 14, ст. 1650),
  3. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 июля 2000 г. № 554 "Об утверждении Положения о Государственной санитарно-эпидемиологической службе Российской Федерации и
  4. Постановление от 30 апреля 2003 г. № 88 "О введении в действие санитарно-эпидимиологических правил СП 2.2.1.1312-03"
  5. Положение о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании (Сборник законодательства Российской Федерации, 2000, № 31, ст. 3295).
  6. Положение о расследовании и учете профессиональных заболеваний. (Утверждено Постановлением Правительства РФ от 15.12.2000 г. №967).
  7. ГОСТ 12. 1. 003-83. ССБТ. Шум Общие требования безопасности.
  8. ГОСТ 12. 1. 005-88. ССБТ. Воздух рабочей зоны. Общие санитарно - гигиенические требования. М.: Изд-во стандартов, 1990.
  9. Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок. - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2001 г.
  10. Артамонова В. Г., Шаталов Н. Н. "Профессиональные болезни", Медицина, 1996 г.
  11. Игнатюк Н.А., Шептулина Н.Н. О государственном управлении охраной труда, "Журнал российского права", № 5, май 2003 г.
  12. Квасова М.Д. Как избежать конъюнктивита - Санкт-Петербург, 2003 г.
  13. Кукин П.П. безопасность жизнедеятельности. Безопасность технологических процессов и производств - М., - 2000 г.
  14. Лапин В.Л. Безопасность жизнедеятельности - М., 2001 г.
  15. Малеина М. Ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических правил, "Российская юстиция", № 7, июль 2000 г.
  16. Музыченко А. Обязательное обучение работников по охране труда, ФПА АКДИ "Экономика и жизнь", выпуск 5, май 2003 г.
  17. Обучать охране труда надо всех работников. "Кадровое дело", № 5, май 2003 г.
  18. Охрана труда на предприятии. Функции профсоюзных организаций. Изд. "Правовед", Екатеринбург, 2001 г.
  19. Охрана труда на производстве. БПА, №11. Профиздат, 2001 г.
  20. Трушина Т.П. Микробиология, гигиена и санитария в торговле Учебник - М., 2000 г.
  21. Трушина Т.П. Основы микробиологии, физиологии питания и санитарии для общепита - М., 2001 г.
  22. Ушаков К.З. Безопасность жизнедеятельности. Учебник - М., 2001 г.

Похожие книги

  1. В.А. Барановский, Е.К. Глазунова, Н.Н. Грищенко, Л.И. Нечаева. Слесарь-сантехник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 384 с.
  2. К.Р. Абызов, В.Г. Гриб, И.С. Ильин. Криминология. Курс лекций. – М.: , 2010. – 352 с.
  3. В.А. Барановский, Е.К. Глазунова, Н.Н. Грищенко, Л.И. Нечаева. Слесарь-сантехник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 384 с.
  4. Р.Г. Госманов, А.К. Галиуллин, А.Х. Волков, А.И. Ибрагимова. Микробиология. – СПб.: Лань, 2011. – 496 с.
  5. В.К. Завгородний, Э.Л. Калинчев, Е.И.Марам. Литьевые машины для термопластов и реактопластов. – М.: Машиностроение, 1968. – 374 с.
  6. В.И. Георгиев, В.К. Журавлев, Ф.П. Филин, С.И. Стойков. Общеславянское значение проблемы аканья. – М.: София, 1968. – 150 с.
  7. М.Ю. Меньшакова, В.К. Жиров, А.Х. Хаитбаев, Р.И. Гайнанова. Изменчивость фотосинтетического аппарата растений. – М.: Наука, 2008. – 120 с.
  8. В.К. Борисов, Е.М. Панина, М.И. Панов, Ю.Ю. Петрунин, Л.Е. Тумина. Этика деловых отношений. – М.: Форум, Инфра-М, 2009. – 176 с.
  9. К.А. Лебедев, А.В. Митронин, И.Д. Понякина. Непереносимость зубопротезных материалов. – М.: Либроком, 2010. – 208 с.
  10. И.П. Коренков, Н.К. Шандала, Т.Н. Лащенова, А.И. Соболев. Защита окружающей среды при эксплуатации и выводе из эксплуатации радиационно опасных объектов. Монография. – М.: Бином, 2014. – 448 с.
  11. Ю.К. Краснов, В.В. Надвиков, В.И. Шкатулла. Юридическая техника. Учебник. – М.: Юстицинформ, 2014. – 536 с.
  12. В.В. Нечаев, А.К. Шведов, М.Н. Погромская, Г.И. Гришанова. Геморрагические лихорадки у туристов и мигрантов. Медицина путешествий. В 5 частях. Часть 4. Арбовирусные лихорадки: желтая, денге, Чикунгунья, Крым-Конго, Западного Нила. – М.: СпецЛит, 2015. – 132 с.
  13. Т.К. Агузаров, Ю.В. Грачева, А.И. Чучаев. Охрана власти в уголовном праве России (de lege lata и de lege ferenda). – М.: Проспект, 2016. – 128 с.
  14. А.К. Аксёнова, С.В. Комарова, М.И. Шишкова. Пропись. 1 класс. В 3 частях. Часть 3. – М.: Просвещение, 2016. – 32 с.
  15. А.К. Аксенова, С.В. Комарова, М.И. Шишкова. Пропись. 1 класс. В 3 частях. Часть 2. – М.: Просвещение, 2016. – 32 с.
  16. Ю.К. Краснов, В.В. Надвикова, В.И. Шкатулла. Социология права. Учебник. – М.: Прометей, 2017. – 656 с.
  17. А.К. Аксенова, С.В. Комарова, М.И. Шишкова. Пропись №3. 1 класс. В 3 частях. Часть 3. – М.: Просвещение, 2017. – 32 с.


Описание предмета: «Безопасность жизнедеятельности»

Безопасность жизнедеятельности – это состояние окружающей среды, при котором с определенной вероятностью исключено причинение вреда существованию человека.

Решение проблемы безопасности жизнедеятельности состоит в обеспечении комфортных условий жизнедеятельности людей на всех стадиях жизни, в защите человека и окружающей его среды (производственной, природной, городской, жилой) от воздействия вредных факторов, превышающих нормативно-допустимые уровни.

Повреждение организма может произойти в результате как непосредственных контактных (механических, электрических, химических и т.д.), так и дистанционных (тепловых, световых и пр.) внешних воздействий.

Повреждения организма могут возникать сразу после воздействия или спустя определенное время после него.

С опасностями человек столкнулся с момента своего появления. Сначала это были природные опасности, но с развитием человеческого общества к ним прибавились техногенные, т.е. рожденные техникой.

Научно-технический прогресс наряду с благами принес и неисчислимые бедствия как человеку, так и окружающей среде. Увеличивается количество различных заболеваний (одно из последних – «синдром компьютерного зрения»), происходит интенсивное загрязнение атмосферы, увеличивается количество озоновых «дыр» и т.д.

Человек и сам является источником опасности. Своими действиями или бездействием он может создать для себя и окружающих реальную угрозу жизни и здоровья.

Опасности, создаваемые человеком, весьма разнообразны. Войны, преступления, проституция, наркомания, СПИД, голод, нищета, бескультурье – эти и другие пороки человеческого общества являются социальными опасностями.

Таким образом, опасности окружающего нас мира условно разделены на три четко выраженные группы: природные, техногенные, социальные.

Какой бы деятельностью человек не занимался, где бы ни находился, всегда рядом с ним существуют скрытые силы, представляющие для него угрозу. Это потенциальные (возможные) опасности. Постоянное наличие вокруг человека потенциальных опасностей (улица, транспорт и пр.) как в быту, так и на рабочем месте, вовсе не значит, что какое-то несчастье обязательно произойдет. Для этого необходимы определенные условия – причины.

Некоторые опасности не зависят от деятельности человека, появляются внезапно, не оставляя времени на раздумья, на спасение (аварии на транспорте, взрывы, землетрясения, ураганы и т.д.).

Для конца двадцатого века и начала двадцать первого характерно нарастание как экологических, так и иных катастроф. Поэтому людям надо прислушиваться к мнению ученых и организаций, заранее прогнозирующих различного рода бедствия и катастрофы.

Каждый человек должен предвидеть опасности и готовиться к ним заранее, быть готовым противостоять любой опасности и соблюдать основные правила безопасности жизнедеятельности: - Предвидеть и распознавать опасности и по возможности избегать их.

- Знать об окружающих нас опасностях и собственных возможностях.

- При необходимости быстро и грамотно действовать.

Главная задача возникшего научного направления «Безопасность жизнедеятельности» – анализ источников и причин возникновения опасностей, прогнозирование и оценка их воздействия на человека и среду обитания.

Как наука БЖД находится в стадии формирования. Опирается на научные достижения и практические разработки в области охраны труда, охраны окружающей среды, на достижения в профилактической медицине, основывается на законах и подзаконных актах.

Задачи науки БЖД сводятся к идентификации опасностей техносферы, разработке и использованию средств защиты от опасностей, их непрерывному контролю и мониторингу в техносфере, обучению работающих и населения основам защиты от опасностей, разработке мер по ликвидации последствий проявления опасностей.

Цель БЖД как науки – сохранение здоровья и жизни человека в техносфере, защита его от опасностей техногенного, антропогенного, естественного происхождения и создание комфортных условий жизнедеятельности.

Таким образом научные и практические знания, изложенные в дисциплине «Безопасность жизнедеятельности», позволяют минимизировать ошибочные действия людей, сделать техносферу комфортной, ограничить в ней опасности допустимыми пределами и устранить ее негативное воздействие на биосферу. [Белов С.В., Девисилов В.А. и др.

Безопасность жизнедеятельности. - М.: Высшая школа, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Ионизирующие излучения и защита от них. Нормы радиационной безопасности в мирное время, военное время и при чс
Безопасность жизнедеятельности
Реферат
15 стр.
Очистка и обеззараживание сточных вод
Безопасность жизнедеятельности
Курсовая работа
21 стр.
Пожарная сигнализация нефтегазовых объектов
Безопасность жизнедеятельности
Диплом
111 стр.
Социальная безопасность РФ и механизм ее обеспечения
Безопасность жизнедеятельность
Курсовая работа
40 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Содержание и цель изучения БЖД
Безопасность жизнедеятельности
Теоретико-методические основы управления деятельностью банка
Банковское и биржевое дело
Роль информационных технологий в совершенствовании управления. Основные источники эффективности
Информационные технологии управления
Описание основной работы платежной системы. Теоретические основы
Банковское и биржевое дело

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария
Мариночка! Большое Вам спасибо, я защитилась с оценкой отлично. Мне очень понравилось с Вами работать!!! Буду рекомендовать другим студентам. С Уважением и большой признательностью. Еще раз спасибо!