Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: PR

Тема: Public relations в политике как особый "срез" общественных отношений

  1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1997.
  2. Блэк С. Паблик рилейшнз - что это такое? М.: Новости, 1990.
  3. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г., Психологические основы Паблик рилейшнз. - СПб.: Питер, 2003.
  4. Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. -М.: Знание, 1988.
  5. Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. - М.: Инфра-М, 2003.
  6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - М.: Триз-шанс, 1995.
  7. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. - М.: Искусство, 1991.
  8. Дмитриев А.В. Тощенко Ж.Т. Социологические опросы и политика. -Социс, N51994.
  9. Кто контролирует телевидение - проигрывает выборы. - Новая газета №50, 2002.
  10. Лапин Н.И. Модернизация базовых ценностей россиян. - Социс, №4,1996,
  11. Лукашев А.В., Пониделко А.В. Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера. - СПб: Изд.дом Бизнес-пресса, 2002.
  12. Марченко Г.В. Россия между выборами (социологический анализ и прогноз состояния электората. - Полис, №2, 2004.
  13. Моисеев В Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации (теория и практика) - М.: Дакор, 2002
  14. Мониторинг освещения в СМИ президентских выборов в Российской Федерации в марте 2000 г. Материалы Европейского института средств массовой информации от 27 марта 2000 г.
  15. Абчук В.А, Гелих О.Я. менеджмент и маркетинг в социальной сфере. - Книжный дом, 2003
  16. Поведение избирателя и электоральная политика в России. - Полис, №5, 2003,
  17. Почепцов Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 1998.
  18. Г. Почепцов Теория и практика коммуникации (от речей президентов до переговоров с террористами). - М.: Центр, 1998
  19. Соколов И. Public Relations и политика: технология популярности и взаимопонимания, -Рекламодатель, №6, 2001.
  20. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. - М.: Дело, 2003.
  21. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления - СПб.:Изд-во С.-Петерб.ун-та,1999.

Похожие книги

  1. Как заставить социальные инвестиции работать на ваш бизнес. – М.: Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей, 2007. – 160 с.
  2. В.О. Печатнов, А.С. Маныкин. История внешней политики США. – М.: Международные отношения, 2012. – 688 с.
  3. А.В. Оболонский. Мораль и право в политике и управлении. – М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 264 с.
  4. А.В. Костина, Т.М. Гудима. Культурная политика современной России. Соотношение этнического и национального. – М.: ЛКИ, 2007. – 240 с.
  5. Е.Д. Шелковникова, С.В. Ефимов. Старинное оружие в России. – М.: Русская коллекция, 2010. – 160 с.
  6. Н.В. Козлова. Люди дряхлые, больные, убогие в Москве XVIII века. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2010. – 360 с.
  7. Н.И. Красюк, В.В. Красюк. Веселые английские песенки с нотами. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 48 с.
  8. О.В. Михайлова. Сети в политике и государственном управлении. – М.: КДУ, 2013. – 332 с.
  9. Г.В. Пушкарева. Политический менеджмент. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 366 с.
  10. В.Хачатурян. Человек в меняющемся мире. Образовательный курс Школы общественных отношений "ВКруге". – М.: Ленанд, 2015. – 176 с.
  11. С.А. Дробышевский, Т.В. Протопопова. Представления о человеческом достоинстве в политико-юридических доктринах и праве. – М.: Проспект, 2016. – 176 с.
  12. А.В. Костина, Т.М. Гудима. Культурная политика современной России. Соотношение этнического и национального. – М.: Ленанд, 2016. – 260 с.
  13. А.В. Костина, Т.М. Гудима. Культурная политика современной России. Соотношение этнического и национального. – М.: Ленанд, 2016. – 260 с.
  14. Е.В. Кузнецова. Социология любви. История, теория, проблемы. – М.: Городец, 2015. – 128 с.
  15. И.В. Кирсберг. Феноменология в религиоведении. Какой она может быть? Исследование религии только как сознания. – М.: Прогресс-Традиция, 2016. – 304 с.
  16. А.В. Павроз. Группы интересов в политике. – М.: Издательство Русской Христианской гуманитарной академии, 2016. – 168 с.
  17. Г.В. Пушкарева. Политический менеджмент. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 366 с.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Public relations в политике как особый «срез» общественных отношений
PR
Курсовая работа
35 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Основы социокультурного проектирования
Социология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Misha, 17.05
Здравствуйте Марина. С Вашей помощью мы всё сдали на отлично. Большое Вам спасибо.