Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Управление качеством работы фирмы

  1. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 7. 02. 92 № 2300-1 //Ведомости Съезда Народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ № 15, 1992г. ст. 786
  2. Об утверждении "Порядка проведения сертификации продукции в Российской Федерации" (с изменениями от 25 июля 1996 года) Постановление Госстандарта России от 21. 09. 94 № 15.
  3. Об утверждении Правил по проведению сертификации в Российской Федерации Постановление Госстандарта России от 16. 02. 94 № 3
  4. Положение о порядке наложения штрафов на хозяйствующие субъекты за уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение предписаний ГК АП РФ (территориальных управлений) о прекращении нарушений прав потребителей. Утв. Приказом ГК АП РФ № 51 от 23. 04. 93 рег. № 243 //Российские вести № 90, 1993г.
  5. Соглашение Госстандарта России и Госсанэпидемнадзора России "О сертификации продукции"
  6. Карначева Т. Г. Оценка затрат на качество продукции // Автоматизация и современные технологии, № 6, 1996.
  7. Крылова Г. Д. Зарубежный опыт управления качеством. - М Издательство стандартов, 1992.
  8. Робертсон А. Управление качеством. - М Прогресс, 1974.
  9. Управление качеством / под ред. С. Д. Ильенковой. - М ЮНИТИ, 1998.
  10. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. - М Экономика, 1986.

Похожие книги

  1. М.Уорнер, М.Витцель. Виртуальные организации. Новые формы ведения бизнеса в XXI веке. – М.: Добрая книга, 2005. – 296 с.
  2. Роберт Эвангелиста. Бизнес победы. Руководство для менеджера по созданию команды победителей на работе. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 248 с.
  3. Дж. Харрингтон, Т.Макнеллис. Совершенство управления проектами. – М.: Стандарты и качество, 2007. – 232 с.
  4. Дж. Харрингтон, Ф.Воул. Совершенство управления знаниями. – М.: Стандарты и качество, 2008. – 272 с.
  5. Марвин Бауэр. Курс на лидерство. Альтернатива иерархической системе управления компанией. – М.: Альпина Паблишер, 2008. – 200 с.
  6. В.И. Грушенко. Стратегии управления бизнесом. От теории к практической разработке и реализации. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2010. – 296 с.
  7. Менеджмент. Бизнес-курс. – М.: Равновесие, 2007. – 0 с.
  8. Донат Исмаев. Организация въездного туризма в Российскую Федерацию. – М.: МАТГР, 2009. – 152 с.
  9. О.В. Головин, С.П. Простов. Системы и устройства коротковолновой радиосвязи. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2006. – 600 с.
  10. Системы антиобледенения. – М.: НТС "Стройинформ", 2007. – 332 с.
  11. А.Ю. Заложнев. Модели и методы внутрифирменного управления. – М.: Сторм Медиа, 2004. – 320 с.
  12. Ю.С. Магда. NI Measurement Studio. Практика разработки систем измерения и управления на C#. – М.: ДМК Пресс, 2013. – 190 с.
  13. Георгий Димитриади. Финансовые пирамиды в экономике фирмы и государства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 208 с.
  14. Анна Васильевна Шакурова. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (ОУ):. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 180 с.
  15. Татьяна Петрова. Особенности регулирования делового туризма в регионе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 164 с.
  16. Ю.С. Магда. NI Measurement Studio. Практика разработки систем измерения и управления на С#. – М.: ДМК Пресс, 2016. – 190 с.
  17. Александр Кичаев. Искусство красивых побед в бизнесе, карьере и личной жизни по принципам айкидо-хо. – М.: ИГ "Весь", 2016. – 208 с.


Описание предмета: «Управление качеством»

Комплексное управление качеством (Total Quality Management - TQM) - развивающаяся система практических навыков, приемов и методов обучения для управления организациями и предприятиями с целью удовлетворения нужд потребителей в быстроменяющемся мире.

При управлении качеством ставится задача найти значения базового уровня качества конечного продукта и тем самым оптимизировать объект управления.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Управление качеством работы фирмы
Управление качеством
Курсовая работа
21 стр.
Управление персоналом в туристической фирме
Управление персоналом
Реферат
16 стр.
Формирование корпоративного духа и организационной культуры в фирме
Управление персоналом
Курсовая работа
31 стр.
Пути снижения себестоимости производимых работ на предприятии
Стратегическое управление предприятием
Диплом
83 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Современное представление о механизме управления качеством продукции
Управление качеством
Управление качеством обслуживания клиентов
Управление качеством
Управление персоналом туристической фирмы
Управление персоналом
Управление качеством и управление предприятием
Управление качеством
Системное управление качеством продукции, его современные особенности и развитие
Управление качеством
Применение системного перехода в управлении качеством продукции на предприятиях машиностроения
Управление качеством
Управление качеством работы
Управление качеством
Управление качеством работы
Управление качеством
Применение системного перехода в управлении качеством продукции на предприятиях машиностроения
Управление качеством
Управление качеством: концептуальные проблемы новых стандартов ИСО 9000
Управление качеством

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна
Должна Вам сказать, что от того как Вы общаетесь и от того как работаете с человеком, веет чем-то очень хорошим, я не чувствую никакого напряжения или опасности. Вам удаётся расположить к себе людей. И я не хочу ничем омрачать наше сотрудничество.