Тема: Разработать систему управления качеством на предприятии
Агапцов С. А. Промышленное предприятие в рыночной экономике: от "выживания" - к устойчивому росту. - Волгоград: Перемена, 1999.
Агапцов С. А. Предпринимательская система хозяйствования. - Волгоград: Перемена, 1999.
О. С. Виханский. Стратегическое управление. - Москва. - 1996.
Карначева Т. Г. Оценка затрат на качество продукции // Автоматизация и современные технологии. - 1996. - № 6.
Управление качеством / под ред. С. Д. Ильенковой. - М. ЮНИТИ, 1998.
Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. - М.: Дело ЛТД, 1994.
А. К. Шишкин, С. С. Вартанян, В. А. Микрюков. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях - М.: Инфра-М, 1996.
А. Громов, Каменнова М.С. Проблемы проектирования больших систем: перспективы и реальность. / Труды конференции Российской Компьютерной Ассоциации. Российский рынок информационных технологий: состояние и перспективы. - 1995.
Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 1993.
Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2001.
Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001.
Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. - М. Экономика, 1996.
Комплексное управление качеством (Total Quality Management - TQM) - развивающаяся система практических навыков,
приемов и методов обучения для управления организациями и предприятиями с целью удовлетворения нужд
потребителей в быстроменяющемся мире.
При управлении качеством ставится задача найти значения базового уровня качества конечного продукта и тем самым
оптимизировать объект управления.