Тема: Разработка системы управления качеством на предприятии
Закон РФ "О защите прав потребителей" от 7. 02. 92 № 2300-1 //Ведомости Съезда Народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ № 15, 1992г. ст. 786
Об утверждении "Порядка проведения сертификации продукции в Российской Федерации" (с изменениями от 25 июля 1996 года) Постановление Госстандарта России от 21. 09. 94 № 15.
Об утверждении Правил по проведению сертификации в Российской Федерации Постановление Госстандарта России от 16. 02. 94 № 3
Положение о порядке наложения штрафов на хозяйствующие субъекты за уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение предписаний ГК АП РФ (территориальных управлений) о прекращении нарушений прав потребителей. Утв. Приказом ГК АП РФ № 51 от 23. 04. 93 рег. № 243 //Российские вести № 90, 1993г.
Соглашение Госстандарта России и Госсанэпидемнадзора России "О сертификации продукции"
Карначева Т. Г. Оценка затрат на качество продукции // Автоматизация и современные технологии, № 6, 1996
Крылова Г. Д. Зарубежный опыт управления качеством. - М Издательство стандартов, 1992
Робертсон А. Управление качеством. - М Прогресс, 1974
Управление качеством / под ред. С. Д. Ильенковой. - М ЮНИТИ, 1998
Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. - М Экономика, 1986
Комплексное управление качеством (Total Quality Management - TQM) - развивающаяся система практических навыков,
приемов и методов обучения для управления организациями и предприятиями с целью удовлетворения нужд
потребителей в быстроменяющемся мире.
При управлении качеством ставится задача найти значения базового уровня качества конечного продукта и тем самым
оптимизировать объект управления.