Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Философия

Тема: Классическая античная натурфилософия

  1. Арнольд В. И. Теория катастроф. М., 1990.
  2. Аршинов В. И., Буданов В. Г. Синергетика: эволюционный аспект. "Самоорганизация и наука: опыт философского осмысления" М., 1994.
  3. Баландин О. К. Вернадский: жизнь, мысль, бессмертие. М., 1988.
  4. Беспамятнов Г. П., Кротов Ю. А. Предельно допустимые концентрации химических веществ в окружающей среде Л.: Химия 1987.
  5. Будинайте Г. Л., Корнилова Т. В. Личностные ценности и личностные предпочтения субъекта.
  6. В. В. Плотников Введение в экологическую химию, 1989.
  7. Введение в философию. учебник п/р Фролова ч. 1. М. 1996.
  8. Венгеров А. Синергетика и политика. "Общественные науки и современность" 1993. N4. C. 55-69.
  9. Г. В. Стадницкий, А. И. Родионов. Экология. М. 1995.
  10. Гадамер Х. Г. Истина и метод: Основы философской герменевтики / Пер. с нем. М., 1988.
  11. Гладкий Ю. Н. Глобалистика: трудный путь становления. Мировая экономика и международные отношения, 1994, № 10.
  12. Голдсмит Д., Оуэн Т. Поиски жизни во Вселенной, М., 1983.
  13. Е. М. Сергеев, Г. Л. Кофф. Рациональное использование и охрана окружающей среды городов Государство и право - № 1 (стр. 100-119), 1997.
  14. Кальвин М. Химическая эволюция, М., Мир, 1971.
  15. Кессиди Ф. Х., От мифа к логосу, М., 1972.
  16. Мун Ф. Хаотические колебания /Пер. с англ. М., 1990.
  17. Научная мысль как планетное явление / Вернадский В. И. М., 1989.
  18. Николов Т. Долгий путь жизни, М., Мир, 1986.
  19. Пейсхаков Н. М. Закономерности динамики психических явлений. Автореферат доктор. дисс. М., 1988.
  20. Поннамперума С. Происхождение жизни, М., Мир, 1977.
  21. Пригожин И. От существующего к возникающему. Время и сложность в физических науках (пер. с англ). М., 1985.
  22. Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса. Новый диалог человека с природой. М., 1986.
  23. Хакен Г. Синергетика /пер. с англ. М., 1985.
  24. Хоровиц Н. Поиски жизни в Солнечной системе, М., Мир, 1988.
  25. Шапиро А. П. Математические модели конкуренции. "Управление и информация". Владивосток, 1975, Т. 10.
  26. Шкловский И. С. Вселенная. Жизнь. Разум, М., Наука, 1987.
  27. Шустер Г. Детерминированный хаос /пер. с англ. М., 1988.

Похожие книги

  1. Андрей Шуман. Трансцендентальная философия. – М.: Экономпресс, 2002. – 416 с.
  2. В.А. Канке. История философии. – М.: Логос, 2007. – 432 с.
  3. Л.Я. Жмудь. Зарождение истории науки в античности. – М.: Издательство Русского Христианского Гуманитарного Института, 2002. – 424 с.
  4. В.К. Шохин. Философия ценностей и ранняя аксиологическая мысль. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2006. – 460 с.
  5. Карл Поппер. Все люди - философы. Как я понимаю философию. Иммануил Кант - философ Просвещения. – М.: ЛКИ, 2009. – 104 с.
  6. Илзетраут Адо. Свободные искусства и философия в античной мысли. – М.: "Греко-латинский кабинет" Ю. А. Шичалина, 2002. – 478 с.
  7. Ф.Иодль. История этики в новой философии. От Античности до конца восемнадцатого столетия. – М.: Либроком, 2011. – 370 с.
  8. К.В. Сорвин. Очерки из истории классической философии. – М.: Русская панорама, Творческая мастерская "БАБУР-СТМ", 2014. – 432 с.
  9. С.Р. Аблеев. Философия классической йоги. – М.: Институт Культуры ДонНТУ, 2012. – 260 с.
  10. Хавьер Субири. О сущности. – М.: Институт философии, теологии и истории св. Фомы, 2009. – 456 с.
  11. А.Г. Спиркин. Основы философии. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 394 с.
  12. С.Р. Аблеев. Философия классической йоги. – М.: Свет, 2015. – 260 с.
  13. В.Ф. Шаповалов. Философия. В 2 частях. Часть 1. Введению в философию. Классическая философия. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 390 с.
  14. А.Г. Спиркин. Основы философии. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 394 с.
  15. Д.Ю. Дорофеев, В.В. Савчук, Р.В. Светлов. Иконография античных философов. – М.: ПФО, 2017. – 224 с.
  16. Шаповалов Виктор Федорович. Философия в 2 ч. Часть 1. Введение в философию. Классическая философия. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. – 389 с.
  17. В.И. Александров. Философия как форма мировоззрения. – М.: Ленанд, 2018. – 304 с.


Описание предмета: «Философия»

Предмет философии исторически изменялся: предметом философских мышлений у древних философов являлась природа, космос; в средние века в центре внимания философских размышлений стоит бог - тео - теоцентризм. В центре внимания русских философов прошлого столетия стоял человек - антопоцентризм. В настоящее время существуют философские направления, которые отличаются по своему предмету, по методу исследования.

Основные проблемы философии.

1) Проблема БЫТИЯ ( существования), эта проблема имеет два аспекта: а) что существует; б) как доказать существования того или иного элемента бытия. Первые философы (др. греки) бытие отождествляли с материальным неразрушимым, совершенным космосом, природой - многообразия объектов и явлений мира. В средние века противопоставляется истинное божественное бытие и не истинное сотворенное бытие. В новое время (17 век) бытие ограничивается природой, миром естественных тел.

2) Проблема первоначала, первоосновы субстанции. На протяжении столетий мыслители пытались найти, то из чего возникают вещи, и во что они превращаются распадаясь. Так первые философы понимали под первоначалом нечто конкретное чувственное.

3) Фундаментальные свойства бытия. К таковым относятся движения пространства и время.

4) Предметом философских размышлений были связи развития между объектами материального мира - диалектика.

5) Гносеология - теория познания. Вопрос о источниках наших знаний, вопрос о познании мира, вопрос о истине… 6) Предметом философских размышлений выступает общество и человек.

Фундаментальной проблемы философии является проблема соотношения материального и духовного, объективного или субъективного. На ранних стадиях философы убедились, что существует явление духовного характера. Проблема материального и духовного решалась двумя прямо противоположными способами: одно считали, что материальное является первичным, а духовное вторичным, а другие считали наоборот.

Материализм - это философская система (концепция, учение), которая признает в качестве первичного материальное начало; вторичное идеальное. Крупными представителями материализма древней Греции были Фалес, Анаксимен, Гераклит.

Идеализм - это философская система, которая принимает в качестве первичного идеальное начало; вторичное (производное) - материальное; некий дух творит окружающий мир. Крупнейшими идеалистами были: Пифагор, Платон.Кроме этих двух как основным философских направлений существуют дуалистические школы (дуа - два), которые принимают материальное и идеальное в качестве двух первоначал. Крупнейшим представителем был Декар.

Материализм и идеализм как философские направления неоднородны, существуют различные формы как материализма так и идеализма.

Формы материалистических учений: 1) Наивный, стихийный материализм древних греков. Древних греки высказали ряд идей не опираясь на какую-то единую систему (научное, гуманитарное знание) взгляды их были наивны.

2) Механистический, метафизический материализм (17-18 век). В 17 веке были открыты законы механики Ньютона. Эти законы механики мыслители стали использовать для объяснения всех явлений мира, явлений в жизни и.т.д Сложились тем самым определенное мировоззрение - механистическое, которое имело как сильные так и слабые стороны.

3) Метафизический - метафизика, под метафизикой Аристотель понимал ту сферу человеческой знаний, которые стоит за физикой. Понятие метафизика понимается как метод познания, согласно которому все явления природы рассматриваются обособленно друг от друга ( вне движения). Такой метод сложился в 17 веке в естествознание.

4) Диалектический (диалектика), понимают философскую концепцию, которая изучает взаимосвязи явлений мира, противоречивость бытия, развитие материального мира.

Формы идеализма: субъективный и объективный.

1) Субъективный идеализм признает в качестве первоначала мое сознание, сознание конкретного человека.

Крупнейшими представителем был Епископ Беркли. Вещи окружающего мира представляют комплекс моих ощущений.

Логика рассуждения: мир дан в ощущениях.

2) Объективный идеализм - это философская концепция, которая в качестве первичного признает «ничье сознание», дух вообще, а все вещи окружающего мира произведены от этого духа. Крупнейшим представителем был Платон.

Согласно учению, которого мир вещей, есть продукт деятельности абсолютной идеи, некой духовной субстанции, это символ всех человеческих знаний. Абсолютная идея развивается постоянно.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Классическая античная натурфилософия
Философия
Курсовая работа
21 стр.
Античная философия
Философия
Реферат
25 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

История философии
Философия
Философия
Философия
Философия
Философия
Философия
Философия
Основные этапы античной философии, ее особенности
Философия
Философия
Философия
Философия
Философия
Основные вопросы философии
Философия
Исторические условия и причины возникновения философии
Философия
Философия
Философия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена, 02.02
Здравствуйте, я сегодня защитилась на 5