- Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М.: ТОО Интел Тех, 1993, -213 с.
- Анатомия рекламного образа. Под ред. Овруцкого А.В. СПб.: Питер, 2004, -317 с.
- Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations, Триз-шанс, 1995, -179 с.
- Волкова В. В. Дизайн рекламы. М.: Университет, 1999, -263 с.
- Гуревич П. С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия, М. Искусство, 1991, -262с.
- Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001, -344 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990, -276 с.
- Кох Р. Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер, 2001, -321 с.
- Крылов А.Н. Корпоративная идентичность как часть корпоративной культуры. // Семиотика и имиджелогия деловых культур. Материалы международной научной конференции. Тамбов, 2003.- С. 13.
- Морозова И. Слагая слоганы. М., 1998, -231 с.
- Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-пресс, 2002, -312 с.
- Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003, -146 с.
- Рожков И. Я.. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ Банки и биржи. М-1994, -188 с.
- Росситер ДЖ. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2000, -297 с.
- Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999, -264 с.
- Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: Фолиум, 1994, -193 с.
- Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. - М., 2000, -213 с.
Похожие книги - Марк Роуден. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе. – М.: Добрая книга, 2007. – 296 с.
- Ф.И. Шарков. Константы гудвилла. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 272 с.
- Л.И. Петражицкий. Теория и политика права. Избранные труды. – М.: Юридическая Книга, 2010. – 1104 с.
- Наталья Толстая. Жена. Как быть любимой и единственной. Любовница. Как оставаться желанной и счастливой. – М.: АСТ, 2011. – 640 с.
- Женевьева Ба. Как сушить цветы и составлять букеты. Материал, техника высушивания, аранжировка. – М.: Интербук-бизнес, 2001. – 120 с.
- Хсин Юн, Дхаммананда. Как жить легко и просто. Сила ума. – М.: ИП Солдатов А. В., 2009. – 160 с.
- Взаимозависимость и сила отстраненности. Как установить границы и сделать вашу жизнь только вашей. Чудо освобождения. Отвечайте миру так, как вы хотите (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 480 с.
- Карен Кейси, Мэрилин Каган и Нил Айнбанд, Джордан Уэйс. Взаимозависимость и сила отстраненности. Защитники сердца. Наши негласные правила (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2011. – 912 с.
- Ошо. Медитация - величайшее приключение! Баланс тела - ума. Как научиться слушать и понимать свое тело (комплект из 2 книг + CD-ROM). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 496 с.
- Е.Г. Лашкова, А.И. Куценко. Организация и проведение коммуникационных кампаний. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 272 с.
- Виталий и Елена Архиповы. Взаимоотношения. Как их строить и поддерживать. – М.: СПД Бондарук Л. Н., 2013. – 112 с.
- Ричард Витфилд. Анни Лайоннет, И.А. Удилова. И.И. Петрова, Александр Кичаев. Как выйти замуж и остаться там. Великолепные отношения. Управление эмоциями. Как сохранить семью, или Когда лучше развестись (комплект из 4 книг). – М.: ИГ "Весь", 2015. – 1092 с.
- И.А. Удилова, И.И. Петрова, Наталья Матвеева, Ошо. Как выйти замуж и остаться там. 21 шаг для привлечения достойного мужчины в свою жизнь! Осознанное замужество и материнство. Разбитая семья. Скрытое благословение (комплект из 2 книг + DVD-ROM). – М.: ИГ "Весь", 2015. – 368 с.
- Татьяна Тасуева, И.А. Удилова, И.И. Петрова. Королева мужских сердец. Как выйти замуж и остаться там. Женская энциклопедия (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2015. – 944 с.
- Наталья Матвеева, И.А. Удилова, И.И. Петрова. Как удачно выйти замуж. Осознанное замужество и материнство. Как выйти замуж и остаться там (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2015. – 576 с.
- Ольга Иванова, И.А. Удилова, И.И. Петрова. Сила баланса. Обретение себя и стабильного брака. Как удачно выйти замуж. Как выйти замуж и остаться там. 21 шаг для привлечения достойного мужчины в свою жизнь! (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2016. – 608 с.
- И.Удилова, И.Петрова, О.Ефимов, Н.Родионова, А.Уступалов. Как выйти замуж и остаться там. История реальной любви. Привлечение денег. Секреты спеха (комплект из 4 книг). – М.: ИГ "Весь", 2016. – 848 с.
Описание предмета: «PR»В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |