- Архангельская Н. Реклама президента без президента. Коммерсантъ-Daily, 29.05.96.
- Базаров Т.Ю. , Аксенова Е.А. Рекомендации по планированию избирательной компании // Вестник Госслужбы, 1993. № 10, С 20-33.
- Бережков А. Использование сети Интернет в предвыборной кампании в США. - "Компас". 1999. № 45-46, с. 9-14/.
- Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов- на - Дону, 1998
- Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г., Психологические основы "Паблик рилейшнз" 2-е издание, Изд. "Питер", 2003 г.
- Богомолова Л. Подводные камни рейтингов. Петербургский избиратель, № 5, 13 - 20.10.1999.
- Борецкий Р. В бермудском треугольнике ТВ. М., 1998.
- Брим Р. Российский избиратель: декабрь 1993 - апреля 1995 г.
- Бунин И.М., Макаренко Б.И. На старте двухлетнего марафона: "правила игры"и основные участники избирательных компаний // Полития №3. 1998.
- Бурдье П Социология политики. М., 1993
- Бычкова Е. Наши технологии не грязные. Они тонкие. Дело (Самара), 22.08.00.
- Ванштейн Г.И. Массовое сознание и социальный протест в условиях современного капитализма. М., 1990.
- Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва "Инфра-М", 2003 г.
- Вебер М. Харизматическое господство // Социолог. исслед. 1988.
- Взгляд из кастрюли на предвыборную "кухню" Ельцина. Московский комсомолец, 31.07.96.
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М., "Триз-шанс", 1995.
- Владимир Рудаков, Николай Силаев. Заносы на порогах кабинетов. Профиль № 2, 19 января 2004
- Воеводин А. Стратагемы - стратегии войны, манипуляции, обмана. Красноярск, 2000.
- Войтасик Л. Психология политической пропаганды. М., 1981
- Вторая коммунистическая революция? // Экономические и социальные перемены. Информационный бюллетень ВЦИОМ, 1995, № 4
- Выборы: гарантия успеха // Диалог 1991, № 1.
- Выборы: подлинные, свободные и справедливые. Мн., 1999.
- Выдрин Д.И. Технология популизма // Диалог, 1990, № 3Вяткин К.С. Лоббизм по-немецки // Полис. 1993, N 1. С.179-183.
- Гаджиев К. Введение в политическую науку. М., 2000.
- Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М., "Искусство"., 1991.
- Дилигенский А. Социально-политическая психология. М., 1996.
- Дмитриев А.В. Неформальная политическая коммуникация. М., 1997.
- Дмитриев А.В. Тощенко Ж.Т. Социологические опросы и политика. Социс1994. N5
- Дойч К. Основные измерения в политологии (1952-1977 гг.) // Политические отношения прогнозирование и планирование. М., 1989.
- Доклад Центральной избирательной комиссии "О развитии и совершенствовании законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах". М., 2000.
- Доценко Е. Психология манипуляции. М., 1996.
- Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М.,1996
- Дубов И.Г., Пантелеев С.Р. Восприятие личности политического деятеля // Психологический журнал, 1992. № 6 т.13
- Егорова Е. Перспективы развития PR-рынка в России прекрасны. Политический маркетинг, 2000, №5.
- Егорова-Гантман Е., Минтусов И.. "Политическое консультирование" М., 2002 г.
- Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. М., 1999.
- Ельцин Б. Президентский марафон. М., 2001.
- Закат эпохи Геннадиев Время новостей 21 декабря 2003 г.
- Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: СОЮЗ, 1997. 288с.2. С. 6-24.
- Изнанка политической рекламы. Независимая газета, 16.11.00.
- Имидж власти и политиков // Эксперт 2002. №5
- Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М., 2000.
- Карапетян Л.М. Политические партии и интересы народа. М., 1995.
- Карпов К., Медовников Д., Хазбиев А. Имидж по-чёрному. Эксперт, 10.02.97.
- Кассирер Э. Техника современных политических мифов. Вестник МГУ, сер. 7 (философия), 1990, №2.
- Кто дойдет до выборов? Коммерсантъ 03 сентября 2003 г.
- Кто контролирует телевидение - проигрывает выборы. Новая газета №50 2002.
- Лапин Н.И. Модернизация базовых ценностей россиян. Социс,1996,
- Лебедева Т. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. М., 1996
- Лисичкин В., Шелепин Л. Третья мировая (информационно-психологическая) война. М., 2000.
- Лисовский С., Евстафьев В. Избирательные технологии: история, теория, практика. М., 2000.
- Лукашев А.В., Пониделко А.В. Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера. - 3-е изд., испр. и доп. - СПб: Изд.дом "Бизнес-пресса", 2002. - 176с.
- Любимов М. Компромат - оружие борьбы. Совершенно секретно, №8-96.
- Ляпина Т.В. Политическая реклама. Киев, 2000 г.
- Малишевский Н.Н. Технология и организация выборов. - Минск: "Харвест, 2003". - с. 187-190.
- Малкин Е., Сучков Е.Основы избирательных технологий.. 2-е издание, расш. и дополн. М., "Русская панорама", 2000
- Манаев О.Т. Включенность личности в сферу влияния средств массовой информации // Социол. исслед. 2002. № 4
- Марченко Г.В. Россия между выборами (социологический анализ и прогноз состояния электората. - Полис, 2004, №2.
- Минтусов И. Из грязи в князи по твёрдому тарифу. Итоги, 14.12.99.
- Моисеев В Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации (теория и практика) Дакор., 2002
- Мониторинг освещения в СМИ президентских выборов в Российской Федерации в марте 2000 г. Материалы Европейского института средств массовой информации от 27 марта 2000 г.
- Никто не хотел побеждать Российская газета 15 декабря 2003 г.
- Поведение избирателя и электоральная политика в России. - Полис, 2003, №5.
- Политическое консультирование (под ред. Е. Егоровой-Гантман и И. Минтусова). М., 1999.
- Политическое консультирование. Е.Егорова-Гантман, И.Минтусов. НиколлоМ, М., 1999
- Пониделко А., Лукашев А. Чёрный PR. С-Пб, 2000.
- Попов Э. Российская политическая элита на рубеже XX-XXI вв. Конструирование социального порядка с помощью коммуникативных технологий. Владивосток, 2001.
- Почепцов Г. Как становятся президентами. Избирательные технологии ХХ века. Киев, 1999.
- Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 1998
- Почепцов Г. Профессия имиджмейкер. Киев,1998 г.
- Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций - М.: 1998
- Президентское доверие Ведомости 24 января 2004
- Пугачёв В., Соловьёв А. Введение в политологию (учебник для вузов). М., 2000.
- Ремчуков К. Почему неудачники плачут. Обратный эффект от использования "пиаровских" технологий. Независимая газета, 06.04.00.
- Рохлин А. Голосуй-не голосуй: Московский комосомолец, 21.12.96.
- Сегела Ж. Национальные особенности охоты за голосами. М., 1999.
- Соколов И. Public Relations и политика: технология популярности и взаимопонимания, -Рекламодатель, №6, июнь, 2001
- Соловьёв А. Реклама как двигатель: политики. Российские вести, 16.07.96.
- Тимофеевский А. Кампания победы. Коммерсантъ-Daily, 04.06.96.
- Фаер С. Приёмы стратегии и тактики предвыборной борьбы. М., 2000
- Цуладзе А. Демократия нуждается в пиаре. Сегодня, 15.02.00.
- Цуладзе А. Отечественные политики не выживут без "раскрутки". Политические технологии в эпоху Путина. Сегодня, 27.04.00.
- Цуладзе А. Политические манипуляции, или покорение толпы. М., 1999.
- Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. - М.: Дело, 2003.
- Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М., 1973.
- Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999.
Похожие книги - В.В. Травин, М.И. Магура, М.Б. Курбатова. Управление человеческими ресурсами. Модуль 4. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2013. – 128 с.
- Найджел Дж. Холден. Кросс-культурный менеджмент. Концепция когнитивного менеджмента. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 364 с.
- Майкл Файнер. Искусство руководить по Файнеру. 50 принципов достижения успеха. – М.: АСТ, АСТ Москва, Транзиткнига, 2005. – 384 с.
- О.В. Бухаркова, Е.Г. Горшкова. Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа. – СПб.: Речь, 2007. – 222 с.
- В.В. Травин, М.И. Магура, М.Б. Курбатова. Управление человеческими ресурсами. Модуль 4. – М.: Дело АНХ, 2009. – 128 с.
- Дэвид Майстер. Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 368 с.
- С.А. Трыканова. Основы избирательного права и процесса. – М.: Флинта, 2012. – 96 с.
- С.Рассказова-Николаева, С.Шебек, Е.Николаев. Управленческий учет. – СПб.: Питер, 2013. – 496 с.
- В.А. Ершов. Основы избирательного права Российской Федерации. – М.: ГроссМедиа, Гроссбух, 2008. – 192 с.
- Под редакцией А.С. Тургаева, А.Е. Хренова. Политология в схемах и комментариях. – СПб.: Питер, 2005. – 300 с.
- Н.Н. Беспалов, М.В. Ильин. Проектирование виртуальных измерительных приборов в LabVIEV. Лабораторный практикум. – М.: Издательство Мордовского университета, 2010. – 92 с.
- Государственная дума Российской империи. 1906-1917. Энциклопедия. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2008. – 736 с.
- С.Е. Гречишников. Избирательные технологии. – М.: Канон +, Реабилитация, 2011. – 288 с.
- Александр Лисянский. Теоретические основы управления компанией в современных условиях. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 76 с.
- Михаил Сербин. Правовые основы избирательной системы Российской Федерации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 492 с.
- Николай Николаевич Тренев. Концепция ситуационного центра транспортной компании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 252 с.
- Эрик Рис. Метод стартапа. Предпринимательские принципы управления для долгосрочного роста компании. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 350 с.
Описание предмета: «PR»В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |