Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: PR

Тема: Уровни коммуникативной компетентности специалиста по связям с общественностью

  1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 1996. - 376с.
  2. Арредоно Лэни Искусство деловой презентации. Челябинск, 1998.-224с.
  3. Бодалева А.А. Психологическое общение. - М.: Изд-во "Институт практической психологии", Воронеж: Н.П.О, "Модек", 1996.- 256с.
  4. Гойхман О. Я., Надеина Т. М. "Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов" под ред. Проф. О. Я. Гойхмана. - М.: Инфра, 1997 - 272 стр.
  5. Емельянов Ю.Н. Активное социально - психологическое обучение.- Издат Лен. Гос. Ун., 1985.-162с
  6. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Соловьёва О.В. Введение в практическую и социальную психологию. М.: Смысл, 1996.-373с.
  7. Захаров В. П., Хрягцева Н. Ю. Социально-психоло гический тренинг. Л., 1990. .-224с.
  8. Квасков В.Д. "Роль общения в деятельности человека"// Социально - политический журнал, 1996, № 3, стр. 24 - 34
  9. Ковалев Г. А. Основные направления использования активного социального обучения в странах Запада // Пси хологический журнал. 1989. № 1. Т. 10. С. 127-136.
  10. Колпачников В. В. "Общее введение в индивидуальное психологическое консультирование" // "Вопросы психологии", 1998, №6, стр. 35 -43
  11. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П.Грамматика общения. - 2-е изд. -М.: Смысл; Академический проект, 1999. - 279 с.
  12. Кришанская Ю. С. Третьяков В. П. Грамматика общения, М.: смысл, 1999.-185с.
  13. Ломов Б. Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида Психологические проблемы социальной регуляции поведения, М.: 1976.-332с.
  14. Макшанов С. И. Психология тренинга. СПб., 1997.
  15. Мелибурда Е.Л.- Ты-мы: Психологические возможности улучшения общения.- М.: Прогресс, 1986.- 265с.
  16. Мир мудрых мыслей (сост. Л.Л. Ермолинский, Т.Ф. Ермолинская).- Иркутск. "Символ", 1995.- 608с.
  17. Немов Р. С. "Психология" том 1, "Общие основы психологии", М.: Просвещение, 1994.-647с.
  18. Общение и оптимизация совместной деятельности под ред. Андреевой Г. М. И Яноушек Я. М. , МГУ, 1982 - 475 с.
  19. Общение и оптимизация совместной деятельности. Под редакцией Андреевой Г.М.- М.: 1987.- 297с.
  20. Основы социально-психологической теории. Под редакцией Бодалева А.А., Сухова А.Н.-М.: Международная педагогическая академия, 1995.-412с.
  21. Паламарь А. "Мудрость общения", М.: 1990 .-224с.
  22. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности, СПб, 2004.-358с.
  23. Петровская Л. А. Компетентность в общении МГУ, 1989 -216 с.
  24. Петровская Л. А. Теоретические и методические во просы социально-психологического тренинга. М., 1982. 208. с.
  25. Почепцов Г. Паблик рилейшнз для профессионалов - М.: 2000.-398с.
  26. Почепцов Г. Профессия имиджмейкер. Киев,1998 г. .-454с.
  27. Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций - М.: 1998.-295с.
  28. Практикум по социально-психологическому тренин гу. СПб., 1997. - 301 с.
  29. Психогимнастика в тренинге. Под ред Хрящевой Н.Ю., -Речь, 2001 - 175 с.
  30. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 415 с.
  31. Пэнто Р., Гравитц М. Методы социальных наук. М.,1972. .-184с.
  32. Руденский Е.В. Социальная психология: Курс лекций. - М.: ИНФА-М; Новосибирск: ИГАЭиУ, 1997.-224с.
  33. Рудесташ К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика. - М.:Прогресс, 1990.- 220с.
  34. Рюкле Х. Ваше тайное оружие в общении: Мимика, жест, движение, пер. с нем., Интерэксперт; 1996 - 277 стр
  35. Сидоренко ЕВ. Мотивационный тренинг, "Речь", 2001
  36. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов н/Д.: Изд. "Феникс", 1995.-736с.
  37. Хрестоматия по социальной психологии. Учебное пособие для студентов под редакцией Кутасовой Т.- М.: Международная педагогическая академия,1994.-222с.
  38. Чистякова М.И. Психоглинастика .М.: Просвещение: Владос, 1995.-160с.

Похожие книги

  1. Е.Г. Калиберда. Связи с общественностью. Вводный курс. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Логос, 2004. – 144 с.
  2. А.Н. Чумиков. Кейсы и деловые игры по связям с общественностью. – М.: КноРус, 2010. – 152 с.
  3. Е.Г. Калиберда. Связи с общественностью в сфере экономики. – М.: Логос, Университетская книга, 2008. – 328 с.
  4. Л.В. Минаева. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 288 с.
  5. Ф.И. Шарков. Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 236 с.
  6. С.С. Фролов. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. – М.: Либроком, 2011. – 368 с.
  7. М.А. Кузьменкова. Связи с общественностью. Гражданский диалог. – М.: Издательство МГУ, 2010. – 288 с.
  8. М.И. Тимофеев. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). – М.: РИОР, 2009. – 192 с.
  9. А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов. – М.: Инфра-М, 2013. – 336 с.
  10. С.С. Фролов. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. – М.: Либроком, 2014. – 368 с.
  11. С.С. Фролов. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. – М.: Либроком, 2014. – 368 с.
  12. В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 384 с.
  13. Валерий Букис. Связи с общественностью в социально-культурном сервисе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 164 с.
  14. Ф.И. Шарков, В.И. Захарова. Правовые основы коммуникации. В рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2016. – 224 с.
  15. А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов. Учебник. – М.: Инфра-М, 2017. – 344 с.
  16. Ф.И Шарков .,В.И.Захарова. Правовые основы коммуникации. В рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2018. – 224 с.
  17. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 197 с.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Основные цели связи с общественностью в сфере бизнеса
Связи с общественностью
Курсовая работа
32 стр.
Профессиональная этика специалистов по PR в условияхроссийской действительности
Связи с общественностью
Диплом
80 стр.
PR в органах муниципального самоуправления
Связи с общественностью
Диплом
80 стр.
PR в Интернет на примере ФГУП «Почта России»
Связи с общественностью
Курсовая работа
82 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Оценка возможностей рекламного агентства
Реклама
Нужны ли России специалисты по Public relations
PR
Основы социокультурного проектирования
Социология
Социальная работа как коммуникативная профессия
Социология
Социум в системе символических коммуникаций
Социология
Целевое управление корпорациями
Экономика и управление производством
Маркетинг сбыта
Маркетинг
Рынок маркетинговой информации
Маркетинг
Социальная работа как коммуникативная профессия
Социология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Леша_KLF, 01.06
Диплом сдал на 4, огромное Вам спасибо, Вы спасли мой мозг!